таблица мониторинга и результатов.
методическая разработка на тему

Анися Аликовна Ахмерова

таблицы для проведения и записей результатов мониторинга. (чистые)

таблица обработки (шпаргалка подсчетов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 (УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)

НА 20     - 20     УЧЕБНЫЙ ГОД

2 младшая группа «      »

Воспитатели:

1.

2.

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (ОЗОЖ)

п/п

Фамилия, имя ребенка

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

9

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе

(среднее значение)

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

Знает,  называет и правильно использует детали строительного материала

Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Ориентируется в помещения детского сада, правильно называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей

Умеет группировать предметы по цвету,

размеру, форме

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше» «меньше», «столько же»

Различает круг,

квадрат, треугольник,

предметы

имеющие углы

Понимает смысл обозначений: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, на, над, под, верхняя, нижняя

Понимает смысл

слов:

«утро», «вечер», «день», «ночь»

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Художественная

 литература

Итоговый

показатель по каждому

ребенку

(среднее значение)

Изображает  отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию

Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками

Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней

Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки

Создает изображения предметов из готовых фигур. украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображенным предметам по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы

Пересказывает содержание произведения с опорой на ри-сунки  в книге, на вопросы взрослого

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Использует дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться

Понимает обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность

Отвечает на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз

Использует в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде и падеже

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Воспроизводит ритм стихотворения, правильно пользуется речевым дыханием

Слышит в речи взрослого специально интонируемый звук

Итоговый показатель по каждому

ребенку

(среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребенка

Устанавливает положительный контакт со своими сверстниками, основываясь на общих интересах к действия с игрушками, предметами и взаимной симпатии

Проявляет эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю

Взаимодействует со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности

Выполняет элементарные правила культуры поведения в детском саду

Проявляет интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, к конкретным видам хозяйственно-бытового труда

Имеет элементарное представление о правилах дорожного движения

Имеет элементарные представления о потенциально опасных для человека ситуациях

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Итоговый показатель по каждому

ребенку

(среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итоговый показатель по группе (среднее значение)



Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками умениями по образовательным областям)

на 20     - 20     учебный год

в МДОУ «Детский сад №     »

Познавательное

 развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое

Развитие

 (ОЗОЖ)

Итог

1

2

3

4

5

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

                                                                                                             Воспитатели:  

                                                                                                                                                                                             

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям) на 20    - 20    учебный год

в МДОУ «Детский сад №        »

Фамилия,

имя ребенка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

 развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие (ОЗОЖ)

Итог

1

2

3

4

5

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Итог:

                                                                                                                           

 Воспитатели:.

ВЫВОДЫ (Физическое развитие (ОЗОЖ)):

Оценка уровня овладения ребенком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Количество детей

%

Количество детей

%

1 балл

ребенок не

Может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла

ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.

Выраженное несоответствие развитие ребенка возрасту

менее 2,2

3 балла

ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

Проблема в развитии ребенка социального и/или органического генеза

низкий – 3,7 – 2,3

4 балла

ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Нормативный вариант развития

средний – 3,8 – 4,4

5 баллов

ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

высокий – 4,5 - 5

С Е Н Т Я Б Р Ь

 М А Й

Высокий уровень - __ ___ человек ______%  

Средний уровень  - _____ человек ______%

Низкий уровень    - _____человек _____%

Особое внимание уделить разделам

№        

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

- работа по коррекции с  ______________________________________________

___________________________________________________________________

- работа  по усложнению с_____________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Высокий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Средний уровень - _____ человек _____%

   увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Низкий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Особое внимание уделить разделам № ______________________________
________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________

ВЫВОДЫ (Художественно-эстетическое развитие):

Оценка уровня овладения ребенком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Количество детей

%

Количество детей

%

1 балл

ребенок не

Может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла

ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.

Выраженное несоответствие развитие ребенка возрасту

менее 2,2

3 балла

ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

Проблема в развитии ребенка социального и/или органического генеза

низкий – 3,7 – 2,3

4 балла

ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Нормативный вариант развития

средний – 3,8 – 4,4

5 баллов

ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

высокий – 4,5 - 5

С Е Н Т Я Б Р Ь

 М А Й

Высокий уровень - __ ___ человек ______%  

Средний уровень  - _____ человек ______%

Низкий уровень    - _____человек _____%

Особое внимание уделить разделам

№        

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

- работа по коррекции с  ______________________________________________

___________________________________________________________________

- работа  по усложнению с_____________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Высокий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Средний уровень - _____ человек _____%

   увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Низкий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Особое внимание уделить разделам № ______________________________
________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________

ВЫВОДЫ (Социально-коммуникативное развитие):

Оценка уровня овладения ребенком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Количество детей

%

Количество детей

%

1 балл

ребенок не

Может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла

ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.

Выраженное несоответствие развитие ребенка возрасту

менее 2,2

3 балла

ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

Проблема в развитии ребенка социального и/или органического генеза

низкий – 3,7 – 2,3

4 балла

ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Нормативный вариант развития

средний – 3,8 – 4,4

5 баллов

ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

высокий – 4,5 - 5

С Е Н Т Я Б Р Ь

 М А Й

Высокий уровень - __ ___ человек ______%  

Средний уровень  - _____ человек ______%

Низкий уровень    - _____человек _____%

Особое внимание уделить разделам

№        

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

- работа по коррекции с  ______________________________________________

___________________________________________________________________

- работа  по усложнению с_____________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Высокий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Средний уровень - _____ человек _____%

   увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Низкий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Особое внимание уделить разделам № ______________________________
________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________

ВЫВОДЫ (Речевое развитие):

Оценка уровня овладения ребенком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Количество детей

%

Количество детей

%

1 балл

ребенок не

Может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла

ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.

Выраженное несоответствие развитие ребенка возрасту

менее 2,2

3 балла

ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

Проблема в развитии ребенка социального и/или органического генеза

низкий – 3,7 – 2,3

4 балла

ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Нормативный вариант развития

средний – 3,8 – 4,4

5 баллов

ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

высокий – 4,5 - 5

С Е Н Т Я Б Р Ь

 М А Й

Высокий уровень - __ ___ человек ______%  

Средний уровень  - _____ человек ______%

Низкий уровень    - _____человек _____%

Особое внимание уделить разделам

№        

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

- работа по коррекции с  ______________________________________________

___________________________________________________________________

- работа  по усложнению с_____________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Высокий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Средний уровень - _____ человек _____%

   увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Низкий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Особое внимание уделить разделам № ______________________________
________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________

ВЫВОДЫ (Познавательное развитие):

Оценка уровня овладения ребенком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

СЕНТЯБРЬ

МАЙ

Количество детей

%

Количество детей

%

1 балл

ребенок не

Может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.

2 балла

ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.

Выраженное несоответствие развитие ребенка возрасту

менее 2,2

3 балла

ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого.

Проблема в развитии ребенка социального и/или органического генеза

низкий – 3,7 – 2,3

4 балла

ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.

Нормативный вариант развития

средний – 3,8 – 4,4

5 баллов

ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

высокий – 4,5 - 5

С Е Н Т Я Б Р Ь

 М А Й

Высокий уровень - __ ___ человек ______%  

Средний уровень  - _____ человек ______%

Низкий уровень    - _____человек _____%

Особое внимание уделить разделам

№        

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

- работа по коррекции с  ______________________________________________

___________________________________________________________________

- работа  по усложнению с_____________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Рекомендации: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Высокий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Средний уровень - _____ человек _____%

   увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Низкий уровень - _____ человек _____%

    увеличился

   (уменьшился) на _____ человек _____%

Особое внимание уделить разделам № ______________________________
________________________________________________________________
Индивидуальная работа с детьми (коррекция, усложнения):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Рекомендации:____________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

___________________________________________________________

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга образовательного процесса

воспитанников 2 младшей группы «            » группы

МДОУ «Детский сад №    » в 20     - 20     учебном году

Согласно годового плана работы МДОУ «Детский сад»    » на 20    - 20    учебного года в период

с «____» ___________________ 20___г.  по «____» ___________________ 20___г.

с «____» ___________________ 20___г.  по «____» ___________________ 20___г.

воспитателями __________________________________________________________________________________________________________________________

инструктором по физической культуре________________________________________________________________________________________________________

музыкальным руководителем________________________________________________________________________________________________________________

проводился итоговый мониторинг образовательного процесса.

        По итогам мониторинга дети средней  группы показали следующие результаты (см.: таблицы «результаты итогового мониторинга образовательного процесса»):

С Е Н Т Я Б Р Ь

М А Й

Высокий уровень _____%

Средний уровень  ______%

Низкий уровень   ______%

Анализ результатов итогового мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

- наиболее высокие результаты показаны детьми по образовательным областям: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое____

развитие _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

- наиболее низкие результаты по образовательным областям: познавательное__

 развитие, речевое развитие и физическое развитие (ОЗОЖ)____________

_____________________________________________________________________

Предполагаемая причина таких результатов у детей обусловлена

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Рекомендации:__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Высокий уровень _____%

Средний уровень _____%

Низкий уровень   _____%

   

По сравнению с началом учебного года:

Высокий уровень увеличился (уменьшился) на _____%

Средний уровень увеличился (уменьшился) на  _____%

Низкий уровень  увеличился (уменьшился) на  _____%

   Анализ результатов итогового мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

- наиболее высокие результаты показаны детьми по образовательным областям:___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

- наиболее низкие  результаты по образовательным областям:___________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Предполагаемая причина:_________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Заведующий МДОУ «Детский сад №     »:    

_____________ /  

ФИО

Старший воспитатель:

_____________ /  

ФИО

Инструктор по физической культуре:

_____________ /  

ФИО

Музыкальный руководитель:

_____________ /  

ФИО

Воспитатели:                                                    

_____________ /  

ФИО

_____________ /  

ФИО



Предварительный просмотр:

ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

Высокий – 4,5 – 5

Средний (норма) – 3,8 – 4,5

Низкий (проблемы в развитии личности) - 3,7 – 2,3

Недопустимый (несоответствие развития личности возрасту) – 2,2 

20 человек = 100%

19 человек - (19*100):20=95%

20 – 100%

19 – 95%

18 – 90%

17 – 85%

16 – 80%

15 – 75%

14 – 70%

13 – 65%

12 – 60%

11 – 55%

10 – 50%

9 – 45%

8 – 40%

7 – 35%

6 – 30%

5 – 25%

4 – 20%

3 – 15%

2 – 10%

1 – 5%

2

3

4

5

6

7

8

9

55 = 10/5

54=9/4,5

44=8/4

43=7/3,5

33=6/2

32=5/2,5

22=4/2

555=15/5

554=14/4,6

544=13/4,3

444=12/4

443=11/3,6

433=10/3.3

333=9/3

332=8/2,6

322=7/2,3

222=6/2

5555=20/4

4555=19/4,75

4455=18/4,5

4445=17/4,25

4444=16/4

3444=15/3,75

3344=14/3,5

3334=13/3,25

3333=12/3

2333=11/2,75

2233=10/2,5

2223=9/2,25

2222=8/2

55555=25/5

45555=24/4,8

44555=23/4,6

44455=22/4,4

44445=21/4,2

44444=20/4

34444=19/3,8

33444=18/3,6

33344=17/3,4

33334=16/3,2

33333=15/3

23333=14/2,8

22333=13/2,6

22233=12/2,4

22223=11/2,2

22222=10/2

555555=30/5

455555=29/4,8

445555=28/4,6

444555=27/4,5

444455=26/4,3

444445=25/4,1

444444=24/4

344444=23/3,8

334444=22/3,6

333444=21/3,5

333344=20/3,3

333334=19/3,1

333333=18/3

233333=17/2,8

223333=16/2,6

222333=15,2,5

222233=14/2,3

222223=13/2,1

222222=12/2

2222222=2

2222223=15/2,1

2222233=16/2,2

2222333=17/2,4

2223333=18/2,5

2233333=19/2,7

2333333=20/2,8

3333333=21/3

3333334=22/3,1

3333344=23/3,2

3333444=24/3,4

3334444=25/3,5

3344444=26/3,7

3444444=27/3,8

4444444=28/4

22222222=16/2

22222223=17/2,1

22222233=18/2,2

22222333=19/2,3

22223333=20/2,5

22233333=21/2,6

22333333=22/2,7

23333333=23/2,8

33333333=24/3

33333334=25/3,1

33333344=26/3,2

33333444=27/3,3

33334444=28/3,5

33344444=29/3,6

33444444=30/3,7

34444444=31/3,8

44444444=32/4

555555555=45/5

455555555=44/4,8

445555555=43/4,7

444555555=42/4,6

444455555=41/4,5

444445555=40/4,4

444444555=39/4,3

444444455=38/4,2

444444445=37/4,1

444444444=36/4

344444444=35/3,8

334444444=34/3,7

333444444=33/3,6

333344444=32/3,5

333334444=21/3,4

333333444=30/3,3

333333344=29/3,2

333333334=3,1

333333333=3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы "От рождения до школы"

Разработанные в нашем детском саду таблицы мониторинга включают в себя четыре направления развития дошкольников и  раскрыто содержание образовательных областей согласно ПООП "От рождения до школы...

Таблицы мониторинга образовательного процесса в МБДОУ область музыка

Таблицы для занесения результатов диагностики музыкального развития дошкольников. Мониторинг проводим по программе  "От рождения до школы",  проводим в начале и конце года....

Таблица мониторинга по экологии для второй младшей группы

Таблица мониторинга по экологии для второй младшей группы...

Результаты мониторинга "Качественные результаты освоения программ"

Результаты мониторинга "Качественные результаты освоения программ"...

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"...

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.

Аналитическая справка по результатам  освоения воспитанниками образовательных программ  по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...