Главные вкладки

    Тест (старшая группа):
    Тест Бендера

    Булгакова Ляля Зуфаровна

    Тест для обследования зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Зрительно моторная координация.

     Тест Бендера

            Для исследования зрительно-моторной координации применяется тест Бендера.

    стимульный материал

    Лист бумаги с геометрическими фигурами, расположенными в определенном порядке и в определенной ориентации.

    Инструкция

    Скопируй, пожалуйста, эти рисунки. Постарайся выполнить задание как можно точнее, разместив все три фигуры, которые тебе надо срисовать, на одном листе бумаги.

    Проведение теста

    Детям дают лист белой бумаги и карандаш. После инструкции последовательно предъявляют все три схемы геометрических фигур. Взрослый повторяет, что на этом листочке надо будет нарисовать еще две схемы. После окончания работы   одну схему убирают и ребенку предъявляют следующую.

    Анализ результатов

    При оценке результатов подсчитывают количество баллов, набранных ребенком при рисовании каждой фигуры. Фигура 1 — правильный ромб -2 балла, размеры фигур приблизительно одинаковые - 2 балла; обе фигуры соприкасаются углами или почти соприкасаются — 1 балл. Фигура 2 — горизонтальная ось проходит  через все три вершины - 2 балла; есть хотя бы два четких угла — 2 балла; число элементов правильное - 2 балла; расстояние между элементами одинаковое - 2 балла. Фигура 3 — у внешней фигуры все утлы правильные - 2 балла. Внешняя фигура расположена горизонтально -1 балл; внутренняя фигура лежит посредине большой — 1 балл; внутренняя фигура соприкасается с внешней вверху и внизу - 1 балл. Максимальное общее количество баллов, которое может набрать ребенок  при копировании всех трех фигур, — 18. В норме дети должны набрать не меньше 10-11 баллов. Если ребенок набрал 7-9 баллов, координация зрения и движения руки у него сформирована недостаточно. У детей, набравших меньше 6 баллов, можно предположить нарушение зрительно-моторной или пространственной координации, другие интеллектуальные нарушения.

    https://sites.google.com/site/logopedonlain/_/rsrc/1310482135371/psihologogiceskaa-diagnostika-testy/testy-dla-detej-ot-5-do-7-let/zritelno-motornaa-koorditacia-test-bendera/%D0%9C%D0%BE%D1%82%20%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BD..jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?

    Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...

    Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"

    Знакомство с тестом, как материалом для лепки...

    Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"

    Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...

    Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'

    Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...

    Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка"ТЕСТ "ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ"

    Тест: "Уровень самооценки вашего ребёнка. Благодаря ему можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе...

    Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого теста Тема: «Подкова из соленого теста»

    Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, по лепке из соленого тестаТема: «Подкова из соленого теста»...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "МОЙ ГОРОД - БЕНДЕРЫ"

    МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОЕКТА...