Главные вкладки

    Презентация на тему:
    Проект в группе раннего возраста по ПДД «Наш друг - Светофор»

    Арестова Наталья Владимировна

    Цель: Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.                 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet.docx19.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное

     учреждение детский сад №67 Красногвардейского района

    Санкт-Петербурга

    Проект

    в группе раннего возраста по ПДД

    «Наш друг - Светофор»

    Тип проекта: информационно- игровой

     Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

     По времени проведения: краткосрочный 

    Подготовили воспитатели:

    Набатова Е.В., Арестова Н.В.

    Санкт-Петербург

    2018г.

    Проект

    в группе раннего возраста по ПДД

    «Наш друг - Светофор»

    Подготовили воспитатели: Набатова Е.В., Арестова Н.В.

    Актуальность проекта:

     На сегодняшний день остро стоит проблема популяризации уважительного отношения участников дорожного движения друг к другу. Необходимо сформировать у подрастающего поколения модель культуры безопасности. С каждым годом все больше автомобилей выезжают на наши дороги. Чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, и взрослые и дети должны не только знать, но и соблюдать ПДД.

        Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах.  Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД   и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как   говорят или как делают?  Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.

     

    Цель:

    Закреплять цвета сигналов светофора, их назначение на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.                                          

    Задачи:

    - Образовательные: закрепить с детьми простейшие правила поведения пешеходов на улице, закрепить представление детей о назначении светофора.

    - Развивающие: развивать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, закрепить знания детей о сигналах светофора.

    - Воспитательные: воспитывать культуру поведения пешеходов на улице, воспитывать ответственность в соблюдении правил дорожного движения.

     Ожидаемый результат проекта:

    1. Сформировать у детей начальные представления о различных видах

    транспорта. Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице. Знать назначение пешеходного перехода, светофора и каждого его цвета.

    2. Объединить усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

    3. Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей раннего возраста

    Этапы реализации проекта.

    Подготовительный этап:

    1. Подготовка стихотворений, игр на тему транспорт, ПДД, иллюстративный материал.

    2. Подготовка атрибутов для игр, НОД.

    3. Подготовка консультации для родителей.

    4. Составление плана практического этапа.

    Деятельный этап:

    1. Беседы: «На улице города», «Светофор», «Транспорт»

    2. Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер « Шофер», стихи И. Знаменской « Светофор», стихи В. Лиходед « Уроки Светофора»

    3. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Светофор».

    4.Дидактические игры: «Собери автомобиль», «Выложи дорогу для машины», «Собрать Светофор»

     5.Подвижные игры: «Автомобили», «Сигналы светофора», «Воробушки и автомобиль».

    Завершающий этап :

    1. Дети усвоили и получили элементарные знания о правилах поведения на дороге. Узнали о различных видах транспорта. Познакомились с сигналами светофора и пешеходным переходом.

    2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

    3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.

    Продукт проектной деятельности:

               - Выставка поделок детей совместно с родителями на тему: «Дорога и светофор»

    • Папка-передвижка для родителей на тему: «Ребенок на улице».
    • Буклетики на тему: «Безопасность на улице».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект в группе раннего возраста по теме: "Наше здоровье"

    В проекте планирование с детьми раннего возраста по развитию культурно-гигиенических навыков на 2 недели. Лаконично, понятно и доступно все описано....

    Проект в группе раннего возраста по теме: "Наше здоровье"

    В проекте планирование с детьми раннего возраста по развитию культурно-гигиенических навыков на 2 недели. Лаконично, понятно и доступно все описано....

    ПРОЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по теме «Наш друг – светофор»

    Конспект предназначен для детей раннего дошкольного возраста. В ходе совместной деятельности у детей формируются первоначальные знания о правилах безопасности на улице и дороге....

    Информационно-познавательный проект в группе раннего возраста № 2 "Птицы нашего края".

    Этот проект создан для формирования знаний детей о птицах, их образе жизни....

    Образовательная деятельность в группе раннего возраста по ПДД

    Цель: Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения на дороге, о дорожных знаках....

    Фотоотчет о проекте в группе раннего возраста по формированию КГН "Умываемся мы чисто"

    Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, они продиктованы не только требованиями гигиен...

    Краткосрочный проект в группе раннего возраста по экологическому воспитанию «Снег-снежок»

    Проект имеет большое значение для познавательных интересов детей.  Эффективные методы повышают интерес детей к окружающей действительности.Планируя данный проект, хотелось показать и рассказ...