Творческая мастерская "Хобби-клуб"
презентация

Воробьева Татьяна Симоновна

Презентация проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobbi-klub_4.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Алёнушка» Творческая мастерская «Хобби-клуб» Проект выполнила воспитатель логопедической группы Воробьева Т. С

Слайд 2

О благоприятном влиянии на развитие дошкольников традиционных видов изобразительной деятельности . Актуальность

Слайд 3

Проблема: традиционные занятия и изобразительные материалы к занятиям постепенно теряют свою привлекательность для современного дошкольника

Слайд 4

Дети сами стали инициаторами и активными участниками в выборе материалов и содержания изобразительной деятельности. Они приносили в группу то, чем любят заниматься. А мы, педагоги, «пошли» за детьми. Так появилась идея создания творческой мастерской «Хобби клуб» Идея: резиночки пластилин « Плей-до »

Слайд 5

Цель : создание условий для сохранения в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы . Задачи: создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях; формировать умения работать с разнообразными нетрадиционными материалами; развивать творческие способности: воображение, фантазию; накапливать и обогащать жизненный опыт детей. нетрадиционными материалами; развивать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям; развивать мелкую моторику .

Слайд 6

Оснащение мастерской нетрадиционными материалами шариковый пластилин резиночки пластилин «Плей-до» пушистая проволока кинетический песок

Слайд 7

Центр творчества

Слайд 8

Организация разных видов деятельности в центре . Лепка из шарикового пластилина

Слайд 9

Пластилин «Плей-до»

Слайд 10

Плетение из резиночек

Слайд 11

Поделки из пушистой проволоки

Слайд 12

Изготовление фрески из песка

Слайд 13

Кинетический песок

Слайд 14

Организация разных видов деятельности в группе . Сюжетно-ролевая игра «Семья »

Слайд 15

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Слайд 16

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

Слайд 17

Сюжетно-ролевая игра «Интервью»

Слайд 18

Ожидаемые результаты : - ребенок будет находиться в комфортном эмоциональном состоянии. Он – творец!; - каждый ребенок получает удовольствие от того, что может реализовать себя ; -ребенок, научившись работать в творческой мастерской, может организовать любой вид своей деятельности ; -ребенок будет доводить начатое дело до конца, т.к. ему это интересно, он сам сделал выбор своей творческой деятельности; -у ребенка разовьются любознательность, инициативность; самостоятельность; -работы детей могут участвовать в конкурсах и выставках ДОУ; дети смогут участвовать в мастер – классах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»

Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина»  Развитие нравственно-эстетических чувств,  познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, позн...

Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой

Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...

Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»

Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...

"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"

 Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными  занятиями организуемые в детском саду, и может о...

Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ

Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...