Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественно - эстетическому развитию "Ракеты для наших космонавтов"
    план-конспект занятия (средняя группа)

    Бажина Наталья Анатольевна

    Рисование "Ракеты для наших космонавтов"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie.docx16.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект образовательной деятельной  в средней группе

    1.Тема: «Ракеты для наших космонавтов»

    2.Дата проведения: 10 апреля

    3.Направление развития: Художественно-эстетическое

    4.Цель: Формирование умения у детей изображать космический корабль, сочетая знакомые геометрические фигуры.

    5.Задачи:

    Образовательные: Продолжать формировать навыки выполнения приемов рисования кистью, располагать изображение на всем листе, закрепить знание геометрических фигур и умение изображать их.

    Развивающая: Развивать воображение, мышление, развивать чувство формы и композиции, развивать желание проявлять инициативу.

    Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, воспитывать  желание помогать друг другу.

    6.Перечень оборудования: клеенки, краски, кисти, картинки космонавтов, клей, образец с изображением летящей ракеты.

    7.Продолжительность образовательной деятельности: 15-20 минут.

    8.Предварительная работа: Рассматривание альбомов о космосе, космическом пространстве; Отгадывание загадок по теме «Космос»; Беседы про космонавтов, про космос.

    Ход образовательной деятельности:                

    Этапы образовательной деятельности

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Организационно-мотивационный этап

    С помощью музыки собирает детей рядом с собой.

    Настраивает на положительный лад.

    Показывает картинки космонавтов.

    Спрашивает кто это, что они делают, на чем отправляются в космос.

    Говорит о том, что они собрались в космос, но у них нет ракет и  что, они просят детей помочь им и нарисовать для них ракеты.

    Показывает рисунки других детей.

    Спрашивает, из каких частей состоит ракета.

    Просит перечислить, из каких геометрических фигур состоит ракета.

    Просит пройти за столы.

    Услышав музыку, собираются возле воспитателя.

    Настраиваются на положительный лад.

    Смотрят на картинку и говорят, что это космонавт.

    Вспоминаю и говорят, что космонавты летают в космос на ракете.

    Слушают, о чем просят космонавты.

    Рассматривают рисунки ракет

    Вспоминают и отвечают, из каких частей состоит ракета.

    Анализируют и говорят, что ракета состоит из прямоугольника, треугольников, кругов.

    Основной этап

    Обращает внимание детей на то, что есть на столе у каждого.

    Предлагает выбрать цвет краски для ракеты.

    Предлагает преступить к выполнению задания.

    При необходимости помогает детям.

    Побуждает к помощи друг другу.

    Организовывает физ.минутку «На ракете полетим».

    Предлагает продолжить.

    Говорит о том, что по желанию каждый может нарисовать звезды, луну.

    Предлагает приклеить космонавта рядом с ракетой.

    Хвалит детей.

    Рассматривают материал, который находится на столе.

    Выбирают краску, проявляя инициативу в выборе.

    Приступают к работе.

    При затруднении просят помощи.

    По возможности помогают друг другу.

    Выполняют физ.минутку.

    Продолжают работу.

    По желанию рисуют луну, звезды.

    Выбирают место для космонавта по желанию и приклеивают его.

    Заключительный этап

    Организовывают выставку работ.

    Говорит о том, что космонавты нам благодарны.

    Спрашивает, чем сегодня занимались, кому помогли и что для этого сделали.

    Спрашивает, что понравилось и, что было сложно.

    Хвалит и благодарит всех детей.

    Организовывают совместно с воспитателем выставку работ.

    Вспоминают ход занятия и беседуют с воспитателем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

    Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"

    Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,  «Художественное творчество», «Здоровье»,  «Физическая культура», «Чтение художестве...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми младшей группы: «Красавец бальзамин».

    Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные пожарные»

    Конспект Конспект  непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста  по теме: «Юные ...