Главные вкладки

    «Нужно правила движения Выполнять без возражения» устный журнал младшая группа
    материал (младшая группа) на тему

    Терлеева Любовь Владимировна

    Цели:

    • Повышать педагогическую компетентность по проблемам соблюдения ПДД на улицах города.
    • Обучать оказывать первую помощь пострадавшим.
    • Взаимодействовать с сотрудниками ГИБДД, дошкольным учреждением.

     

    Рекомендации к проведению: проводится в форме встречи педагогов с родителями, также приглашаются инспектор ГИБДД и врач детской поликлиники.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ustnyy_zhurnal.docx23.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

    УСТНЫЙ ЖУРНАЛ

    (работа с родителями)

    (младшая группа детей)

    Воспитатель: Л.В. Терлеева

    2016 год

    Цели:

    • Повышать педагогическую компетентность по проблемам соблюдения ПДД на улицах города.
    • Обучать оказывать первую помощь пострадавшим.
    • Взаимодействовать с сотрудниками ГИБДД, дошкольным учреждением.

    Рекомендации к проведению: проводится в форме встречи педагогов с родителями, также приглашаются инспектор ГИБДД и врач детской поликлиники.

    В музыкальном зале звучит мелодия вальса из кинофильма «Берегись автомобиля» (композитор А. Петров). Оформлена выставка рисунков ««Дорога и дети».

    Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Наша встреча, посвященная очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения на улицах города, нашего села. Детский сад находится рядом с проезжей частью (дорогой). Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения. Возникает вопрос: зачем детям знать правила перехода улицы, если они переходят ее вместе с родителями? Но мы должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Сегодня ребенок ходит с вами, а завтра он станет самостоятельным пешеходом.  Работа по обучению детей правилам безопасного поведения должна быть систематической. И чтобы она принесл а результаты, недостаточно одной беседы с детьми. Нужно применять знания на практике.

       Сегодняшняя встреча пройдет в форме устного журнала: мы побеседуем и обсудим разные темы по правилам поведения на улицах, нашего села и города.

    Страничка 1. «Дети и дорога». Выступление инспектора ГИБДД

    Тема: «Дисциплина на улице – залог безопасности»

    1. Анализ ДТП за год; ДТП с воспитанниками ДОУ города, села.
    2. Актуальность обучения дошкольников правилам дорожного движения.
    3. Роль родителей в привитии детям навыков безопасного поведения на дороге.

    Воспитатель:    

    Правила дорожного движения –

    Это часть таблицы умножения,

    Пешехода надо уважать,

    На него надо наезжать.

    И прошу вас уважать шофера,

    Каждый  может стать шофером скоро.

    Если рядом путь перебегать,

    Можем мы шофера напугать.

    Нужно всем участникам движения

    Соблюдать законы уважения.

    И еще у нас есть пожелания.

    Пешеходам дать хотим такой совет:

    Будьте все на улицах внимательны,

    Чтоб  прожить вам всем до сотни лет.

    Страничка 2. «Медицинская». Выступление врача – педиатра.

    1. О случаях травматизма среди воспитанников ДОУ.
    2. О необходимости соблюдения правил безопасности, умение оказать первую помощь пострадавшему.

    «Инсценировка Айболит»  (выступление родителей младшей группы по мотивам сказки К. Чуковского)

    1 родитель:

    Нужно слушаться без спора

    Указаний светофора.

    Нужно правила движения

    Выполнять без возражения,-

    Это все вам подтвердит

    Добрый доктор Айболит.

    Айболит:

    Правила движения,

    Все без исключения,

    Знать должны зверюшки:

    Барсуки и хрюшки,

    Зайцы и тигрята,

    Пони и котята.

    (Вбегает зайчиха)

    Зайчиха:

    Ай, ай! Мой зайчик, мой мальчик

    Попал под трамвайчик!

    Он бежал по дорожке,

    И ему перерезало ножки.

    И теперь он больной и хромой!

    Маленький заинька мой!

    Айболит:

    Не беда! Подавайка его сюда!

    Я пришью ему новые ножки.

    Он опять побежит по дорожке!

    Воспитатель:

    И принесли ему зайку,

    Такого больного, хромого.

    (Зайчиха приносит зайчонка, Айболит его лечит.)

    И доктор пришил ему ножки.

    И заинька прыгает снова.

    А с ним и зайчиха мать

    Тоже пошла танцевать.

    И смеется она, и кричит…

    Зайчиха:

    Спасибо тебе, Айболит!

    Айболит:

    На улице будьте внимательны, дети!

    Твердо запомните правила эти.

    Правила эти помни всегда,

    Чтоб не случилась с тобою беда.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект группового развлечения детей второй младшей группы "Нужно правила движения выполнять без возражения!»

    Цели:  дать первичные знания о правилах поведения на дороге;           познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом;Словарная работа:...

    НОД по познавательному развитию" Транспорт и правила поведения на дороге." во второй младшей группе

    цель:Формировать представления о понятиях: дорога, проезжая часть, тротуар. Познакомить детей с правилами перехода улицы и дорожным знаком пешеходный переход....

    Проект "Нужно правила движения выполнять без возражения!"

    Совместная деятельность с родителями...

    Беседа с детьми «Правила дорожного движения выполняй без возражения» в 1 младшей группе

    Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Объяснить, почему нельзя играть на улице и...

    Правила дорожного движения для дошкольников (презентация) младшая группа

    Формирование знания у детей о Правилах дорожного движения, знакомство с историей первого светофора, усовершенствовать знания у детей о транспорте специального назначения....