Детская игровая программа "Мышиный переполох" для старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Крышмарю Ирина Владимировна

Задачи мероприятия:

— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;

— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;

— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.

Оборудование: костюмы героев развлечения, обруч, стулья, диско шар,

Действующие лица: Ведущий, Кот Леопольд, 1 мышонок, 2 мышонок.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskaya_igrovaya_programma_myshinyy_perepoloh.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

Детская игровая программа для детей старшего дошкольного возраста  «Мышиный переполох»

Крышмарю Ирина Владимировна

Задачи мероприятия:

— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;

— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить друг с другом;

— вызывать положительные эмоции и хорошее настроение.

Оборудование: костюмы героев развлечения, обруч, стулья, диско шар,

Действующие лица: Ведущий, Кот Леопольд, 1 мышонок, 2 мышонок.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Звучит песня из мультфильма «Кот Леопольд»   «Если добрый ты…»

Выходит Кот Леопольд и поёт.

Кот Леопольд: Ну, вот, кажется, пришёл. Правильно, всё как

рассказывали. Детский сад хороший... Дети замечательные… Всё.

Решил. Остаюсь. Буду ходить в       этот детский сад. А вы, ребята, хотите,

чтобы я остался?

Дети: Да, хотим.

Кот Леопольд: Хорошо! А в какую группу я буду ходить?

Дети предлагают свою группу.

Звучит песня «Мы терпеть не можем кошек»

Входят мыши и поют.

Кот Леопольд удивлён, напуган. Мыши идут на кота, он отходит назад.

1 мышонок: Опять коты!

2 мышонок: Леопольд!

1 мышонок: Ни за что не потерпим кота!

2 мышонок: Никогда!

Кот Леопольд: Ну вот, вы опять! Ребята давайте жить дружно!

Оба мышонка: Не бывать этому. Чтобы кот ходил в наш садик!

Мыши дут на кота, он уходит в сторону.

1 мышонок: Аааааа! Выгнали его!

2 мышонок: Урааааа!

Ведущий: Ребята! Смотрите, как радуются мыши, надо что-то делать. Надо

как- то вернуть кота. ( Обращается к мышам) Эй, мыши! Почему прогнали вы

Кота Леопольда?

1 мышонок: Потому что он плохой.

2 мышонок: Ленивый и скучный.

Ведущий: Плохой? Ленивый? Скучный?

Мышата: Конечно! Да!

Ведущий: А откуда вы знаете?

1 мышонок: Знаем и всё!

2 мышонок: Мы всё знаем. Если бы ему дали какое-нибудь задание, он бы его

ни за что на свете не выполнит его.

Ведущий: А давайте проверим? Я уверена, что Леопольд со всеми

заданиями справиться. Я его сейчас позову.

Мышата: Кого? Леопольда? Не надо.

Ведущий: Как же не надо. Ведь мы должны проверить,  а может  мы его

без заданий вернём, пусть остаётся с нами.

1 мышонок: Нет, уж пусть тогда задания выполнит!

2 мышонок: Да! Пусть выполнит. Тогда мы оставим его в детском саду.

(Ребята кричат кота Леопольда, помогают ему выполнить задания).

Мышата дают задания на тему «Кошки – Мышки».

1-ое задание  

Загадки:

-Глазище, усище, хвостище, а моется всех чаще (кошка).

-Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (мышь).

2-ое задание – сценическое. Изобразить грустного, довольного, весёлого, взъерошенного кота.

3-ие задание – повторить скороговорки

 – Кошка – крошка на окошке, кашку кушала по крошке.

- Кот молоко лакал, а Боря булку в молоко макал.

4-ое задание – танцевальный конкурс под песню «Чёрный кот».

5-ое задание – «Нарисуй кота», проходит в форме весёлой эстафеты.

Первые игроки команд рисуют голову, вторые – уши, третьи – нос, четвёртые – туловище, пятые – передние лапки, шестые – задние лапки, седьмые – хвост и т.д.

Этот конкурс может проходить с завязанными глазами.

6-ое задание – песенный конкурс о мышах и кошках ( «Кот Мурлыка»,

из мультфильма «О коте Леопольде», «Серенькая кошечка», «У кота – ворката»

и т.д.)    

 

 

7-ое задание – спортивная эстафета. Участники добегают до стульев, встают на них, говорят «МЯУ» и бегут обратно, и так все участники команд.

И в завершении развлечения игра проверка для Кота Леопольда.

Игра «Кот и мыши»

Кот отходит в сторону, а все ребята с мышатами медленно подходят к нему,

Приговаривают:

Вышли мыши как-то раз

посмотреть который час.

 Раз, два, три, четыре.

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Побежали мыши вон.

После слова «ВОН» кот поворачивается и бежит догонять ребят.

После выполнения всех заданий мыши мирятся с Котом Леопольдом, а в честь

перемирия объявляется праздничная дискотека.  

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста "На границе"

Рассмотрены педагогические возможности игровой деятельности в патриотическом воспитании старших дошкольников....

"Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста на прогулке"

Начинаем зимний праздникБудут игры, будет смехИ веселые забавыПриготовлены для всех!Хороша красой своеюНаша Зимушка-зимаПорезвиться здесь сегодняСобралась вся детвора....

«Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».

 Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....

доклад к педсовету "Традиционные формы игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста" с презентацией

В ходе подготовки к методобъединению мною был подготовлен доклад с презентацией на тему "Традиционные формы игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста". Презентация была представлена док...

ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: «ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Серьезные изменения социально-экономического, идеологического характера в нашей стране, происходящие в последнее десятилетие побуждают и отечественных ученых  по-новому взглянуть на проблему агре...

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста.

Организация предметно-пространственной средыи ее влияние на развитие игровых умений старших дошкольников...