Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары» во второй младшей группе
план-конспект занятия
Цель: способствовать формированию у детей цветовых представлений.
Задачи: Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.
Материал: полоски картона (30*12см, на которых нарисованы нитки семи цветов спектра. Семь разноцветных кружков- воздушные шары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensorike.docx | 51.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Воздушные шары»
во второй младшей группе
Цели и задачи: способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнения рассчитаны на ознакомление детей с семью цветами спектра.
Материал: полоски картона (30*12см, на которых нарисованы нитки семи цветов спектра. Семь разноцветных кружков- воздушные шары.
Ход занятия:
1. Стихотворение «Шарик»
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
2. Дидактическая игра: «Воздушные шары»
Воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки.
Воспитатель:
-Сегодня мы с вами поиграем в воздушные шарики. Перед вами лежит картонная полоска. Скажите, что на ней нарисовано?
Ответы детей.
-Правильно, разноцветные ниточки.
- Теперь посмотрите на шарики, они тоже разноцветные. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета. Посмотрите как это делается.
Воспитатель демонстрирует на примере 2-3 шаров, как нужно прикладывать. Объясняет какие шарики подобраны правильно, а какие нет.
Дети пытаются выполнить задание самостоятельно.
3. Пальчиковая гимнастика.
Шарики.
(Сжимать, разжимать кулачки)
Будем пальцы загибать,
Будем шарики называть.
(Загибать пальцы на правой руке, начиная с мизинца)
Красный, желтый, голубой,
Синий и оранжевый.
(Показать кулачок)
Пять пальцев мы в кулак зажали,
Пять разноцветных шаров мы назвали.
4. Подведение итогов.
- С чем мы сегодня познакомились?
- Чему научились?
- Понравилось занятие?
5. Список литературы.
1)Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. (Пособие для воспитателей детского сада). Под ред. Л. А. Венгера. М.