Практикум для педагогов по проектированию акции в детском саду
консультация (старшая группа)

Симашкевич Светлана Викторовна

Посредством включения в деятельность педагоги получают знания об акции, ее составляющих, форме оформления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_dlya_pedagogov_aktsiya.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование акции в детском саду

(практикум для педагогов)

Цель: Посредством включения в деятельность дать знания об акции, ее составляющих, форме оформления.

Вводная часть: Сегодня мы поучаствуем в акции «Азбука успешности педагога». Поговорим о том, что такое акция. В чем ее суть. Из каких частей состоит акция.  Для чего она нужна и нужна ли в принципе.

Мы попробуем придумать акции и поделимся друг с другом своими идеями.

Затем подведем итог своей работы, заполнив небольшую анкету

1 часть

Акция «Азбука успешности педагога»

Задание1. Разделиться на группы по три человека. Выбрать по листочку с буквами алфавита (гласную и согласную). Какие из заповедей, начинающихся на  данную букву необходимы педагогу для его успешности? Запишите.

Задание2. Передайте свои листочки по кругу. Каждый из участников должен отметить ту заповедь, которая ему больше понравилась.

Задание3. После того, как к вам вернулся ваш листочек, посчитайте голоса за каждую заповедь.

Задание4. По алфавиту каждая группа диктует заповедь набравшую большее количество голосов (заповеди записываются в общий листок)

Задание5. Представление общего продукта

Рефлексия на проделанную работу:

1.В чем, по-вашему, идея акции? (При погружении в простую деятельность получаем результат)

2.Какая польза? (Осознание ... Осмысление… Активизация внутренних ресурсов)

3.Составление алгоритма акции (Проблема, идея, цель, план (что, где, кем, когда), погружение в деятельность, массовость, продуктивность, законченность).

2 часть

1.Работа в подгруппах. Придумывание акции, что будет являться продуктом.

2.Копилка идей по организации акций в ДОУ

Итог: Можно просто рассказать вам о том, что такое акция, как ее оформить. Это было бы не интересно. Но я погрузила вас в простую деятельность, где вы сами обрели компетентность по данному вопросу. Чтоб не забыть то, чем мы занимались, предлагаю памятки «Форма оформления акции». В завершении нашей работы заполните анкеты – рефлексии на проделанную работу

Показатели

1

2

3

4

5

Насколько интересным было общение?

Узнала ли я для себя что – то новое

Полученные знания я буду использовать в своей работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"

Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду, направлены на решение задач сохранения, поддержки и обогащения субъектов воспитательно-образовательного процесса...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Уголок настроения в детском саду"

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Уголок настроения в детском саду"...

Семинар-практикум для педагогов дошкольных групп "Театрализация в детском саду"

Семинар-практикум по театрализации для педагогов дошкольных групп...

КОНСУЛЬТАЦИЯ - практикум для педагогов «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ»

Прежде чем начинать непосредственно работу с детьми по облегчению адаптационного периода, требуется провести пред­варительную работу с воспитывающими взрослыми, и в первую очередь - с педагогами, ...

Семинар-практикум для педагогов Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду – путь к развитию речи дошкольников»

Семинар-практикум для педагоговТема: «Театрализованная деятельность в детском саду – путь к развитию речи дошкольников»...

Семинар – тренинг (практикум) для педагогов «Адаптация детей к условиям детского сада»

Данный материал будет полезен воспитателям и родителям в период адаптации детей к новым условиям в детском саду. Для родителей здесь есть памятка, где даны советы как облегчить период адаптации ребенк...