Главные вкладки

    Презентация предметно - пространственной среды.
    презентация на тему

    Данная презентация будет полезна воспитателям ДОУ при организации предметно - развивающей среды.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_prs_milyoshkina_e.n._gotovaya.pptx2.12 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в детском саду в рамках ФГОС

    Слайд 3

    Что такое предметно - развивающая среда? (Терминология )

    Слайд 4

    Требования ФГОС к предметно - развивающей среде:

    Слайд 7

    Предметно – пространственная развивающая среда должна организовываться с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

    Слайд 8

    Направление: Художественно — эстетическое развитие. В Центре «Юный художник» находятся материалы и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов и фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

    Слайд 9

    Направление: Речевое развитие Центр «Книжкин дом» играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.

    Слайд 10

    Уголок «Природы» включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями. Помимо комнатных растений, в данном центре оформлены макеты животного мира.

    Слайд 11

    «Строительный» (конструктивный) центр хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.

    Слайд 12

    Центр «Дидактических игр» (игротека) Центр решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

    Слайд 13

    Направление: Социально-личностное развитие. Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр:

    Слайд 17

    «Патриотический уголок»

    Слайд 18

    Центр «ТСО» здесь наши дети просматривают обучающие мультфильмы и презентации.

    Слайд 19

    К каждому времени года мы оформляем в приёмной нашей группы сезонный природный уголок, который радует глаз наших детей, родителей и гостей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация предметно-пространственной среды второй младшей группы группы "Гномики"

    Мы маленькие гномики,живем все вместе в домике, Там всегда тепло, уют,Нас всегда с любовью ждут!...

    Презентация "Предметно пространственная среда согласно ФГОС"

    Вашиму вниманию представлен пример созданной предметно пространственной среды согласно ФГОС ДО группы детей 4 года жизни...

    Презентация "Предметно-пространственная среда в старшей группе"

    В презентации рассказывается о зонах в старшей руппе, которые предлагает Н. А. Короткова...

    Презентация "Предметно - пространственная среда в группе"

    Презентация "Предметно - пространственная среда в группе" ....

    презентация предметно-пространственной среды группы

    Анализ предметно-пространственной среды группы на примере центра по сенсорному развитию...