Главные вкладки

    План по самообразованию
    методическая разработка (младшая группа)

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл maksi_samoobrazovanie.docx30.56 КБ

    Предварительный просмотр:

               Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 152 комбинированного вида»

     Авиастроительного района г. Казани

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

    ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

    НА 2020-2024 гг.

    Ф.И.О.                                          Максимова Евгения Александровна

    Образование                                средне профессиональное

    Специальность                           дошкольное образование

    Стаж работы по

    специальности                             8

    Категория                                     не имею

    Курсы повышения квалификации

    по специальности                     

     «Интеллектуальное развитие детей дошкольного

    возраста средствами цифровизации, математики,

               роботоконструирования»,

                                                             ПМЦПКППРО

                     «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2019г.

     

           Общие сведения

    ФИО

    Максимова Евгения Александровна

      Год рождения

    28 апреля 1986

      Семейное положение

    Замужем

      Образование

    Образование среднее профессиональное,

    Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж №4 г.Ульяновск,  квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование», 2011г.

    Стаж педагогической  работы

     (по специальности)  

    8

    8

      Курсы повышения  

      квалификации

     «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста средствами цифровизации, математики, роботоконструирования», 72 часа,  ПМЦПКППРО«Казанский (Приволжский) федеральный университет»,  февраль 2019 г.

      Аттестация

      Достижения

    Почетная грамота Отдела управления Образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам, лауреат муниципального этапа конкурса «Лучший учитель года города Казани-2016» в номинации «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» подноминация «Начало»,  2016г.

    Диплом Отдела образования Управления образования исполнительного комитета города Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за подготовку победителя районного этапа городского конкурса чтецов «Звездный билет» Минькина Макара в номинации «Уроки чтения», 2018г.

      Домашний адрес

    г.Казань, ул. Челюскина, д 17, кв.16

      Телефон

    89372965694

      e-mail

    zoja.1982@mail.ru

    Педагогическая деятельность

    Методическая тема: 

    «Развитие креативного дошкольника через нетрадиционные формы художественной деятельности»

    Цель:

    Повышение своего теоретического уровня, совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетентности

         Задачи: 

    • изучить и проанализировать специальную литературу по теме самообразования;
    • создать условия для формирования знаний, умений и навыков для достижения определенных результатов
    • формировать способности последовательно осуществлять замысел, умело обращаться с материалами и инструментами
    • провести ряд мероприятий по данной теме;
    • обобщить опыт работы по данной теме.

    Ожидаемый  результат:

    • повышение качества учебно-образовательного процесса в ДОУ;
    • повышение мотивации и творческой активности дошкольников  за   счет использования разнообразных технологий художественно-эстетического развития, возможности включения игрового  момента;
    • установление творческого взаимодействия участников в  процессе работы: родителей, воспитателя, музыкального работника.

    Этапы работы

    Содержание работы

    Сроки

    Организационный

    • Анализ имеющихся знаний.                                                        
    • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования, интернет – ресурсов .
    • Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты).
    • Изучение и анализ передового  опыта, в т.ч. опыта коллег г. Казани .

    2020

    Практический

    • Изучение литературы (список приложен).
    • Разработка перспективного плана по развитию креативного дошкольника через нетрадиционные формы художественной деятельности.
    • Курсы повышения квалификации    по данной теме.
    • Индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей.
    • Участие в работе семинаров - практикумов, методических объединений по теме.
    •  Участие  в конференциях, вебинарах различной формы и уровня.
    • Проведение мастер-класса для педагогов и родителей по теме.
    • Регулярные выставки по нетрадионным формам художественной деятельности.
    • Использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы.
    • Использование в работе программного обеспечения по теме.
    • Подготовка материала для распространения опыта работы.

    2021-2022                                                                                                                                                          

    Обобщающий

    • Подведение итогов работы по теме.                                                
    •  Аттестация.
    • Оформление результатов по теме.
    • Отчет о работе на педсовете.
    • Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности.  
    • Распространение опыта.
    • Использование опыта в дальнейшей работе.  

    2023-2024

     Нормативно-правовая база 

    1. Конвенция о правах ребенка.

    2.Закон «Об образовании в РФ».

    3.Закон «Об образовании в РТ».

    4Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

        образования.

    5.Профессиональный стандарт педагога.

    Литература для изучения

    1. Андреева Р.П., «Расписные самоделки», Издательский дом «Литера», Санкт- Петербург, 2000 г.;

    2. Брыкина Е.К. «Творчество детей с различными материалами»,  Педагогическое общество России, М: 2002г.;

    3. Гомозова Ю.Б. «Калейдоскоп чудесных ремесел», «Академия развития»,

    Ярославль, 1999 г.;

    4. Гульянц З.К., Базик И.Л. «Что можно сделать из природного материала», М: «Просвещение», 1991 г.;

    5. Гершензон М.А. «Головоломки профессора Головоломки», М: «Детская

    Литература»;

    6. Гульянц З.К. «Учите детей мастерить», М: «Просвещение», 1979 г.;

    7. Гусакова М.А. «Подарки и игрушки своими руками»  (для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста). – М: ТЦ «Сфера», 2000. – 112 с. (Серия «Вместе с детьми».)

    8. Демина И.П. «Подарки из природных материалов», Смоленск «Русич»,

    2001 г.;

    9. «Делаем сами» - ежемесячный журнал;

    10. «Дошкольное воспитание» - журнал 1995-1999, 2000-2005, 2006-2008 гг.;

    11. Кошелев В.М. «Художественный и ручной труд в детском саду», М:

    «Просвещение», 2002 г.;

    12. Корчинова О.В. «Декоративно-прикладное творчество в детских

    дошкольных учреждениях», Серия «Мир вашего ребенка». Ростов н/Д:

    Феникс, 2002. – 320 с.

    13. Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду», М:

    «Просвещение», 1990 г.;

    14. Литвиненко В.М., Аксенов М.В. «Игрушки из ничего», Издательство

    «Кристалл», Санкт - Петербург, 1999 г.;

    15. Малышева Н. М.: Сказочные поделки - АСТ – ПРЕСС, 2001

    16. Малышева А.Н. Струкова Т. Н. «Фигурки, игрушки, сувениры. Аппликация, бумага, ткань.», Ярославаль: ООО «Акад»

     Интернет-ресурсы:

    1. Социальная сеть работников образования  nsportal.ru 
    2. Социальная сеть МААМ.RU
    3. Педагогическая газета pedgazeta.ru
    4. Всероссийский журнал для дошкольных педагогов ДОШКОЛЬНИК. РФ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План по самообразованию по теме " Социально личностное развитие детей "

    Перспективное планирование по теме социально- личностное развитие детей включающие в себя: беседы, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций и т.д....

    План по самообразованию по теме " Социально личностное развитие детей "

    Перспективное планирование по теме социально- личностное развитие детей включающие в себя: беседы, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций и т.д....

    План по самообразованию по теме " Социально личностное развитие детей "

    Перспективное планирование по теме социально- личностное развитие детей включающие в себя: беседы, чтение художественной литературы, решение проблемных ситуаций и т.д....

    План по самообразованию по теме ЗКР, план работы по формированию ЗКР и конспекты занятий.

    План по самообразованию, план работы по формированию ЗКР,и конспекты занятий....

    Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

    Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

    План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию

    Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...