Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары» во второй младшей группе
план-конспект занятия

Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.

Задачи:  Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.

Материал: полоски картона (30*12см, на которых нарисованы нитки семи цветов спектра. Семь разноцветных кружков- воздушные шары.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_sensorike.docx51.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары»

 во второй младшей группе

Цели и задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.

Материал: полоски картона (30*12см, на которых нарисованы нитки семи цветов спектра. Семь разноцветных кружков- воздушные шары.

Конспект занятия по сенсорике «Воздушные шары» во второй младшей группе

Ход занятия:

1. Стихотворение «Шарик»

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

2. Дидактическая игра: «Воздушные шары»

Воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки.

Воспитатель:

-Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. Перед вами лежит картонная полоска. Скажите, что на ней нарисовано?

Ответы детей.

-Правильно, разноцветные ниточки.

- Теперь посмотрите на шарики, они тоже разноцветные. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета. Посмотрите как это делается.

Воспитатель демонстрирует на примере 2-3 шаров, как нужно прикладывать. Объясняет какие шарики подобраны правильно, а какие нет.

Дети пытаются выполнить задание самостоятельно.

3. Пальчиковая гимнастика.

Шарики.

(Сжимать, разжимать кулачки)

Будем пальцы загибать,

Будем шарики называть.

(Загибать пальцы на правой руке, начиная с мизинца)

Красный, желтый, голубой,

Синий и оранжевый.

(Показать кулачок)

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять разноцветных шаров мы назвали.

4. Подведение итогов.

- С чем мы сегодня познакомились?

- Чему научились?

- Понравилось занятие?

5. Список литературы.

1)Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. (Пособие для воспитателей детского сада). Под ред. Л. А. Венгера. М.