Аналитический отчет за 2018-2019
учебно-методическое пособие
Условиями успешной работы являлось учет уровней физического, психического, интеллектуального развития, состояния здоровья каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2018-2019.docx | 53.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Теремок»
629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15,
тел (факс) 8 (34994) 67-2-13, ovgort-popova@mail.ru
Аналитический отчет
за 2018 - 2019 учебный год
педагога – психолога
Куртямовой Марины Иосифовны
\
с.Овгорт, 2019
8-й раздел.
Результаты психолого – диагностического тестирования
по познавательно - психологическим процессам и эмоциональной сфере по возрастным группам ДОУ 2018-2019 учебный год:
Младшая группа Дата проведения начало учебного года: сентябрь - октябрь 2018г.
Количество детей: 20
Дата проведения конец учебного года: апрель 2019г.
Количество детей: 20
Метод: Диагностика по Стребелевой Л.
Группа: младшая (2-3 лет)
Результаты:
№ | На сентябрь 2018г. год, мес. ребенка | Общий балл | Уровень развития | На апрель 2019г. год, мес. ребенка | Общий балл | Уровень развития |
1 | 2,2 | 19 | ср | 2,10 | 39 | выс |
2 | 2,2 | 25 | ср | 2,10 | 40 | выс |
3 | 2,9 | 38 | выс | 3,4 | 40 | выс |
5 | 2,1 | 25 | ср | 2,7 | 40 | выс |
6 | 2,4 | 33 | ср | 3 | 40 | выс |
7 | 2,6 | 26 | ср | 3,1 | 40 | выс |
8 | 2 | 18 | низ | 2,7 | 38 | ср |
9 | 2,6 | 35 | ср | 3 | 38 | выс |
10 | 2,8 | 35 | выс | 3,3 | 40 | выс |
11 | 2,8 | 37 | выс | 3,3 | 40 | выс |
12 | 2,8 | 40 | выс | 3,3 | 40 | выс |
13 | 2,8 | 29 | ср | 3,3 | 40 | выс |
14 | 2,2 | 20 | ср | 2,9 | 40 | выс |
15 | 2,1 | 27 | ср | 2,8 | 37 | ср |
16 | 2,1 | 13 | низ | 2,8 | 36 | ср |
17 | - | - | - | 2,9 | 37 | ср |
18 | 2,6 | 39 | выс | 2,11 | 40 | выс |
19 | 2,5 | 39 | выс | 2,11 | 40 | выс |
20 | 2,9 | 37 | выс | 3,2 | 40 | выс |
Младше - средняя группа
Дата проведения начало учебного года: сентябрь - октябрь 2018г.
Количество детей: 20
Дата проведения конец учебного года: апрель 2019г.
Количество детей: 19
Начало года | Конец года | |||||
Процессы/ уровни | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий |
Внимание | 7 | 6 | 7 | 3 | 4 | 12 |
Память | 5 | 11 | 4 | 2 | 4 | 13 |
Мышление | 5 | 9 | 6 | - | 7 | 13 |
Восприятие | 9 | 4 | 7 | 3 | 4 | 12 |
Воображение | 7 | 10 | 3 | 2 | 5 | 13 |
Речь | 5 | 9 | 6 | 2 | 5 | 13 |
Эмоциональная сфера | 0 | 15 | 5 | 0 | 17 | 3 |
Волевая сфера | 1 | 18 | 1 | 1 | 9 | 11 |
Мелкая моторика | 8 | 11 | 1 | 3 | 10 | 7 |
Ведущая рука | Левая 2 | Правая 18 | Левая 2 | Правая 18 | ||
Активность | 3 | 11 | 6 | - | 18 | 2 |
Работоспособность | 4 | 15 | 1 | 4 | 14 | 2 |
Старшая группа
Дата проведения начало учебного года: сентябрь – октябрь 2018г.
Количество детей: 21
Дата проведения конец учебного года: апрель 2019г.
Количество детей: 19
Начало года | Конец года | |||||
Процессы/ уровни | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий |
Внимание | 8 | 7 | 6 | 2 | 7 | 10 |
Память | 3 | 10 | 8 | 2 | 6 | 11 |
Мышление | 5 | 9 | 7 | 2 | 6 | 11 |
Восприятие | 6 | 9 | 6 | 2 | 7 | 10 |
Воображение | 5 | 10 | 6 | 2 | 7 | 10 |
Речь | 5 | 11 | 6 | 2 | 4 | 11 |
Эмоциональная сфера | 12 | 9 | 2 | 17 | ||
Волевая сфера | 3 | 14 | 4 | 1 | 8 | 10 |
Мелкая моторика | 5 | 10 | 6 | 2 | 4 | 13 |
Ведущая рука | Левая 5 | Правая 16 | Левая 5 | Правая 14 | ||
Активность | 3 | 10 | 7 | 2 | 4 | 13 |
Работоспособность | 3 | 12 | 6 | 3 | 6 | 10 |
По результатам коррекционной работы наметилась положительная динамика. 15 детей – выбыли в школу в СПГ: со средним уровнем развития – 7 детей и 8 детей с высоким уровнем развития и 1 ребенок со слабым уровнем интеллектуального развития. У этих детей повысилась мотивация к школьному обучению. Они активны, умеют ориентироваться в окружающей действительности, знают о себе и своем окружении, социально – бытовые навыки и навыки общения сформированы. У 15 детей произошла динамика: у 3 детей – снизился уровень агрессии, ребенок стал адекватно реагировать на замечания взрослых и детей. У 12 детей – повысился уровень самооценки, снизился уровень тревожности о до 10%. У 2 детей были проблемы в поведенческом плане и взаимоотношении с семьей – поведение стабилизировалось, но, однако необходимо продолжить работу на следующий учебный год. Повысился уровень интеллектуального развития (память, мышление, внимание, восприятие, развитие речи) у 6 детей
9-й раздел.
Значимые события в профессиональной деятельности
Семинары
Тема семинара | Форма семинара | Место прохождения | Дата прохождения | |
Название полностью | (очная, заочная, дистанционная) | (где проходил семинар – город, село) | Месяц и год | |
1 | Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС №СМ1107729 | дистанционная | г. Москва Солнечный свет 1академический час | 16.04.2019г. |
Конкурсы
№ | Название конкурса | Уровень | Дата участия | Результат |
Название полностью и номинацию если есть | Локальный, муниципальный, региональный, всероссийский | Месяц и год | Что получили и какое место – грамота, диплом, сертификат участия? | |
1 | Статья «Развитие социально –личностной компетентности старшего дошкольного возраста» | Всероссийский конкурс «Солнечный свет» | 03.04.2019г. | Свидетельство №СВ1099646 |
2 | Методическая разработка «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» | Окружной «Умейка» | 12.04.2019г. | Диплом 1 степени № 15281 |
3 | Лучший педагогический проект «Развитие речевого общения детей дошкольного возраста» | Окружной «Нордум» | 17.04.2019г. | Диплом 1степени №15361 |
4 | Военно – патриотической песни «И будет вечным гимн весны» | Поселковый конкурс к 74-й годовщине Победы в ВОВ | 05.05.2019г. | Грамота творческому коллективу Детский сад «Теремок» 2 место |
5 | Конкурсная работа Песня «За Россию» Номинация: Вокальное творчество Куратор: Тыликова С.С. | Всероссийский творческий конкурс «Мы наследники Победы» | 31.05.2019 | Диплом победителя 1 степени №РI-2019-3105-11116 |
6 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им.А.С.Макаренко | Всероссийский конкурс Единый урок.рф | Весна 2019г. | Диплом подтверждает, что успешно прошла задания |
Конкурсы воспитанников за 2018г. – 2019г.
№ | Участник | Название конкурса | Уровень | Дата участия | Результат |
Фамилия и имя воспитанника (возраст) | Название полностью и номинацию если есть | Локальный, муниципальный, региональный, всероссийский | Месяц и год прописываем | Что получили и какое место – грамота, диплом, сертификат участия? | |
1 | Тыликова Любовь, 5 лет | «Много профессий хороших и разных»
| Межмуниципальной дистационной познавательной викторине среди ДОУ в рамках реализации муниципальной инновационной площадки «Образовательная путина Лабытнанги +» | Январь, 2019г. | Диплом участника |
2 | Тропина Ксения, 5 лет | «Много профессий хороших и разных»
| Межмуниципальной дистационной познавательной викторине среди ДОУ в рамках реализации муниципальной инновационной площадки «Образовательная путина Лабытнанги +» | Январь, 2019г. | Диплом 3степени (25 баллов) |
3 | Рохтымов Андрей, 5 лет | «Сила оружия» в номинации «Калашников – орудийных дел мастер» | Районный конкурс | Январь, 2019г. | Участие |
4 | Рохтымов Максим, 5 лет | По правилам дорожного движения | Всероссийский конкурс «Солнечный свет» | 27.03.2019 | Диплом №ДО1099693 |
5 | Налимова Лилия, 5 лет | Светлая Пасха | Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» | 10.04.2019 | Диплом 1место №66668 |
6 | Шульгин Ильдар, 5 лет | К звездам | Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» | 10.04.2019 | Диплом 1место №66669 |
7 | Рохтымов Андрей, 5 лет | Тайны звездного космоса | Всероссийская онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» | 10.04.2019 | Диплом 1место №66671 |
Сведения о повышении квалификации.
Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов | Объем курсов | Тема курсов | Вид полученного документа |
ООО «Столичный учебный центр» г. Москва 20.05.2019г. по 11.06.2019г. | 72 | «Психология: Способы психокоррекции и профилактики в условиях современного мира» | Регистрационный номер 23992 ПК№ 0024041 |
Сведения о наградах и поощрениях
Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
Благодарность психологу |
| Родители и дети старшей группы «Звездочка» | май 2019г. . |
10-й раздел. Пожелания на 2019 – 2020 учебный год:
1. Разрабатывать рабочую программу по психологическому сопровождению образовательной программы по ОВЗ.
2. Продолжать выстраивать образовательный процесс с учетом личности воспитанников.
3. Разработать и внедрять в деятельность проект «Построение коррекционной среды для дошкольников»
4.Участвовать в организации здоровьесберегающих технологий.
5.Продолжать принимать активное участие в проектной деятельности, проведения мастер-классов для педагогов, во всероссийском, региональном, муниципальном конкурсах, семинарах, курсах повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....
Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3» Аналитический отчет воспитателя Обуховой О.Р....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки"....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Анализ работы социального педагога...
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Диагностика....
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет в средней группе "Умные лисята"за 2018-2019 учебный год...
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год
Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год...