Аналитический отчет за 2018-2019
учебно-методическое пособие

Куртямова Марина Иосифовна

Условиями успешной работы являлось учет уровней физического, психического, интеллектуального развития, состояния здоровья каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_za_2018-2019.docx53.38 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

      «Детский сад «Теремок»  

629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15,

тел (факс) 8 (34994) 67-2-13, ovgort-popova@mail.ru

 

Аналитический отчет

за 2018 - 2019 учебный год

педагога – психолога

Куртямовой Марины Иосифовны

                                       

                                     

\

           

                                   

                                                           с.Овгорт, 2019

Разделы  

Для специалистов

1-й раздел

Ф.И.О.    Куртямова Марина Иосифовна

Год рождения:  23.09.1969г.

Должность: Педагог-психолог.

Общий педагогический стаж:  28 г.

Стаж работы в данной должности: 9 лет

Образование: Москва СГМУ:  Высшее,   20.09.2004г.

Специальность: Психология

Место работы: МБДОУ « Детский сад «Теремок»

Категория: первая квалификационная

Цель: Сохранить  психологическое здоровье детей и их гармоничное развитие в условиях ДОУ.                                                                                

Задачи.                                                                                                            1.Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для гармоничного развития.

2.Содействие полноценному психическому и личностному развитию детей.

3.Оказание психологической помощи детям, родителям и педагогам на всех этапах образовательного процесса.

4.Содействие повышению психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

2-й раздел

Основные источники методической литературы, по которым  осуществляется педагогический процесс:                                        

 1.Агафонова И.Н.Готовимся к школе. Серия «Психология детства»

2.Аржакаева Т.А., И.В. Вачков, А.Х. Попова Психологическая азбука.

3.Афонькина Ю.А. Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО.  Образовательный мониторинг. ФГОС.

4.Афонькина Ю.А. Диагностический журнал «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей 2-3 лет»,  ФГОС ДО

5.Афонькина Ю.А. Диагностический журнал «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей  «3-4 лет», ФГОС ДО

6.Афонькина Ю.А.Диагностический журнал «Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет», ФГОС  ДО

7.Афонькина Ю.А. Рабочая  программа педагога – психолога ДОО. ФГОС ДО: практика реализации

8.Афонькина Ю.А., Г.А.Урунтаева.  Практикум по детской психологии.

9.Афонькина Ю.А.Психологическая безопасность ребенка раннего возраста.

10.Белова Е.С., И.Н.Ищенко Измерение интеллекта.

11.Белая А.Е., В.И.Мирясова Пальчиковые игры для развития дошкольников.

12.Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста.

13.Бондаренко Е.А. О психическом развитии ребенка.

14. Веприцкая Ю.Е. Развитие внимания и эмоционально – волевой  сферы детей 4 – 6 лет. Разработка занятий, диагностические  и дидактические материалы.

15.Веракса А.Н., Гуторова М.Ф. Практический психолог в детском саду.

16.Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5 – 7 лет.

17.Войтова И.Д., Гуськова М.А. Лифанова С.Ю., Можейко А.В., Фирсова Л.Е.Программа развития познавательной сферы. Цикл занятий по развитию познавательных процессов у детей 5-6 лет.

18.И.А.Пазухина. Программа развития эмоциональной сферы. Цикл занятий по развитию эмоцинальной сфере и морально – волевых качеств ребенка.

19.Григорьева М.Р. Интеллектуально – развивающие занятия со старшими дошкольниками.

20.Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет.

21.Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (тесты, методики, опросники).

22.Дурова Н.В. Поиграем в слова. От звука к букве. От слова к звуку.

23.Ильина Н.Н.100 психологических тестов и упражнений для подготовки ребенка к школе.

24.Карашвили Е.А. Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ.

25.Ковалева Е.С., Синицына Е.И. Готовим ребенка к школе  (развивающие игры, творческие задания, психологические тесты).

26.Курочкина И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно.

27.Кузнецова С.В., Котова Е.В., Романова Т.А. Система работы с узкими специалистами.

28.Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников.

29.Кряжева Н.Л. Специальные методы развития эмоциональной сферы ребенка. Отклонения в эмоциональном развитии и их коррекция.  Особенности развития эмоциональной сферы ребенка.

30.Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возрастаю.

31.Коробицына Е.В. Формирование взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет  (диагностика, тренинги, занятия).

32.Куражева Н.Ю. Программа психолого – педагогичских занятий для дошкольников 3-4 лет.

33.Куражева Н.Ю. Программа психолого – педагогичских занятий для дошкольников  4-5.

34.Куражева Н.Ю. Программа психолого – педагогичских занятий для дошкольников  5-6 лет.

35.Куражева Н.Ю. 70 развивающих заданий для дошкольников

36.Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. Программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексное занятие.

37. Лопухина И.С.Коррекция речи у дошкольников.

38.Макарова Т.В. Психотренинг.

39.Марцинкевич. Обучение грамоте детей дошкольного возраста (планы занятий)

40.Маралов В.Г. , Фролова Л.П. Коррекция личностного развития.

41..Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Слободяник Н.П. Коррекционно развивающие занятия в детском саду.

42.Москалюк О.В., Погонцева Л.В. Педагогика взаимопонимания. Занятия с родителями.

43.Николаев Н.Диагностика психического развития ребенка младенческий и ранний возраст 0 – 3 года. Соответствует ФГОС.

44.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе.

45.Пазухина И.А.. Программа развития эмоциональной сферы. Цикл занятий по развитию эмоцинальной сфере и морально – волевых качеств ребенка

46.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога.

47.Семаго Н.Я., Семаго М.М.  Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности / дошкольный и младший школьный возраст.

48.Теплякова О.Н. Развивающие игры от 2-6  лет.

49.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления.

50.Чистякова Е.И. Психогимнастика

51..Шалаева Г.П. Иллюстрированные тесты для детей.

3-й раздел

Тема по самообразованию 

Деятельность педагога: Тема по самообразованию: «Взаимодействие педагога-психолога образовательного учреждения с родителями воспитанников».                                                                                   Цель.  Изучить  методическую тему по  взаимодействию педагога-психолога образовательного учреждения с родителями воспитанников.                                                                                              Задачи:

 - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка;

- обеспечение открытости дошкольного образовательного учреждения.

- обеспечивать  психолого-педагогическую поддержку семьи;

- поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их психологического  здоровья;

-повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования;

-создавать условия для благоприятного климата взаимодействия с родителями;

-установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

-создавать условия для вовлечения семьи в единое образовательное пространство.

4-й раздел

                             

Взаимодействие с педагогами:

1. Педсовет  по 1 годовой задаче  в августе. Тема. Новый учебный год на пороге ДОУ. Провела психологическую   зарядку с педагогами.                                                  2.Педсовет  по 2 годовой задаче в ноябре. Тема. Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Провела психологическую   зарядку с педагогами.                                                  3.Педсовет по 3 годовой задаче в январе. Тема. Пути совершенствования взаимодействия педагогов с родителями детей. Провела тренинг «Оценка уровня коммуникабельности педагога с родителями».                                                                                                         4. Педсовет по 4 годовой задаче в марте. Тема. Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы. Приняла участие в деловой игре « Развитие речи и речевого общения детей посредством произведений художественной литературы».                                                                                                   5.Педсовет по 5 годовой задаче в мае. Тема. Реализация основных задач работы МБДОУ. Подготовила  презентацию «Анализ работы педагога - психолога».                                                                                                 6.Открытая непосредственно образовательная деятельность  по коррекции  личностного развития  детей  со старшей подгруппкой детей, имеющими коррекцию в поведении.                                                  7.Тест на эмоциональное выгорание педагогов.

8. Тест «Какой я педагог?»

9.Анкета - опрос  для педагогов  «Оценка коммуникабельности педагога с родителями»

10.Мастер-класс с педагогами  «Развитие речи детей в условиях семьи и детского  сада»  

11.Ознакомление педагогов  «Исследование особенностей эмоционального отношения ребенка к себе и окружающим людям» -Методика «Разноцветные домики» (И.В.Тихомиров) - для создания эмоционально – положительных отношений с ребенком;

12. Методика определения склонностей детей по одаренности.

13.Ознакомление педагогов с итогами наблюдения с игровой деятельностью  детей;

14.Ознакомление педагогов с результатами рисования на темы «Моя семья», «Моя мама», «Наши любимые» (сотрудники детского сада); «Мой детский сад», «Я и мое имя», «День Победы».

15.Информация о работе с несовершеннолетними «группы особого внимания» еженедельно.

16.Аналитическая информация о результатах исполнения планов индивидуально-профилактической работы службы психолого-педагогического сопровождения семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав   еженедельно об эффективности  проведенных мероприятий по планам ИПР.

17.Психологические зарядки на снятие напряжения.

18.Информирование педагогов о подготовки детей в СПГ.

- консультации:

Консультация «Адаптация к условиям ДОУ: особенности, проблемы и пути их решения».

Консультация «Взаимодействие с детьми в адаптационный период»

Консультация «Выявление и развитие талантов и одаренности»

Консультация «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста»

Консультации « Психологические особенности

среднего дошкольного возраста»

Консультации « Психологические особенности

раннего  возраста»

Консультация «Агрессивные дети: их коррекция и выявление проблемы»

Рекомендации «Игры на развитие свойств внимания у детей 3-4 лет»

 Развитие речи дошкольников в игровой деятельности.

Консультация «Роль расслабляющих упражнений в системе релаксации детей с проблемами в психическом и речевом развитии».

5-й раздел

Участие в работе методического объединения, РМО:

- проведения занятия по эмоциональному развитию «Удивление»;

-проведение в младшей группе открытого занятия «Словарик эмоций»;

-показ мастер – класс на тему «Речевое развитие детей в условиях семьи и детского сада».

- просмотр занятия:

 Просмотр открытых  мероприятий, проведенных  коллегами.

- проведение открытых индивидуальных занятий проведен опросник мамами воспитанников;

-предложено родителям ответить письменно или изобразить рисунками на вопрос «Что такое радость?»;  

-акции «Цвет дня»; «Подарок другу»; «Письмо мамочке»; «Аптечка для души».

- проведен опросник «Детский сад для наших детей» с родителями средне – старшей группы;

-колаж «Солнышко», «Веселые ладошки», «Разноцветная ромашка» ладошками детей;

- приняли участие педагоги в создании модели и образа идеального педагогического коллектива и детского сада;

- Добрые пожелания сотрудникам детского сада от родителей воспитанников;

- выбор цвета  настроения «Радужное настроение»;

- выставка «Мое любимое животное»

Проведении психогимнастики по гр.уппам, динамических пауз, релаксационных упражнений с детьми, пальчиковые с применением потешек  и нанизывание пуговиц, бус, фигур на шнуровки; сказкотерапии, крупотерапии, изотерапии, пескотерапия.

Психолого – педагогическое сопровождение в режимных процессах во второй группе раннего возраста,   младших групп.

Подготовка и помощь в оформлении групп и музыкального зала к открытым мероприятиям, праздникам.

-Психолого-диагностическое тестирование детей, идущих в СПГ.

- Методическая деятельность по составлению и оформлению документации педагога – психолога.

 - Разработка программ развития и индивидуальных карт  воспитанников.

 -Заполнение индивидуальных карт развития. Составление мониторинга

 -Подготовка к диагностической деятельности, индивидуальной и групповой деятельности с дошкольниками.

-Обработка и анализ полученных результатов диагностической деятельности.

-Составление плана ИПР  по ОВЗ на 2019-2020  учебный год

- Информация о работе с детьми с несовершеннолетними «группы особого внимания» - еженедельно

 -Самообразование по теме «Применение видов здоровьесберегающих  технологий  на примере игр с элементами психогимнастики»

6-й раздел

Перспектива профессионального саморазвития.                     Взаимодействие с родителями                                                                                                                               Организация совместных выставок «Я радуюсь, когда», «Осеннины» «Наши любимые»,  «Нарисуй героя любимой сказки (или сюжет сказки)» «Хорошо рядом с мамочкой моей», «Наши  папы»;  «Я боюсь…», «В гостях у  Осенних листьев»;  «Я и моя семья»,  «Великая Победа».

Родительские  собрания в октябре  на темы:

  • Развитие ребенка от 1,6 до 3лет. Адаптация. – Вторая группа раннего возраста
  • Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста-

           младшая группа  

  • Возрастные особенности детей 3-4 лет.

Ознакомление с пространственно-предметной средой кабинета -  средняя  группа.

  •  Индивидуальные особенности старшего дошкольного возраста -   старшая группа  

Родительские  собрания в январе  на темы: 

  • Тренинг «У нас дружная семья» во второй группе раннего возраста
  • Тренинг «Взаимодействие  педагогов  ДОУ с семьями воспитанников».  Цель. Способствовать становлению родительской компетентности через повышение информированности и осмысления механизмов эффективного общения и формирования умений и навыков конструктивного взаимодействия с детьми в семье в младшей и младше – средней группах.
  • Презентация на тему «Специфика работы педагога-психолога в детском саду» в средне – старшей группе.

Родительские  собрания в  марте  на темы:                                       

  • Выступление на тему «Психопросвещение нарушение речи у детей» во второй группе раннего возраста, в младшей группе.
  • Дискуссионный вечер «Роль папы и мамы в воспитании детей» в младше – средней группе.
  • Выступление на тему «Психопросвещение нарушение речи у детей» в средне – старшей группе

Анкетирование, тесты

  • Анкетирование по адаптации «Психолого – педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ»
  • Сбор заявлений для диагностического тестирования познавательно – психических процессов  (в начале и конце года)
  • Сбор анамнеза детей, поступивших в детский сад.
  • Анкетирование « Какие  Вы родители?»
  •  « Тест – опросник родительского отношения». (А.Я.Варга,В.В.Столин)                                                                                                Цель. Изучение особенностей родительской позиции  по отношению к ребенку.                                                                                                        
  • Диагностика уровня эмоционального развития ребенка.
  • Анкетирование «Особенности воспитания  ребенка в семье, его склонности, интересы».
  • Анкетирование «Эмоциональные реакции родителей при взаимодействии со своим ребенком».
  • Анкетирование «Мой стиль воспитания ребенка в семье».
  • Анкетирование «Влияние семейной атмосферы на развитие ребенка»
  • Анкетирование «Развитие речи в семье»
  • Анкетирование. Методика диагностики навыков общения.
  • Заполнение анкеты «Индивидуальный профиль социального развития ребенка».
  • Индивидуальные беседы с родителями  на волнующие их темы.
  • Сбор  заявлений по психолого - педагогическому тестированию по познавательному и эмоционально-волевому развитию законных представителей родителей.
  • Ознакомление с результатами диагностик, тестов и выдача рекомендаций;
  • Анкетирование и консультация на темы «Диагностика адаптированности ребенка», «Оценка развития ребенка», «Одаренный ребенок» и др.
  • Организованная деятельность с ребенком ОВЗ.

Консультации,  печатная информация…

  • Индивидуальные консультации, беседы на темы
  •   «Адаптация  детей к ДОУ
  • «Агрессивные дети и их коррекция»
  • «Психологическое здоровье», «Тревожность и здоровье»,
  • «Низкий уровень познавательных психических процессов», «Нарушения в сфере общения»
  • «Талантливый  ребенок», «Гиперактивность»
  • Права и обязанности родителей
  • Эмоционально – личностная сфера дошкольников
  • Безопасность ребенка дома
  • Игры, направленные на развитие внимания и памяти у детей 4-5 лет
  • Родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье.
  • Мама, почему он дерется?
  • Как можно помочь агрессивному малышу.
  • Как же проявляются страхи на разных возрастных этапах ребенка
  • Игры и игровые упражнения для девочек и для мальчиков отдельно (гендерного  развития)
  • Вредные привычки родителей и их влияние на психологическое здоровье детей

Психолого – педагогическое сопровождение в режимных процессах во всех группах, (особенно во второй группе раннего возраста).

Прогулка с детьми второй группы раннего возраста, совместно с воспитателем.

Взаимодействие с логопедом: совместно планируем интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе;

  • осуществляем психологическое сопровождение детей в период адаптации;
  • занимаемся индивидуально с детьми   по задержке речевого развития и ребенком ОВЗ;
  • логопед для закрепления логопедических знаний предлагает упражнения с дидактическими игрушками, разрезными картинками и т.п.

Взаимодействие  со старшим воспитателем:

  • участвую в деятельности педсоветов.

7-й раздел

    Достижения детей.

Результаты коррекционно-развивающей работы с детьми по выявленным проблемам:

За 2018-2019 учебный год

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Начало года

59

79

82

Конец года

11

13

12

   Анализируя данные по коррекционной деятельности можно сделать вывод, что планомерная и систематическая  деятельность по данному виду деятельности привела к положительному результату.  

  По результатам проведенной работы проводились встречи с родителями, с педагогами,  недели психологии, намечалась дальнейшая  деятельность, давались рекомендации, советы  для родителей.

Условиями успешной работы являлось учет уровней физического, психического, интеллектуального развития, состояния здоровья каждого ребенка;

 Обеспечение комфортного пребывания ребенка в ДОУ.                        

8-й раздел.  

Результаты  психолого  – диагностического тестирования

по познавательно  -  психологическим  процессам  и  эмоциональной сфере  по возрастным группам ДОУ  2018-2019 учебный год:

Младшая группа                                                                                                              Дата  проведения начало учебного года:  сентябрь - октябрь 2018г.

Количество  детей:  20  

Дата  проведения конец учебного года: апрель 2019г.

Количество  детей: 20

Метод:  Диагностика по Стребелевой Л.

Группа: младшая (2-3 лет)

Результаты:

На сентябрь 2018г.

год, мес. ребенка

Общий балл

Уровень развития

На апрель 2019г.

год, мес.

ребенка

Общий балл

Уровень развития

1

2,2

19

ср

2,10

39

выс

2

2,2

25

ср

2,10

40

выс

3

2,9

38

выс

3,4

40

выс

5

2,1

25

ср

2,7

40

выс

6

2,4

33

ср

3

40

выс

7

2,6

26

ср

3,1

40

выс

8

2

18

низ

2,7

38

ср

9

2,6

35

ср

3

38

выс

10

2,8

35

выс

3,3

40

выс

11

2,8

37

выс

3,3

40

выс

12

2,8

40

выс

3,3

40

выс

13

2,8

29

ср

3,3

40

выс

14

2,2

20

ср

2,9

40

выс

15

2,1

27

ср

2,8

37

ср

16

2,1

13

низ

2,8

36

ср

17

-

-

-

2,9

37

ср

18

2,6

39

выс

2,11

40

выс

19

2,5

39

выс

2,11

40

выс

20

2,9

37

выс

3,2

40

выс

Младше - средняя  группа  

Дата  проведения начало учебного года:  сентябрь - октябрь 2018г.

Количество  детей:   20

Дата  проведения конец учебного года: апрель 2019г.

Количество  детей:   19

Начало года

Конец года

Процессы/ уровни

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Внимание

7

6

7

3

4

12

Память

5

11

4

2

4

13

Мышление

5

9

6

-

7

13

Восприятие

9

4

7

3

4

12

Воображение

7

10

3

2

5

13

Речь

5

9

6

2

5

13

Эмоциональная сфера

0

15

5

0

17

3

Волевая сфера

1

18

1

1

9

11

Мелкая моторика

8

11

1

3

10

7

Ведущая рука

Левая

2

Правая 18

Левая

2

Правая 18

Активность

3

11

6

-

18

2

Работоспособность

4

15

1

4

14

2

Старшая группа

Дата  проведения начало учебного года:  сентябрь – октябрь 2018г.

Количество  детей:  21

Дата  проведения конец учебного года: апрель 2019г.

Количество  детей:  19

Начало года

Конец года

Процессы/ уровни

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Внимание

8

7

6

2

7

10

Память

3

10

8

2

6

11

Мышление

5

9

7

2

6

11

Восприятие

6

9

6

2

7

10

Воображение

5

10

6

2

7

10

Речь

5

11

6

2

4

11

Эмоциональная сфера

12

9

2

17

Волевая сфера

3

14

4

1

8

10

Мелкая моторика

5

10

6

2

4

13

Ведущая рука

Левая

5

Правая 16

Левая

5

Правая 14

Активность

3

10

7

2

4

13

Работоспособность

3

12

6

3

6

10

        По результатам коррекционной работы наметилась положительная динамика.    15 детей – выбыли в школу в СПГ: со средним уровнем развития – 7 детей и  8 детей  с высоким уровнем развития и  1 ребенок со слабым уровнем  интеллектуального развития. У этих детей повысилась мотивация к школьному обучению. Они активны, умеют ориентироваться в окружающей действительности, знают о себе и своем окружении, социально – бытовые навыки и навыки общения сформированы.  У  15  детей произошла  динамика: у 3 детей – снизился уровень агрессии, ребенок стал адекватно реагировать на замечания взрослых и детей. У 12 детей – повысился уровень самооценки, снизился уровень тревожности о до 10%.  У 2 детей были проблемы в поведенческом плане и взаимоотношении с семьей – поведение стабилизировалось, но, однако необходимо продолжить работу на следующий учебный год.  Повысился уровень интеллектуального развития (память, мышление, внимание, восприятие, развитие речи) у  6 детей

 9-й раздел.

Значимые события в профессиональной деятельности

Семинары

Тема семинара

Форма семинара

Место прохождения

Дата прохождения

Название полностью

(очная, заочная, дистанционная)

(где проходил семинар – город, село)

Месяц и год

1

Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС

№СМ1107729

дистанционная

г. Москва

Солнечный свет

1академический час

 16.04.2019г.

Конкурсы

Название конкурса

Уровень

Дата участия

Результат

Название полностью

и номинацию если есть

Локальный, муниципальный, региональный, всероссийский

Месяц и год

Что получили и какое место – грамота, диплом, сертификат участия?

1

Статья «Развитие социально –личностной компетентности старшего дошкольного возраста»

Всероссийский конкурс «Солнечный свет»

03.04.2019г.

Свидетельство

№СВ1099646

2

 Методическая разработка «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников»

 Окружной «Умейка»

12.04.2019г.

 Диплом 1 степени

№ 15281

3

 Лучший педагогический проект «Развитие речевого общения детей дошкольного возраста»

Окружной «Нордум»

 17.04.2019г.

 Диплом 1степени

№15361

4

Военно – патриотической песни «И будет вечным гимн весны»

Поселковый конкурс к 74-й годовщине Победы в ВОВ

05.05.2019г.

Грамота творческому коллективу Детский сад «Теремок» 2 место

5

Конкурсная работа Песня «За Россию» Номинация: Вокальное творчество Куратор: Тыликова С.С.

Всероссийский творческий конкурс «Мы наследники Победы»

31.05.2019

Диплом победителя 1 степени

№РI-2019-3105-11116

6

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников им.А.С.Макаренко

Всероссийский конкурс  

Единый урок.рф

Весна  2019г.

Диплом подтверждает, что   успешно прошла задания

Конкурсы воспитанников за 2018г. – 2019г.

Участник

Название конкурса

Уровень

Дата участия

Результат

Фамилия и имя воспитанника (возраст)

Название полностью

и номинацию если есть

Локальный, муниципальный, региональный, всероссийский

Месяц и год прописываем

Что получили и какое место – грамота, диплом, сертификат участия?

1

Тыликова Любовь,  5 лет

«Много профессий хороших и разных»

 

Межмуниципальной дистационной познавательной викторине среди ДОУ в рамках реализации муниципальной инновационной площадки «Образовательная путина Лабытнанги +»

Январь, 2019г.

 Диплом  участника

2

Тропина Ксения,    5 лет

«Много профессий хороших и разных»

 

Межмуниципальной дистационной познавательной викторине среди ДОУ в рамках реализации муниципальной инновационной площадки «Образовательная путина Лабытнанги +»

Январь, 2019г.

Диплом 3степени (25 баллов)

3

Рохтымов Андрей,   5 лет

 «Сила оружия» в номинации «Калашников – орудийных дел мастер»

Районный конкурс

Январь, 2019г.

Участие

4

Рохтымов Максим,  5 лет

По правилам дорожного движения

Всероссийский конкурс «Солнечный свет»

27.03.2019

Диплом

№ДО1099693

5

 Налимова Лилия,     5 лет

 Светлая Пасха

Всероссийская  онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!»

 10.04.2019

Диплом 1место

 №66668

6

 Шульгин Ильдар,   5 лет

 К звездам

Всероссийская  онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!»

 10.04.2019

Диплом 1место

 №66669

7

 Рохтымов Андрей,   5 лет

 Тайны звездного космоса

Всероссийская  онлайн-олимпиада «Русская матрешка» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!»

 10.04.2019

Диплом 1место

 №66671

Сведения о повышении квалификации.

Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов

Объем

курсов

Тема курсов

Вид полученного документа

ООО «Столичный учебный центр»

 г. Москва

20.05.2019г. по 11.06.2019г.

72

«Психология: Способы психокоррекции и профилактики в условиях современного мира»

Регистрационный номер 23992

ПК№ 0024041

   Сведения о наградах и поощрениях

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

Благодарность

психологу  

 

Родители и дети старшей группы «Звездочка»  

май 2019г.

  .

10-й раздел.                                                                                                            Пожелания  на  2019 – 2020 учебный год:

1. Разрабатывать  рабочую программу  по психологическому сопровождению образовательной программы   по ОВЗ.

2. Продолжать   выстраивать образовательный процесс с учетом личности воспитанников.

3. Разработать и внедрять в  деятельность  проект  «Построение коррекционной среды для дошкольников»

4.Участвовать в организации здоровьесберегающих технологий.

5.Продолжать принимать активное участие  в проектной деятельности, проведения мастер-классов для педагогов, во всероссийском, региональном, муниципальном конкурсах, семинарах, курсах повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет о проделанной работе за год воспитателя старшей группы....

Аналитический отчет ха 2018 - 2019 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18/3»   Аналитический отчет воспитателя  Обуховой О.Р....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год в группе "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Анализ работы социального педагога...

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Диагностика....

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет в средней группе "Умные лисята"за 2018-2019 учебный год...

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год

Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год...