Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Боярская Светлана Сергеевна


    В индивидуальном маршруте отражены педагогическое и психологическое сопровождение ребенка с интеллектуальной одаренностью, а также работа с родителями и результаты участия воспитанника в конкурсах различного уровня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon karta_ind._soprovozhdeniya_vospitannika_doc.doc113 КБ

    Предварительный просмотр:

    КАРТА

    индивидуального сопровождения

    воспитанника МАДОУ ЦРР-д/сад

    с ярко выраженными способностями

    в области

    интеллектуального развития

    Е. В.

     (фамилия, имя)

    группа «Анютины глазки»

    2017-2018 уч. г.

                                                                      г. Покачи

                                   СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА

    1. Ф.И.О. ребенка: Е. В. Н.

    2. Дата рождения: «18» «декабря» 2010г.

    3. Домашний адрес:  

    4. Сведения о семье: полная

    5. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность – 

    Е. Г.Р., ТПП ПНГ АУП - экономист

    6. Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность – 

    Е.Н. Л. ЦДНГ – 6 оператор добычи нефти

    7. Кто осуществляет воспитание ребенка в семье: оба родителя

                                    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    1. Дата поступления в ДОУ:  30. 11.2012

    1. Особенности адаптационного периода: лёгкая адаптация к детскому саду.

    1. Поведение ребёнка: спокойное, позитивное.  

                                                               

    1. Речь ребёнка: Ребёнок говорит спокойно, вдумчиво, словарный запас богатый.

    1. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен.

    1. Социальное поведение ребёнка:  умеет устанавливать контакты, ребёнок не конфликтный, дружелюбный, умеет обращаться с вежливой просьбой, преобладает позитивное спокойное настроение.  

    1. Отношение к учебной деятельности: Ребёнок работоспособен, у мальчика высокая мотивация к учебной деятельности, он охотно и легко обучается, проявляет разностороннюю любознательность, выделяется умением хорошо излагать свои мысли,  радуется своим успехам и адекватно огорчается при неудачах.

    1. Характер – отношение к другим людям: к окружающим относится спокойно, без негатива, вступает в диалог по интересам и необходимости.

    1. Отношение к сверстникам: ребёнок открытый, не конфликтный, часто уступает детям.

    1. Отношение к взрослому: С взрослыми людьми вежлив, но не всегда послушен и исполнителен, настолько насколько этого ожидает от него взрослый.

    1. Отношение к самому себе: Мальчик раскованный, спокойный, скромный, стремится заслужить похвалу взрослого и очень радуется ей.

    1. Отношение к собственным вещам: Радуется, когда взрослый замечает новое в его облике, часто играет с принесёнными из  дома  игрушками, не жадный, делится с друзьями своими игрушками, переживает, если игрушка ломается.

    1. Отношение к делу: ребёнок целеустремлённый, добросовестный, в меру трудолюбивый и старательный, умеет работать самостоятельно.

    1. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: ребёнок растёт и развивается в здоровой, благоприятной среде, родители в семье заинтересованы в развитии своего ребёнка, по возможности занимаются с ребёнком в домашних условиях.

    «___» ________2018г.

    Воспитатель: Б. С.С./ /________/

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    1. Ф.И.О. ребенка: Е. В. Н.

    2. дата рождения: 18 декабря 2010 г.

    ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1
    . особенности внимания:
    -
    произвольное вынужденное


    2. особенности восприятия 

    - аналитический тип - детализирующий, выделяющий четко детали и подробности;

    -умеет подмечать в предметах то, что в них малозаметно);

    3. ориентировка во времени:
    - времена года – путается, ориентируется, не ориентируется
    - дни недели –
    путается, ориентируется, не ориентируется
    - части суток –
    путается, ориентируется, не ориентируется
    - лево-право -
     путается, ориентируется, не ориентируется

    4. особенности памяти:
    - преобладает слуховой тип памяти________

    - преобладает зрительный тип памяти__________ 

    5. характер воспроизведения материала:

    - логично, не нарушая последовательности, но не всегда в полном объёме

    6. тип мышления:
    - наглядно – действенное ________

            «____» ________201__ г.
    Педагог-психолог /
    ______________ / ___________/

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

    Способности в области: Познавательная

    Формы работы:______________________________________________________________

    Сопровождающий педагог: Б.  С.С.

    Партнёры: Е. Г. Р.

    № п/п

    Срок исполнения

    Тема

    Цель/Задачи

    Содержание работы

    Результат работы

    1

    сентябрь

    1.Международный конкурс «Подарок любимому воспитателю»

    Поделка «Мудрая сова»

    диплом победителя

    (1 место)

    2.Интеллектуальный тренинг по развитию познавательных процессов –8 уровень (Технологии Буракова)

    2

    октябрь

    1.Всероссийская олимпиада «Осенний марафон»

    диплом победителя

    (2 место)

    2.Математические задания для дошкольников

    3

    ноябрь

    1.Викторина для дошкольников и младших школьников «Сказки дедушки Корнея»

    2.Логические задания по обучению грамоте

    4

    декабрь

    1.Тематический комплект заданий для дошкольников «Зима».

    2.Решение ребусов и примеров

    5

    январь

    1.Олимпиада для дошкольников и младших школьников «Крепкий орешек»

    2. Математические квадраты

    6

    февраль

    Всероссийская олимпиада для дошкольников «Готовность к школе»

    диплом победителя

    (1 место)

    Тестовые задания по разделам «Развитие речи», «Грамота»

    7

    март

    Международный конкурс «Подарок для самой-самой!»

    Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя»

    диплом победителя

    (2 место)

     1 место

    8

    апрель

    Региональный конкурс «Моя Югра»

    Викторина «Ума палата»

    диплом победителя

    (1 место)

    Городской  фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы»  Номинация «Конкурс чтецов»

    1 место

    9

            май

    РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

    Дата

    Наименование мероприятия

    Название работы

    Результат

    УРОВЕНЬ ДОУ

    1

    март

    Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя»

    1 место

    2

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    1

    апрель

    Городской  фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы»  Номинация «Конкурс чтецов»

    1 место

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    1

    апрель

    Региональный конкурс «Моя Югра»

    Викторина «Ума палата»

    диплом победителя

    (1 место)

    2

    ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ

    1

    2

    ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

    1

    сентябрь

    Международный конкурс

    «Подарок любимому воспитателю»

    1 место

    2

    октябрь

    Всероссийская олимпиада

    «Осенний марафон»

    2 место

    3

    февраль

    Всероссийская олимпиада для дошкольников

    «Готовность к школе»

    1 место

    4

    Международный конкурс

    «Подарок для самой-самой!»

    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

    Вид сопровождения

    Сроки

    Ответственный

    (подпись)

    1

    Буклет: «Математические игры с ребенком дома»

    октябрь

    Б.С.С.

    2

    Памятка: «Роль семьи в раскрытии детской одаренности».

    ноябрь

    Б.С.С.

    3

    Консультация: «Методы и приемы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

    декабрь

    Б.С.С.

    4

    Практическое занятие: «Игры и упражнения для развития логического мышления»

    январь

    Б.С.С.

    5

    Мастер-класс: «Изготовление пособий из бросового материала для развития творческих способностей и мелкой моторики»

    февраль

    Б.С.С.

    6

    Игра-викторина:  «Хочу все знать!»

    март

    Б.С.С.

    7

    Консультация: «Создание предметно-развивающей среды для одаренного ребенка в семье»

    апрель

    Б.С.С.

    ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

    Вид сопровождения

    Сроки

    Ответственный

    (подпись)

    1

    Консультация «Психологические особенности одаренного ребенка»

    октябрь

    Педагог-психолог

    2

    Лекторий «Проблемы одаренного ребенка»

    ноябрь

    Педагог-психолог

    3

    Буклет: «Игры и упражнения для развития креативного мышления»

    декабрь

    Педагог-психолог

    4

    Памятка: «Вместе весело играть»

    январь

    Педагог-психолог

    5

    Практическое занятие: «Вместе мы сила»

    февраль

    Педагог-психолог

    6

    Лекторий: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья ребенка»

    март

    Педагог-психолог

    7

    Буклет: «Проблемы одаренного ребенка во взаимоотношениях со сверстниками»

    апрель

    Педагог-психолог


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Программа разработанна для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивной деятельности....

    План индивидуального образовательного маршрута сопровождения одаренного ребенка

    В плане представлена работа  в течение года с группой одаренных детей по музыкальному развитию...

    Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Программа разработана для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивн...

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)Воспитатель:ШемеховаЭльвира.А. Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)Индивидуальный мар...

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренных детей дошкольного возраста в области музыкально-двигательной сферы

    Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребенка к жизни в современных условиях предполагает развитие его ...