Главные вкладки

    Перспективное планирование совместной образовательной деятельности по теме "День Победы!", старшая группа
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    Лазарева  Татьяна Юрьевна

    Данное  планирование рассчитано на 2 недели. В нем отражены задачи, НОД с воспитанниками, содержание образовательной деятельности с воспитанниками в режимные моменты, организация предметно-пространственной развивающей  среды, взаимодействие с семьями воспитанников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1-2_nedelya_maya.docx39.05 КБ

    Предварительный просмотр:

                      1- 2 неделя    мая    27.04 - 08.05                  Тема:  «День победы!» 

           Задачи:

            НОД с воспитанниками

    Содержание  образовательной деятельности с воспитанниками в режимные моменты

    Социально-коммуникативное развитие 

    - Воспитывать уважение к защитникам Отечества;

    - Побуждать детей делать выводы о последствиях неосторожного обращения с оружием;

     - Формировать у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны Познавательное развитие

     - Уточнить и расширять представления детей о Великой Отечественной войне;

    - Рассмотреть иллюстрации с использованием боевого оружия в разные периоды истории России (наградное оружие: сабли, шпаги, современное оружие солдата);

    - Формировать представления о различных военных машинах. Упражнять в умении самостоятельно

    рассматривать элементарные схемы и использовать их в конструировании. Совершенствовать способы конструирования;

     - Расширять знания детей о традиции русского народа защищать свое Отечество в разные времена.

    -Закрепить знания о том, как в годы Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них.

    -Закреплять знания детей об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время;

     - Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

     Речевое развитие

    - Формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картины (по плану), составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. Развивать умение аргументировано и доброжелательно оценивать рассказ сверстника;

     - Добиваться от воспит. понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, высказывать свое отношение к ним;

    - Обогащать активный словарный запас по теме;

     - Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

    Художественно-эстетическое развитие

     - Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала (коробок, катушек, гофрированного картона), прочно соединяя части.

     Развивать чувство формы и пропорций.

     Воспитывать умение планировать свою работу;

     - Продолжать развитие умений выполнять коллаж, посвященный празднику, использовать в совместной работе сочетание разнообразных техник: рисования, аппликации, бумагопластики, развивать композиционные умения, творческие способности, дополнять изображение готовыми элементами декора, развивать художественный вкус; - Познакомить детей с монументальной скульптурой г.Мариинска, посвященной победе в Великой Отечественной войне; совершенствовать умение лепить стелу, используя усвоенные приемы и способы, воспитывать у детей чувство патриотизма;

     - Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять детей в использовании знакомых способов работы с ножницами.. Развивать эстетические чувства, воображение

     Физическое развитие 

    - Формировать осознанную потребность в закаливающих процедурах и физическом совершенствовании.

    Понедельник 27.04

    1.ОО Познавательное развитие.

    Ознакомление с социальным миром.

    Тема: «Беседа о Дне Победы» (с 215 Алешина)

    2.ООХуд.эстетическое развитие

    Рисование «Вечный огонь» (конспект из интернет-источника)

    3. ОО Физическое развитие. Физическая культура на воздухе. 

    Игровые упражнения:

    «Проведи мяч».

    «Пас друг другу».

    «Отбей волан».

    Подвижная игра «Гуси-лебеди».

    Занятие № 62  Л.И. Пензулаева

    2 половина дня.

    Кружок «Краевед», «Люби и знай свой край» (по плану руководителя)

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра, связанная с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам «Найди штаб по плану», «Проведи отряд»

    - сюжетно-ролевые игры «Военный госпиталь», «Военные моряки», «Пограничники», «Семья»; «Военный аэродром»

    Познавательно- исследовательская деятельность:

    - Рассматривание с детьми вариантов различного оформления поздравительных открыток ко Дню победы;

     - Рассматривание фотоматериалов, репродукций картин, отражающих тематику Великой Отечественной войны.

    - игра - экспериментирование «Испытание кораблей» (проверка плавучести кораблей, сделанных из разнообразного материала: бумаги, скорлупы, коробочек);

    - игры - экспериментирование с магнитом (притягивание различных предметов, проверка подъемной силы магнита и др.);

    - игры – экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание различных предметов, материалов, поиск оставленных следов)

    Коммуникативная деятельность:

    - Беседа «Оружие – это не игрушка»

    - Беседа «Богатыри земли русской»

    - Составление рассказа по картине «Салют Победы» В. Штраниха

    Ситуативный разговор «Праздник День Победы»

    Рассматривание экспозиции игрушек или иллюстраций с изображением военной техники, беседы о назначении, характерных особенностях военной техники;

    - Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы;

    - Рассматривание иллюстраций о строевой подготовке: закреплять представления о необходимости тренировки правильной осанки.

    - Ситуативный разговор «Победитель – это…»

    Трудовая деятельность:

    - Коллаж «Поздравляем с праздником Победы»; - Лепка «Мы склонились низко-низко у подножья обелиска»; - Аппликация «Пригласительный билет на праздник День Победы»

    Изобразительная деятельность:

     Выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход» и др

    - Вырезание деталей к оформлению поздравительных открыток к празднику «День победы»

    Модельно –конструктивная деятельность:

    - Конструирование из лего – конструктора «Моделирование военной техники»

    Дидактическая игра «Построим мост» на измерение с помощью мерки сторон прямоугольника; закрепление умений выполнять конструкцию из бумаги в соответствии с меркой

    Восприятие художественной литературы и фольклора:

     Чтение стихотворения С.Михалкова «Быль для детей»

    - Чтение стихов, рассказов о Победе

    Музыкальная деятельность:

    - Слушание песни из фонотеки по теме «День победы»

    Упражнение детей в ловкости движений: музыкальная подвижная игра «Зоркие глаза» муз. Ю. Слонова

    Двигательная деятельность:

     - подвижные игры: эстафета «Саперы», «Переход границы», «Бег наперегонки», «Самолеты», «Кто дальше бросит», «Парашютики», «Веселые эстафеты с флажками», «Будь ловким», «Попади в обруч». «Эстафета парами», «Сбей кеглю», «Мяч капитану», «Найди себе пару»; - игры, связанные с ориентировкой по схеме, плану, условным знакам «Найти дорогу к военному штабу»

    Вторник 28.04

    1.ООПознавательное развитие ФЭМП

    Тема:  «Дни недели. Сравнение смежных чисел. Геометрические фигуры»  Метлина Л.С.  № 33, стр. 120

    2.ОО Художественно-эстетическое развитие   

     Музыка   (по плану  музруководителя).

        2 половина дня

    ОО Конструктивно-модельная деятельность                                          

    Тема: Конструирование

    (из строительного материала)  «По замыслу»

     

    Среда 29.04

    1.ОО Речевое развитие. Развитие речи.

    Тема: Составление текста-поздравления

    Задачи: Связная речь: формировать умение составлять текст-поздравление.

    Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков (ч) и (щ), научить дифференцировать на слух и в произношении; отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с этими звуками, правильно использовать вопросительную интонацию и утвердительную интонацию.

    Оборудование: игрушки – музыкальные инструменты: барабан, балалайка, гармонь, дудочка, колокольчик. Картинки - собака, слон, лиса, кошка, мышка, лошадка и т.д.).

    Методы и приемы: 1. Игра «Закончи предложение»; 2. Загадывание загадок; 3 . Итог НОД.

    Пособие: интернетресурс

    2.ОО Худ.эстетическое  развитие. Лепка.

    Тема:  «Танк».

     Пособие: (конспект из интернет-источника)

    2 половина дня.

    Кружок «Краевед», «Люби и знай свой край» (по плану руководителя).

    Четверг 30.04

    1.  ОО  Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (по плану музруководителя).

     2.ОО  Познавательное развитие.  Ознакомление с социальным миром .

    Тема:  «Дети в годы войны»

    (конспект НОД интернет-ресурс).

    2 половина дня

    3.ООФизическое развитие. Физкультура в помещении.

    Основные виды движений.

    Основные виды движений.

    1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (2-3 раза).

    2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—З раза).

    3. Бросание мяча (диаметр 8-—10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля двумя руками (8—10 раз).

    Подвижная игра Мышеловка.

    Пензулаева Л.И.,  № 61

    Пятница 01.05 -выходной

    1.ООРечевое развитие. Приобщение к

    художественной  литературе.

    Тема: А.Твардовский «Рассказ танкиста»

    Пособие: интернет -ресурс

     

    2.ОО Художественно-эстетическое развитие.  Рисование

    Тема: Рисование по замыслу на военную тематику.

    2 половина дня

    3.ООФизическое развитие. Физкультура в помещении.

    Основные виды движений.

    1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (2-3 раза).

    2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до флажка (2—З раза).

    3. Бросание мяча (диаметр 8-—10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля двумя руками (8—10 раз).

    Подвижная игра Мышеловка.

    Пензулаева Л.И.,  №  61

                     Организация предметно- пространственной

                                      развивающей   среды

                                Взаимодействие с семьями

                                              воспитанников

    - фотографии, иллюстрации на военную тему;

    - иллюстрации с изображением празднования Дня Победы;

     - атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки);

    - строительный материал, схемы воздания военизированной техники; - книги, открытки, марки по теме Дня Победы;

    - конструктор Лего;

    - кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания. - коллекция наборов солдатиков;

    - мини-музей игрушек военной техники;

     - коллаж «На параде»,

    - материалы для самостоятельного творчества (разноцветная бумага, природный, бросовый материал, фольга и т.п.);

    - выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме.

    Ознакомление с темой недели ч/з информационный стенд «Тема недели»

    - побеседовать с детьми о подвигах людей во время войны;

     - просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади»

     – показать мощь и силу Российской Армии;

     -посетить исторические места родного города;

    - рассмотреть праздничное украшение города;

    - понаблюдать с детьми за праздничным салютом; -

     поздравить прадедушку и прабабушку;

    - посетить холм Славы,  возложить цветы к памятникам воинской славы;

     - подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;

    - прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;

     - просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить;

     - рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;

    - прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;

     - просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевнаучфильм 1981г.

                      1- 2 неделя    мая    27.04 - 08.05                  Тема:  «День победы!» 

           Задачи:

            НОД с воспитанниками

    Содержание  образовательной деятельности с воспитанниками в режимные моменты

    Социально-коммуникативное развитие 

    - Воспитывать уважение к защитникам Отечества;

    - Побуждать детей делать выводы о последствиях неосторожного обращения с оружием;

     - Формировать у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны Познавательное развитие

     - Уточнить и расширять представления детей о Великой Отечественной войне;

    - Рассмотреть иллюстрации с использованием боевого оружия в разные периоды истории России (наградное оружие: сабли, шпаги, современное оружие солдата);

    - Формировать представления о различных военных машинах. Упражнять в умении самостоятельно

    рассматривать элементарные схемы и использовать их в конструировании. Совершенствовать способы конструирования;

     - Расширять знания детей о традиции русского народа защищать свое Отечество в разные времена.

    -Закрепить знания о том, как в годы Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, как люди хранят память о них.

    -Закреплять знания детей об армии, о представителях разных родов войск (лётчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки), об особенностях службы в мирное время;

     - Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

     Речевое развитие

    - Формировать умение рассказывать о содержании сюжетной картины (по плану), составлять рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. Развивать умение аргументировано и доброжелательно оценивать рассказ сверстника;

     - Добиваться от воспит. понимать мотивы поступков героев, переживания персонажей, высказывать свое отношение к ним;

    - Обогащать активный словарный запас по теме;

     - Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

    Художественно-эстетическое развитие

     - Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала (коробок, катушек, гофрированного картона), прочно соединяя части.

     Развивать чувство формы и пропорций.

     Воспитывать умение планировать свою работу;

     - Продолжать развитие умений выполнять коллаж, посвященный празднику, использовать в совместной работе сочетание разнообразных техник: рисования, аппликации, бумагопластики, развивать композиционные умения, творческие способности, дополнять изображение готовыми элементами декора, развивать художественный вкус; - Познакомить детей с монументальной скульптурой г.Мариинска, посвященной победе в Великой Отечественной войне; совершенствовать умение лепить стелу, используя усвоенные приемы и способы, воспитывать у детей чувство патриотизма;

     - Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы. Упражнять детей в использовании знакомых способов работы с ножницами.. Развивать эстетические чувства, воображение

     Физическое развитие 

    - Формировать осознанную потребность в закаливающих процедурах и физическом совершенствовании.

    Игровая деятельность:

    Дидактическая игра, связанная с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, сигналам «Найди штаб по плану», «Проведи отряд»

    - сюжетно-ролевые игры «Военный госпиталь», «Военные моряки», «Пограничники», «Семья»; «Военный аэродром»

    Познавательно- исследовательская деятельность:

    - Рассматривание с детьми вариантов различного оформления поздравительных открыток ко Дню победы;

     - Рассматривание фотоматериалов, репродукций картин, отражающих тематику Великой Отечественной войны.

    - игра - экспериментирование «Испытание кораблей» (проверка плавучести кораблей, сделанных из разнообразного материала: бумаги, скорлупы, коробочек);

    - игры - экспериментирование с магнитом (притягивание различных предметов, проверка подъемной силы магнита и др.);

    - игры – экспериментирование с увеличительным стеклом (рассматривание различных предметов, материалов, поиск оставленных следов)

    Коммуникативная деятельность:

    - Беседа «Оружие – это не игрушка»

    - Беседа «Богатыри земли русской»

    - Составление рассказа по картине «Салют Победы» В. Штраниха

    Ситуативный разговор «Праздник День Победы»

    Рассматривание экспозиции игрушек или иллюстраций с изображением военной техники, беседы о назначении, характерных особенностях военной техники;

    - Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы;

    - Рассматривание иллюстраций о строевой подготовке: закреплять представления о необходимости тренировки правильной осанки.

    - Ситуативный разговор «Победитель – это…»

    Трудовая деятельность:

    - Коллаж «Поздравляем с праздником Победы»; - Лепка «Мы склонились низко-низко у подножья обелиска»; - Аппликация «Пригласительный билет на праздник День Победы»

    Изобразительная деятельность:

     Выполнение фигурок по типу оригами «Кораблик», «Двухтрубный пароход» и др

    - Вырезание деталей к оформлению поздравительных открыток к празднику «День победы»

    Модельно –конструктивная деятельность:

    - Конструирование из лего – конструктора «Моделирование военной техники»

    Дидактическая игра «Построим мост» на измерение с помощью мерки сторон прямоугольника; закрепление умений выполнять конструкцию из бумаги в соответствии с меркой

    Восприятие художественной литературы и фольклора:

     Чтение стихотворения С.Михалкова «Быль для детей»

    - Чтение стихов, рассказов о Победе

    Музыкальная деятельность:

    - Слушание песни из фонотеки по теме «День победы»

    Упражнение детей в ловкости движений: музыкальная подвижная игра «Зоркие глаза» муз. Ю. Слонова

    Двигательная деятельность:

     - подвижные игры: эстафета «Саперы», «Переход границы», «Бег наперегонки», «Самолеты», «Кто дальше бросит», «Парашютики», «Веселые эстафеты с флажками», «Будь ловким», «Попади в обруч». «Эстафета парами», «Сбей кеглю», «Мяч капитану», «Найди себе пару»; - игры, связанные с ориентировкой по схеме, плану, условным знакам «Найти дорогу к военному штабу»

    Среда 06.05

    1.ОО Речевое развитие. Развитие речи.

    Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ. Заучивание стихотворения «Песенка весенних минут».В.Берестова

    Задачи: Связная речь: Помочь запомнить новую скороговорку

    Звуковая культура речи:  формировать умение на слух различать сходные по артикуляции звуки Ч-Щ: изолированные, в словах, фразовой речи, придумывать слова на заданный звук; совершенствовать умение определять позицию звука в слове; совершенствовать интонационную выразительность речи: упражнять в изменении темпа речи и высоты голоса,

    Оборудование: картинка с изображением зайцев.

    Методы и приемы: 1игра «Повтори звук»; 2. Чтение стихотворения «Песенка весенних минут».В.Берестова. 3. повторение чистоговорок. Итог НОД.

    Литература: В.В Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе», стр 133

    Пособие: интернетресурс

    2.ОО Худ.эстетическое  развитие. Аппликация

    Тема:   «Пригласительный билет на праздник Дня Победы» (с 102 Комарова)

     2 половина дня.

    Кружок «Краевед», «Люби и знай свой край» (по плану руководителя).

    Четверг 07.05

    1.  ОО  Художественно-эстетическое развитие.  Музыка (по плану музруководителя).

     2.ОО  Познавательное развитие.  Ознакомление с социальным миром.

    Тема: Командная игра «Рекламный бизнес»

    Пособие «Сборник методических разработок

    «Сценарии образовательных игр и образовательных событий по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста», стр. 22

    2 половина дня

    3.ООФизическое развитие. Физкультура в помещении.

    Основные виды движений.

    1. Прыжки в длину с разбега (5—б раз).

    2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди (8—10 раз).

    3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» (расстояние 5 м) — 2 раза.

    После выполнения прыжков в длину с разбега по сигналу воспитателя дети перестраивают в две шеренги и начинают переброску мячей двумя руками от груди, а затем переходят к выполнению задания в ползании на четвереньках.

    Подвижная игра «Не оставайся на полу»

    Пензулаева Л.И.,  №  63

    Пятница 08.05

    1.ООРечевое развитие. Приобщение к

    художественной  литературе.

    Тема: Е.Благинина «Шинель»

    Пособие: интернет -ресурс

     2.ОО Художественно-эстетическое развитие.  Рисование

    Тема: Рисование по замыслу на военную тематику.

    2 половина дня

    3.ООФизическое развитие. Физкультура в помещении.

    Основные виды движений.

    1. Прыжки в длину с разбега (5—б раз).

    2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди (8—10 раз).

    3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» (расстояние 5 м) — 2 раза.

    После выполнения прыжков в длину с разбега по сигналу воспитателя дети перестраивают в две шеренги и начинают переброску мячей двумя руками от груди, а затем переходят к выполнению задания в ползании на четвереньках.

    Подвижная игра «Не оставайся на полу»

    Пензулаева Л.И.,  №  63

                     Организация предметно- пространственной

                                      развивающей   среды

                                Взаимодействие с семьями

                                              воспитанников

    - фотографии, иллюстрации на военную тему;

    - иллюстрации с изображением празднования Дня Победы;

     - атрибуты для сюжетно- ролевой игры «Солдаты» (форма, сюжетные картинки);

    - строительный материал, схемы воздания военизированной техники; - книги, открытки, марки по теме Дня Победы;

    - конструктор Лего;

    - кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания. - коллекция наборов солдатиков;

    - мини-музей игрушек военной техники;

     - коллаж «На параде»,

    - материалы для самостоятельного творчества (разноцветная бумага, природный, бросовый материал, фольга и т.п.);

    - выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме.

    Ознакомление с темой недели ч/з информационный стенд «Тема недели»

    - побеседовать с детьми о подвигах людей во время войны;

     - просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади»

     – показать мощь и силу Российской Армии;

     -посетить исторические места родного города;

    - рассмотреть праздничное украшение города;

    - понаблюдать с детьми за праздничным салютом; -

     поздравить прадедушку и прабабушку;

    - посетить холм Славы,  возложить цветы к памятникам воинской славы;

     - подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;

    - прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;

     - просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить;

     - рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;

    - прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;

     - просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевнаучфильм 1981г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» направленное на формирование основ безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

    Данный материал поможет педагогам спланировать совместную и образовательную деятельность с детьми по образовательной области «Безопасность» в рамках формирования "Основ безопасности дорожного движения...

    Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе

    Данный материал предназначен для учителей-логопедов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста....

    Перспективное планирование совместной образовательной деятельности по формированию графических навыков у детей старшей подгруппы логопедической группы

    Планирование является приложением к модифицированной программе "Логопедическая работа с детьми в условиях разновозрастной группы"...

    Совместная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе "Салют над городом в честь Дня Победы"

    Материал будет интересен при подготовке ко Дню Победы в старшей группе, знакомит детей с подвигом советского народа...

    Перспективное планирование совместной образовательной деятельности по теме "Насекомые", старшая группа

    Планирование на неделю предназначено для воспитателей старшей группы. В планировании имеются разделы: задачи, НОД с воспитанниками, содержание образовательной деятельности с воспитанниками в режимные ...

    Перспективное тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей группе

    При создании методического пособия были использованы следующие материалы:Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе, Нищева Н.В.Занятия по развитию речи «Удивительные истории...