Главные вкладки

    Планирование образовательной и воспитательной деятельности в старшей группе (2 недели)12.11-23.11.2018года
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Епифанова Оксана Владимировна

    Планирование НОД, совместной деятельности педагога с детьми, индивидуальной и самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями в старшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_nedelya.docx66.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Профессия – строитель».        12.11.2018 (понедельник)

    Цель: Дать представление о строительных профессиях; воспитывать уважение к человеку труда.

    Итоговое мероприятие: Проект «Синичкин  день»(показ сказки для малышей), «День доброты»(акция)

    Режимные моменты

      Совместная деятельность педагога и детей

       Самостоятельная деятельность детей

       Взаимодействие с родителями.

                Групповая,

             подгрупповая

        Индивидуальная

        Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация.Зарядка.

    Мероприятие для малышей гр «Петушок» «Синичкин день»(реализация краткосрочного проекта )Арина, Карина, Артем, Денис)

    - Индивидуальная работа по развитию внимания Артем, Денис, Арина

    Д/игра «Что лишнее»

    Формировать умение видеть несоответствие и называть.

    Игры в центрах по интересам детей, под присмотром воспитателя.

     - знакомство с темой недели.

    Подготовка к мероприятию «Синичкин день»и «День доброты.» Принести для акции «День доброты»Лепесток с тволрческим заданием.и фото.

    В течении недели собирать материал по теме «Профессии»

    НОД

    1.        9.00 Подготовка к обучению грамоте «Нахождение звуков в слове».  Литература: Ельцова зан.11

    Формировать умение чётко и ясно произносить слово; находить место звука в слове; осознавать рифму.

    2.        9.45 Физкультура  по плану руководителя.

    3.         15.30 Лепка «Домики трёх поросят» (барельеф). Литература: «Мама, я умею лепить» стр.87 – 92   Формировать умение использовать приёмы «налепа», используя баночки из - под йогурта и маленькие коробочки; воспитывать аккуратность

        Прогулка

    Наблюдение за снегом.

    - развивать у детей общее представление о снеге; свойства снега (холодный, мокрый…); что ещё делает снег: падает с неба, из тучки.

    - из чего состоит снег (из воды, из снежинок…); провести эксперимент.. 

    Трудовая деятельность

    1.  Уборка участка от снега.

    Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега. 2.Подкормка птиц,

    Подвижные игры

     «Пожарные на ученье».

    Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием

    Прыжки  на двух ногах с продвижением вперед.(Артем, Саша, Дима)

    Игры с выносным материалом.

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН. «Убираем в шкафчике». Цель:  закреплять навыки.

     Чтение Б. Заходера «Стихи о профессиях». Шофер. Строители. Сапожник. Портниха. Переплетчица.

    Цель Учить детей осмысливать идею стихотворений, углублять понимание значимости различных профессий. Побеседовать о профессиях, известных детям

        Вечер

    - Зарядка после сна.

    Изготовление кормушки-гирлянды для птиц на участке.(проект)

    Разучивание стихотворения»

    Первый снег»-

     Д/игра «Что неправильно нарисовал художник» учить видеть несоответствие в рисунке и называть его; развивать внимание

    - индивидуальная работа по лепке(доделать работу с теми, кто не успел.)

    - Настольная игра «Что кому» (профессии) – уметь самостоятельно определять профессию и подбирать соответствующее орудие труда

    - Игры с крупным строительным материалом

    Строим дом»Сюжетно-ролевая игра.(

    Цель развивать фантазию и воображение)

    Тема недели: «Профессия – строитель».      13.11.2018 (вторник)

    Режимные моменты

      Совместная деятельность педагога и детей

     Самостоятельная деятельность детей

      Взаимодействие с родителями.

                Групповая.

            подгрупповая

      Индивидуальная

       Утро

     - Приём и осмотр детей, витаминизация.Зарядка .

      Работа по развитию речи «Какой снег?»-Цель подбор прилагательных к существительным

    Д/игра «Найди отличие»

    Цель (развивать мышление, память, смекалку)

     Изготовление газеты к дню добра и ромашки «А я маме помогаю» Воспитывать любовь к близким

    - Индивидуальная работа по развитию речи

    «Скажи быстро» (скороговорки) Цель:формировать умение чётко и правильно, и постараться быстро произнести скороговорк Артем, Денис, Дима, Арина

    Я цветочку помогаю (работа в уголке природы)Каждый ребенок помогает своему цветочку(рыхление, полив, уборка сухих листочков)

    Развиваем моторику пальцев, , внимание.

    - Индивидуальные беседы с родителями о детях.

    -

          НОД

    1.    9.00  Ознакомление с окружающим «Беседа о профессии строитель»

    Дать представление о строительных профессиях; воспитывать уважение к человеку труда; пополнить знания о конструкциях домов; продолжать знакомить с различным строительным материалом.Литература: Волчкова стр.30, Санкина Л.К. стр.44

    2.   9.35  Рисование Сказочные домики».(2 занятия) Учить создавать образ сказочного дома, передавать его форму, строение, части.  Развивать воображение, фантазию.Развивать творческое воображение; учить связывать содержание с образами героев. Воспитывать аккуратность Литература Волчкова  стр 34

       Прогулка

    Наблюдение за ветром.

    - понаблюдать в ветреную погоду

     за низко и быстро плывущими облаками,

    раскачивающими ветвями деревьев;

    - обратить внимание на то,

     как ветер поднимает с земли снег и

    переносит на другое место.

    П/игра «Снежные мишени»,(Работа со спортивным инвентарем «»Спортик»)

    Цель: Учить попадать в цель.

    Развивать ловкость Артем Б, Денис.Вова .Артем О.Арина

    Трудовая деятельность – Чистка дорожек от снега.

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН. Цель: закреплять навыки аккуратного и бесшумного приема пищи, пользования столовыми приборами. 

    Чтение стихотворения С. Маршака «Почта».Продолжать знакомить детей с трудом работников почты, учить отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию

        Вечер

    - Постепенный подъём, гимнастика пробуждения после сна.

    Выставка музея леса  «Огонь друг или враг»

    -

    Повотрение стихотворения «Первый снег»(подгруппа детей,)

    - Лепка из пластилина и обыгрывание поделок (под присмотром воспитателя)

    Формировать умение самостоятельно выбирать тему; развивать фантазию, воображение.

    - рассматривание книг

    Тема недели: «Профессия – строитель».    14.11. 2018 (среда)

    Режимные моменты

     Совместная деятельность педагога и детей

      Самостоятельная деятельность детей

      Взаимодействие с родителями

                Групповая,

             подгрупповая

       Индивидуальная

        Утро

    -Прием детей.Зарядка.Витаминизация Беседа с детьми на тему: «Кем работают мои родители?» (формировать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта)

     Д/игра Приметы осени.

    - Рассматривание картины «Строимдом» учить внимательно рассматривать картину В. В. Маяковского «Кем быть?»

    Цель  Учить детей внимательно слушать,

    «Скажи наоборот»Артем, Дима, Саша, Арина,Марина

    - Настольные игры:

    Пожарные спешат на помощь».

    Подбери картинку(профессии)

    - Д/игра «Угадай на ощупь» - чудесный мешочек (формировать умение отгадывать предметы на ощупь; развивать моторику)

    -

    - Беседы с родителями о поведении, развитии детей и самостоятельности.

    НОД

    1.     9.00     ФЭМП   Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

    Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности.

    Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах.Помораева с 27

    2        9.00     Ручной труд (по плану специалиста)

    3      .10.00 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя

      Прогулка

    Наблюдение за комнатными растениями.

    Цель - вспомнить, какие растения

    есть в  нашей группе (сказать название)

    - правила ухода, строение, зачем людям нужны цветы.

     П/игра «Я садовником родился»

    Цель учить быть ловким, внимательным

    П/игры «1, 2, 3, к (название растения) беги»,

    Цель Учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость быстроту. Денис Артем Вова

     Трудовая деятельность– полив, рыхление, опрыскивание комнатных растений в группе.Карина.Виолетта

    Работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: развивать умение быстро и аккуратно умываться, мыть руки по мере необходимости

    Чтение перед сном Токмакова «Кем быть»Цель Учить детей внимательно слушать,

        Вечер

    - Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительные процедуры.

    Чтение х лит.С. Михалкова «А что у вас?»,

     - Д/игра «Мы не скажем, а покажем»

    Цель: формировать умение у детей, без слов показывать различные действия,развивать логику, внимание.

    - Д/игра «Времена года»

    Цель закрепить знания о временах года, их признаках

    - Индивидуальная работа по лепке (закрепить приёмы лепки: раскатывание пластилина м/у ладонями прямыми и круговыми движениями, сплющивание, вытягивание, сглаживание)Дима, Настя, Денис, Лиза

    - С/р игра  «Строители»

    - Игры в центрах (по выбору детей)

    Тема недели: «Профессия – строитель».          15.11.2018 (четверг)

    Режимные моменты

       Совместная деятельность педагога и детей

       Самостоятельная деятельность детей

        Взаимодействие с родителями

                Групповая,

             подгрупповая

      Индивидуальная

         Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация.Зарядка

    - Д/игра «Далеко – близко, высоко – низко» Цель систематизировать знания о пространственных отношениях.

    - Беседа «Какой дом прочнее» (обсуждение с детьми) Цель систематизировать знания о свойствах предметов.

     Чтение сказки  С.Михалков «Три поросенка» .учить слушать и отвечать на вопросы. 

    «Какой бывает зима.?»(Подбор прилагательных)

    Денис Артем Ш Настя Г Марина)

    - Настольные игры: «Подбери одежду», «Подбери по времени года»

    Цель формировать умение называть время года, уметь подбирать одежду по сезону, называть признаки времени года.

    Принести фото «Как я помогаю маме» для газеты.

    НОД

    1.        9.35  Развитие речи «Составление рассказа по картине «Строительство нового дома»

    Уточнить и систематизировать знание детей о строительных профессиях. Закрепить представление о строительстве жилых домов; учить называть части дома. Волчкова с53

    2.        9.00 Физкультура (по плану инструктора по физическому воспитанию) 

    3.        15.30 Рисование «Сказочные домики» (2-е занятие.).  Литература Волчкова  стр 34  Учить создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Воспитывать аккуратность.

      Прогулка

    Наблюдение за птицами имой.Цель:формировать представление о жизни птиц зимой;воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

    . Подвижные игры «Ловкая пара»

    .Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

    «Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения

    Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.

    Артем, Денис Саша Настя С

    Трудовая деятельность  Очистка участка  от снега.

     Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту.

    ХБТ – чистка кормушек от снега, кормление птиц.

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН: Поведение за столом в обед.  Цель: развивать навык аккуратного приема пищи

    Чтение литературы.Михалков «Дядя Степа».  Цель Продолжать знакомить с разными профессиями.    Учить детей внимательно слушать,

         Вечер

    - Д/игра «Угадай сказку»

    Цель формировать умение угадывать сказку по изображению; называть главных героев сказки

    Д/игра «Четвёртый лишний» (классификация) Цель формировать умение объединять предметы; развивать логическое мышление, внимание

    Индивидуальная работа в тетрадях ФЭМП

    Формировать умение видеть клетку, правильно держать карандаш)Артем.Настя С, Лера Т

    Игры с конструкторами

    « Угадай, что я построил ?»–

    Развивать творческое воображение, фантазию, мышление, смекалку.

    Тема недели: «Профессия – строитель».          16.11.2018 (пятница)

    Режимные моменты

    Совместная деятельность  педагога и детей      

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие с родителями

    Групповая,подгрупповая                 Индивидуальная

         Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация. .Зарядка

    Г.Х. Андерсен «Свинопас». Учить детей внимательно слушать,отвечать на вопросы.

    «Что лишнее?»Артем, Лиза, Вова.

    Работа в уголке природы.

    Цель Учить внимательно относиться к растениям, ухаживать за ними

    Полив растений Виолетта , Денис.

    Игры с мелким конструктором.

     Подготовка к мероприятию  «День рождения Деда Мороза».

    НОД

    1   10.00.Аппликация «Избушка, в которой жили три медведя».  Учить работать с ножницами , создавая композицию к произведению Литература: Казакова стр.91

    2    .9.25 Музыкальное по плану муз работника

    Прогулка

    Наблюдение за состоянием природы.

    Цели:учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

    Подвижные игры «Встречные перебежки».

    Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

    Индивидуальная работа Катаемся на санках

    Трудовая деятельность чистим снег

    Работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами и индивидуальной салфеткой.

    Прослушивание муз композиций

    Вечер

    Подъем после сна.Зарядка.

    Чтение русской народной сказки

     «Теремок». Работа по драматизации (подготовка к мероприятию для малышей.)

    - П/игра «Кто дальше прыгнет» развивать ловкость

    Сбор Лэпбука по теме «Профессии»

    Тематический уголок

    Умные карточки, иллюстрации со строительными профессиями, техникой, разными домами( Саша, Денис, Арина Б, Арина К

    Игры по желанию в центрах по выбору детей.

            

    Тема недели: «Сохрани здоровье».   19.11.2018 (понедельник)

    Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, познакомить с несложными приёмами самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Прививать любовь к физическим упражнениям.

    Итоговое мероприятие: День рождения Деда Мороза

      Режимные моменты

      Совместная деятельность педагога и детей

      Самостоятельная деятельность детей

      Взаимодействие с родителями

             Групповая,

          подгрупповая

       Индивидуальная

          Утро

    Прием детей, витаминизация.Зарядка

    - Д/игра «Назови своё имя»

    Цель знать и уметь называть своё ФИО, чётко и правильно проговаривая.

    Видео презентация «Резеденция деда Мороза»Коллективная работа

    Поздравительная открытка для Деда Морозя. « День рождения Деда Мороза»

    Цель Вызвать желание изготовить совместно поздравительную открыткуУмение работать сообща.

    - Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим

    «Когда это бывает?»  Цель:формировать умение называть времена года и признаки времён года Ульяна Аня

    - Настольная игра

    «Парные картинки»

    Цель:Развиватььвнимание и логику

    Игры в центрах под присмотром воспитателя.

    - Индивидуальная беседа с родителями, по теме недели.

    Подготовка к празднику (Сказка»Дело было в лесу» )

    Принести фото мамы для стенгазеты.(подготовительная  работа к след неделе)

    НОД

    1.        9.00-9.45  Подготовка к обучению грамоте «Деление слов на слоги».  Литература: Ельцова зан.12

    Упражнять в делении слов на слоги; закреплять название цветов; познакомить со способом составления предложений по словосочетаниям; упражнять в штриховке.

    2.        9.45-10.00 Физкультура

    3.        15.30 Лепка «Мы любим спорт»   Развивать у детей воображение, замысел. Учить передавать фигурки человека, занимающихся спортом. Закреплять разнообразные приёмы лепки.Литература Комарова с 55

       Прогулка

    Наблюдение за деревьями - Какие деревья есть на территории детского сада?

    - Строение дерева. Зачем людям нужны деревья?

    Трудовая деятельность – расчистить дорожки от снега.Собираем снег для постройки горки.

    П/игра «Весёлые ребята» быстроту, ловкость, смекалку, внимание Аня Маша

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН: Поведение за столом в обед.  Цель: развивать навык аккуратного приема пищи.

         Вечер

    - Отгадывание загадок по теме «Осень»Цель  формировать умение отгадывать загадки по приметам данного времени года.

    Изготовление конверта для письма Деда Мороза(отправка письма Д М)

    Подготовка к театральной сказке(артисты) Сказка  «Дело было в лесу» повторить стихи Дима Маша Аня, Виолетта

    Игры в центрах по желанию

    Тема недели: «Сохрани здоровье».   20.11.2017 (вторник)

    Режимные моменты

      Совместная деятельность педагога с детьми

       Самостоятельная деятельность детей

       Взаимодействие с родителями

                 Групповая,

               подгрупповая

         Индивидуальная

     

         Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация.Зарядка

    -Д/игра «Скажи наоборот» систематизировать знания об антонимах.

    Составление с детьми  стихотворения по мнемотаблице  «Первый снег»

    - Индивидуальная работа по проверке программных стихотворений Дима, Денис, Настя С

    Настольная игра на развитие логического мышления и творческого воображения

    «Собери по образцу»,

    «Придумай свой узор»

    (счётные палочки, пуговицы, камушки, верёвочки)

    - Информация для родителей

    Папка – передвижка, посвящённая дню Матери.

    НОД

    9.00 Ознакомление с окружающим «Сохрани здоровье».      Литература: Волчкова стр.64, 66

    Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самовыздоровления; уметь оказывать себе элементарную помощь. Прививать любовь к физическим упражнениям.

    2   9.35 рисование«Фрукты и ягоды на тарелке»(натюрморт)2 зан Цель .Формировать умение рисовать предметы округлой формы  Комарова 57

       Прогулка

    Наблюдение за движением снежинок

    -Цель предложить понаблюдать за полётом снежинок;

    - подвести к выводу о том, что вид снежинок и особенности их полёта связаны с погодой;

    - развивать наблюдательность, учиться любоваться красотой природы.

    Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц».

    Цели:упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

    воспитывать ловкость и выносливость.

    Аня Маша Мираншох

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН.  Цель: поощрять детей за попытки  запоминания меню на текущий день.

        Вечер

    - Пробуждение Зарядка после сна.

    Рассказывание  Е. Пермяк «Про нос и язык»        

    Цель закреплять лексику по теме «Части тела»; закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; развивать память, внимание,

    - Пальчиковая гимнастика «Снежок»

    - Индивидуальная работа в тетрадях(подгруппа детей.Вова, Лера Т, Лера А.Маша

    - Работа с ножницами под присмотром воспитателя

    (продолжать учить вырезать картинки по силуэту, аккуратно и правильно пользуясь ножницами)

    - Настольные игры по выбору детей.

    Тема недели: «Сохрани здоровье».     21.11.2018 (среда)

    Режимные моменты

     Совместная деятельность педагога и детей

       Самостоятельная деятельность детей

      Взаимодействие с родителями

             Групповая,

           подгрупповая

      Индивидуальная

       Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация.Зарядка Д/игра «Один – много» формировать умение называть слова в единственном и множественном числе с детьми

    Повторение  стихотворения по мнемотаблице»Первый снег»

     Чтение Мигунова  «Почему надо чистить зубы?»

    Цкль учить детей ухаживать за зубами; закрепить правила культурного приёма пищи; дать информацию о полезной вредной пище; познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены.

    Расскажи по таблице «Мой дом»

    Артем, Саша, Денис, Тимур

    - Настольные игры

    «Врач»Цель развивать логическое мышление, внимание, смекалку

    - Трафареты, раскраски, обводки

    развиваем моторику, творческое воображение.

    -

    Сбор материала по теме  «Азбука здоровья»

         НОД

    1.9.00 Фэмп Занятие 1 Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10.

    Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот).Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать.  Помораева с 28

         Ручной труд (по плану специалиста)

    10.10 Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя

      Прогулка

    Наблюдение за птицами (Синичка, снегирь)- Рассмотреть оперение птиц, прослушать загадки про птиц.

    - Соотнести образное выражение и описание птицы с внешним видом птицы; строение птицы

    П/игры «Катание с горки», Бросание снежками»

    Трудовая деятельность – чистка дорожек от снега.

    Работа перед сном

    Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами и индивидуальной салфеткой.                

        Вечер

    - Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения после сна.

    - Д/игра «Назови месяц, неделю» систематизировать знания о неделях и месяцах

    - Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер»

    Цель формировать умение выразительно и наизусть читать стихотворение, воспитывать любовь к поэзии

    - Индивидуальная работа по ФЭМП

    «Головоломки», «Лабиринты»

    развиваем логическое мышление

    Арина Б Арина К Марина Вова

    - Настольные игры

    «Собери узор», «Арифметика»

    - Игры в уголке «Барби»

    - Напольные игры с крупным конструктором

    (обыгрывание ситуаций)

    Тема недели: «Сохрани здоровье».    22.11.2018 (четверг)

      Режимные моменты

      Совместная деятельность педагога и детей

       Самостоятельная деятельность детей

       Взаимодействие с родителями.

                 Групповая,

              подгрупповая

           Индивидуальная

         Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация

    - Беседа – рассуждение «Что делать для сохранения здоровья» совершенствовать умение составлять небольшие рассказы

    - Н/игра лото «Подбери по сезону» формировать умение распределять картинки по сезону

    Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»        Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

    Индивидуальная работа по развитию связной речи (сюжетные картинки)

    - «Составь предложение по картинке» формировать умение составлять сложные предложения

    - Н/игра «Собери узор» - кубики Никитина (уметь самостоятельно собирать узоры по образцу и самим придумывать)

    - Н/игра «Арифметика» (вспомнить приёмы сложения и вычитания)

    - Уголок Барби

    - Крупный напольный конструктор

    - Предупредить родителей о предстоящем санитарном дне.

    - Индивидуальные беседы с родителями о дисциплине, самостоятельности и развитии детей на занятиях.

          НОД

     1.        9.00  Физкультура (по плану инструктора по физической культуре)

    2.        9.35 Развитие речи «Пересказ рассказа Ушинского «Лекарство».  Литература: Волчкова 74(2)

    Воспитывать чувство любви и привязанности к самому родному человеку «маме»; развивать желание заботиться о близких; учить анализировать текст с помощью вопросов и ответов

          3.   15.30  Рисование «Фрукты и ягоды на тарелке».     

    Продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы, передавая их основные признаки Литература Комарова 57

        Прогулка

    Наблюдение за ветром  как можно определить через окно есть ли ветер на улице? какой он, ветер? (назвать как можно больше прилагательных)Ветер, это хорошо или плохо и когда?

    П/игра «Ловишки с ленточками», «Мы весёлые ребята» Цель развивать ловкость внимание

     – Трудовая деятельность наводим порядок на веранде, кормим птиц

    Работа перед сном

        Работа по формированию КГН.  Цель: поощрять детей за попытки  запоминания меню на текущий день.

          Вечер

    - Постепенный подъём детей, гимнастика пробуждения после сна

    - Д/игра «Угадай на ощупь» чудесный мешочек (совершенствовать умение, на ощупь, угадывать предмет)

    - Чтение художественной литературы Сутеев «Новогоднее приключение»

    - Просмотр м/ф «Снежная королева»  (беседа

    - Лепка «Угадай, что я слепил»

    совершенствовать навыки лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику.

    - С/р игра «Я – водитель», «Автомастерская» формировать умение распределять роли, договариваться, сглаживать конфликты.

    Тема недели: «Сохрани здоровье».    23.11.2018 (пятница)

    Режимные моменты

    Совместная деятельность

    педагога и детей

       Самостоятельная деятельность детей

          Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

           Утро

    - Приём и осмотр детей, витаминизация

    Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

    Цель Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст,  давать  оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим

    Игра «4 лишний.»

    Цель Развивать логику, мышление.Артем Арина Денис

    Рассматривание иллюстраций на зимнюю тему

    9.25 .Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

     10.00 Аппликация «Фрукты и ягоды на тарелке» (объёмная).      

    Учить складывать бумагу, придавая ей разнообразные формы. Развивать творческое воображение. А  «Фрукты и ягоды на тарелке»  Литература Комарова Т.С.с43 зан 15 Бондаренко с 115

        Прогулка

    Наблюдение за птицами Цель:формировать представление о жизни птиц зимой;воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

    .

    Подвижные игры «Ловкая пара».Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

     «Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

     

    Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.Мираншох Настя Денис Вова

    Трудовая деятельность 1.Насыпать корм в кормушки птицам.

    2Очистка участка  от снега.Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту

    Работа перед сном

    Работа по формированию КГН.  Цель: поощрять детей за попытки  запоминания меню на текущий день.

    Вечер

    Постепенный подъём детей,

     гимнастика пробуждения после сна

    Работа с Лэпбуком «Азбука здоровья»

    Игры по желанию в уголках


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество" для старшей группы

    Тематическое планирование образовательной области "Художественное творчество" для старшей группы детского сада компенсирующего вида...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»ДЛЯ  СТАРШЕЙ  ГРУППЫ...

    Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования

    Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....

    Перспективное планирование занятий по изобразительной деятельности в старшей группе в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования

    Материал предназначен начинающим воспитателям в качестве методической помощи в организации НОД по изобразительной деятельности для старшей группы дошкольников....

    Календарно-тематическое планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(старшая группа) май

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Приобщение к искусству -Рассматривание картины А.И.Лактионова «Письмо с фронта» -Рассматривание картин о природе, о лете. Изобразител...

    Планирование образовательной и воспитательной деятельности в старшей группе "Осень" 2017г.

    Планирование НОД, совместной деятельности педагога с детьми, индивидуальной и самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с родителями....