Главные вкладки

    Беседа "Улица, на которой я живу"
    материал (средняя группа)

    Косенко Анастасия Юрьевна

    Цель : воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

     

    После беседы с детьми была организована фотовыставка "Улицы нашего города". Вместе с детьми рассматривали фото, принесённые детьми из дома, и каждый рассказывал про свю улицу, на которой он живёт, где живут его родные, где гуляют и т.д.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл beseda_.ulitsa_na_kotoroy_ya_zhivu.docx17.69 КБ
    Файл fotovystavka.docx574.99 КБ

    Предварительный просмотр:

                Беседа «Улица на которой я живу» (средняя группа)

    Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

    Ход беседы

    В: Ребята, послушайте стихотворение и догадайтесь, о чем мы будем говорить:

    Утром солнышко встает,

    Всех на улицу зовет,

    Выхожу из дома я, —

    Здравствуй, улица моя!

    Ответы детей

    - Правильно, мы будем говорить об улицах нашего города.

    В: Ребята, как называется наш город (Москва, Оренбург, Орск) (Ответы детей) Правильно, Гай. А все его жители, т. е. мы, – это… (Ответы детей) Правильно, Гайчане. В нашем городе много улиц. Название каких улиц вы знаете? (Ответы детей).

    - На какой улице расположен наш детский сад? (На улице Орская)

    - Как называется наш детский сад? («Дюймовочка»)

    - Назовите адрес детского сада. (Адрес нашего детского сада – город Гай, улица Орская, дом 111А )

    - Что такое адрес? (Название улицы, номер дома и квартиры)

    - Для чего нужно знать свой адрес? (Ответы детей)

    - Ребята, у всех есть домашний адрес. Например, мой адрес: ул. Челябинская, дом 121А. Кто еще живет на улице Челябинской? (Дети называют свой адрес)

    - Кто живет на улице Войченко? (Ответы детей)

    - Милана, назови нам свой адрес.

    - Кто живет на улице Орской? (Ответы детей)

    - Чем отличается улица Орская от других улиц? (На ней расположен наш детский сад)

    - Предлагаю вам отправиться на прогулку по улицам нашего города. Это будет не простая прогула.

    Физкультминутка «Мы по улице гуляем»

    Мы по улице гуляем, (Ходьба на месте)

    За природой наблюдаем (Повороты головы)

    Вверх на солнце посмотрели, (Поднять голову вверх)

    И нас лучики согрели. (Опустить голову вниз)

    Птички в гнездышках сидят, (Присесть)

    Птички по небу летят, (Встать, взмахи руками)

    И по кочкам скачут, (Прыжки на месте)

    И никто не плачет! (Улыбнуться)

    В: В городе много разных улиц: больших и маленьких, узких и широких, и каждая имеет свое название. Промышленная – потому что находится близко к промышленной зоне города, Ленина – в честь вождя В.И. Ленина, Войченко – в честь героя с такой фамилией.

    В: Дети, у каждого дома есть двор. Дворы благоустроены. Чтобы дети могли там играть, во многих дворах построены новые детские площадки, разбиты газоны, клумбы, посажены деревья и кустарники, на земле лежит специальное покрытие. Зачем нужно покрытие? (Ответы детей) Зачем взрослые посадили деревья и цветы? (Ответы детей)

    - На площадках есть скамейки. Для чего нужны скамейки? (Ответы детей) - Сделать все эти постройки было очень трудно, поэтому все надо беречь. Дети – маленькие жители родного города – могут помочь взрослым сделать город красивым. Ребята, как вы можете помочь? (Не сорить, ничего не ломать, беречь все, что нас окружает)

    - Дети, играть нужно только во дворе. Играть на улице опасно, так как на улицах города много транспорта. Угадайте, что это?

    Дом по улице идет,

    На работу всех везет.

    Не на тонких курьих ножках,

    А в резиновых сапожках.

    (Автобус)

    - Молодцы ребята!



    Предварительный просмотр:

    Фотовыставка «Улицы нашего города»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа социального развития "Мир, в котором я живу"

    Программа  определяет содержание и организацию совместной деятельности взрослого и детей дошкольного возраста  и направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личнос...

    Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

    Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

    Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

    Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

    Проект "Город в котором я живу"!

    У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

    комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

    Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

    Проект "Город, в котором я живу"

    .Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....