Диагностические таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет по методике Е.А. Стребелевой
методическая разработка (младшая группа) на тему

Пигина Татьяна Александровна

В данном материале представлены сводные таблицы результатов психолого-педагогического обследования познавательного развития детей с ОВЗ 3-4 лет за учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ  3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой  (20.. - 20.. учебный год)

ТАБЛИЦА 1

       Фамилия, имя ребенка

Наименование задания

Поиграй (набор сюжетных игрушек)

Коробка форм

Разбери и сложи матрешку

(4-сост.)

Группировка

Игрушек

 (адаптир.

Л.А.Венгера)

Сложи разрезную картинку

(3 части)

Достань тележку (со стержнем)

Найди  пару (сравнение картинок)

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

 

Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла                     С – сентябрь, Я – январь, М - май

Учитель – дефектолог: _________________  

Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ  3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой  (20.. – 20.. учебный год)

ТАБЛИЦА 2

      Фамилия, имя ребенка

Наименование задания

Построй из кубиков

Нарисуй

Сюжетные картинки

Всего баллов:

Средний балл

Группа

%

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

 

     

Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла                    С – сентябрь, Я – январь, М - май

Учитель – дефектолог:  ____________________  



Предварительный просмотр:

Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ  3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой  (20.. - 20.. учебный год)

ТАБЛИЦА 1

       Фамилия, имя ребенка

Наименование задания

Поиграй (набор сюжетных игрушек)

Коробка форм

Разбери и сложи матрешку

(4-сост.)

Группировка

Игрушек

 (адаптир.

Л.А.Венгера)

Сложи разрезную картинку

(3 части)

Достань тележку (со стержнем)

Найди  пару (сравнение картинок)

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

 

Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла                     С – сентябрь, Я – январь, М - май

Учитель – дефектолог: _________________  

Результаты психолого-педагогического обследование познавательного развития детей с ОВЗ  3-4 лет

по методике Е.А. Стребелевой  (20.. – 20.. учебный год)

ТАБЛИЦА 2

      Фамилия, имя ребенка

Наименование задания

Построй из кубиков

Нарисуй

Сюжетные картинки

Всего баллов:

Средний балл

Группа

%

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

 

     

Количественная оценка: 1 – балл, 2 – балла, 3 – балла, 4 – балла                    С – сентябрь, Я – январь, М - май

Учитель – дефектолог:  ____________________  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья Психолого-педагогические основы проблемы творческого развития детей старшего дошкольного возраста

В статье раскрыты психолого-педагогические основы творческого развития детей старшего дошкольного возраста...

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей.Для родителей....

Конспект открытого занятия по развивающей психолого-педагогической программе «Сенсорно-эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Из года в год возрастает количество гиперактивных, тревожных, агрессивных детей, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с окружающими. Сотрудники дошкольного образовательного учреждения обращаю...

Программа психолого-педагогического сопровождения социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста "Быть собой".

     Основы социально-личностного развития зарождаются и наиболее интенсивноразвиваются в раннем и дошкольном возрасте. Опыт первых отношений с другимилюдьми является фундаментом...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14008135","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"120","style":"width: 700px; height: 175px;","width":"480"}}]]Поступление ребенка в д...

«Использование КМДПР в процессе обследования познавательного развития детей 2 – 7 лет»

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,...