Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) на тему:
    план на каждый день

    Яковлева Надежда Геннадиевна

    УТРО

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа:  «Собери пазлы»

    Работа в уголке природы: полить цветы, протереть листочки

    Утренняя гимнастика: «Елочка-елочка»   

    Культурно-гигиенические навыки: побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце. 

    Завтрак

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plannakazhdyyden.docx30.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

    ПОНЕДЕЛЬНИК 24.12.

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа:  «Собери пазлы»

    Работа в уголке природы: полить цветы, протереть листочки

    Утренняя гимнастика: «Елочка-елочка»    

    Культурно-гигиенические навыки: побуждать детей самостоятельно находить свое полотенце.  

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора): Тема: « Новый год»

    Физическая минутка: « Белка»

    Гимнастика для глаз : « Снежинка»

    Пальчиковая гимнастика:  «Наш дом»

    Музыкальная культура.

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Кто такой дед мороз?»

    Трудовое поручение: Самостоятельно одеваться.

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок:  Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой стр.

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: Мыть руки,  лицо аккуратно, знать местонахождение своего полотенца.

    Гигиенические процедуры. Трудовые поручения.

    Восприятие художественной литературы. Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: формировать умение мыть руки, закатывать рукава. 

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: «Зайчата»

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: отнести на раздаточный стол ложки, салфетницы.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Музыкальный досуг

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: «Шарик»

    Дидактическая игра: «Найди, что назову» 

    Индивидуальная работа: «Передача мяча друг другу( от груди)»

    Самостоятельная деятельность детей. Игры детей по желанию

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: «Как в вашей семье будут наряжать елку» учить отвечать на вопросы, активизировать словарь детей.

    Поручения: Вынести на участок игрушки, а после собрать их.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Зайка серенький сидит», « Елочка».

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

    ВТОРНИК 25.12.

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: Прокати мяч друг другу

    Утренняя гимнастика: « Елочка-елочка »

    Культурно-гигиенические навыки: правильно пользоваться полотенцем.

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познание (формирование элементарных математических представлений):

    №4 стр.22

    Физическая минутка «Сапожки»

    Гимнастика для глаз « Снежинка»

    Пальчиковая гимнастика:  «Наш дом»

    Физическая культура

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: « Игра-диалог «Снежинки»»

    Трудовое поручение: Расставить игрушки, посадить кукол

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.стр.

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки:  насухо вытираться

    Гигиенические процедуры. Трудовые поручения.

    Восприятие художественной литературы. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки:  пользоваться правильно ложкой.

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: «Зайчата»

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение:  сложить аккуратно на полке строительные материалы.

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Дополнительное образование «Развивайка"

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: «Пружинка»

    Речевая  игра: «Подарки» 

    Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа:  «Кто такой Дед мороз»

    Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Елочка», «Веселые зайчики».

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

    СРЕДА  26.12.

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Утренняя гимнастика: «Елочка-елочка»

    Культурно-гигиенические навыки: пользоваться своим полотенцем  

     

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественное творчество (лепка/аппликация): «Веточка елочки»  

    Физическая минутка «Белка»

    Гимнастика для глаз «Снежинка»

    Пальчиковая гимнастика: «Наш дом»

    Музыкальная культура

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Безопасность на улице»

    Трудовое поручение: по окончании занятия убрать стулья

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.стр.

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: вешать полотенце на место

    Гигиенические процедуры. Трудовые поручения.

    Восприятие художественной литературы. Сказка «Рукавичка»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: закреплять умение есть аккуратно, правильно сидеть на стуле  

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: «Зайчата»

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: раздеваться, одеваться самостоятельно

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: «Шарик»

    Сюжетно-ролевая игра: «Встречаем Новый год»

    Индивидуальная работа: учить строиться друг за другом

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: «Новый год»

    Поручения: собрать игрушки

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Веселые зайчики», «Лепили снеговика»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

    ЧЕТВЕРГ  27.12.

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Индивидуальная работа: катание шарика друг другу

    Утренняя гимнастика: «Елочка-елочка»

    Культурно-гигиенические навыки: аккуратно складывать вещи в свои шкафчики

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Речевое развитие: стр.57№17 Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок»

    Физическая минутка « Белка»

    Гимнастика для глаз «Снежинка»

    Пальчиковая гимнастика: игры с геометрическими фигурами «Собери узор»

    Физкультурный досуг (улица)

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: «Елочка в лесу»

    Трудовое поручение: учить выворачивать вещи

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок  на каждый день. Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.стр.

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: правильно мыть руки.

    Гигиенические процедуры. Трудовые поручения.

    Восприятие художественной литературы. Русский фольклор

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: пользоваться правильно ложкой

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: «Зайчата»

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: раздеваться, одеваться

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Дыхательная гимнастика: «Пружинка» 

    Речевая  игра: «Подарки» 

    Самостоятельная деятельность детей

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа: «Безопасность в зимний период »

    Поручения: собрать сор, листья в определенное место

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Веселые зайчики», «Зайка серенький  сидит»

    День

    Недели,

    число

    Реализация

    образовательной

    деятельности

    Реализация

    образовательных

    областей

    Содержание работы

    ПЯТНИЦА 28.12.

    УТРО

    Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

    Прием детей

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа в уголке природы: полить цветы, разрыхлить землю

    Утренняя гимнастика: «Елочка-елочка»

    Культурно-гигиенические навыки: формирование навыков аккуратно мыть руки, закатывать рукава  

    Завтрак

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Художественное творчество (рисование): Рисование узоров( дымковская роспись)

    Физическая минутка «Белка»

    Гимнастика для глаз «Снежинки»

    Пальчиковая гимнастика: «Наш дом»

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа, игра: мозайка, конструктор

    Трудовое поручение: расставить игрушки, посадить кукол

    ПРОГУЛКА

    Картотека прогулок на каждый день.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой стр. 

    Физическая культура на улице.

    ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

    Социально-коммуникативное, физическое, речевое

    Культурно-гигиенические навыки: пользоваться носовым платком

    Гигиенические процедуры. Трудовые поручения.

    Восприятие художественной литературы. «Лиса и волк»

    ОБЕД

    Здоровье, познание, социально-коммуникативное

    Культурно-гигиенические навыки: «Я сам»

    Сон

    II ПОЛОВИНА ДНЯ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Бодрящая гимнастика: « Зайчата»

    Закаливающие процедуры

    Трудовое поручение: отнести на раздаточный стол ложки  

    Социализация, безопасность, познание, труд

    Артикуляционная гимнастика: «Шарик»

    Дидактическая игра: «Разрезные картинки»

    Индивидуальная работа: «Пазлы» 

    Самостоятельная деятельность детей

    НЕПРЕРЫВНАЯ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Физкультурный досуг

    ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

    Социально-коммуникативное, физическое

    Беседа «О снеге»

    Поручения: вынести на участок игрушки

    ПРОГУЛКА

    Подвижная игра: «Елочка », «Зайка беленький сидит»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сетка плана на каждый день

    Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

    Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

    Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

    Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

    Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

    Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

    Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

    Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

    Календарные планы, на каждый день, на апрель месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...

    Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

    Календарные планы, на каждый день, на май месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...