Главные вкладки

    Проект - «Быть артистами хотим».
    проект

    Ядыкина Валентина Анатольевна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_byt_artistomi_hotim.docx23.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение детский сад «Радуга»

    Проект -

      «Быть артистами хотим».

    Руководитель проекта: воспитатель высшей квалификационной категории Ядыкина Валентина Анатольевна.

    с. Мамонтово 2018 год.

    Направление проекта – творческое развитие.

    Области интеграции – «Художественно – эстетическое развитие»,  «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Вид проекта – творческий

    Проблема: в группе дети очень любят участвовать в драматизации сказок. Детям захотелось показать другим, как они это умеют делать. Но как это сделать лучше, и что вообще для этого нужно?  Как это делают артисты? С такой проблемой столкнулись дети. И мы решили найти выход из данной ситуации.

    Цель проекта: Развивать творческие способности детей.

    Задачи:

    • Развивать творческие способности детей;
    • Развивать связную речь у детей;
    • Развивать певческие способности;
    •  Работать над техникой речи;
    • Формировать умение четко и внятно произносить слова;
    • Формировать умение имитировать голоса и движения животных;
    • Формировать умение двигаться и выполнять движения в танце четко под музыку;
    • Формировать желание участвовать в драматизации сказок;
    • Сплотить детей и родителей общей идеей;
    • Сшить костюмы для героев сказки;

    Участники проекта - воспитатель, дети, музыкальный руководитель, родители.

    Продолжительность проекта – краткосрочный. Со 2. 04.2018 –1.06.2018г.

    Предполагаемый результат – дети станут более раскрепощенные, покажут все свои способности, захотят как можно чаще показывать такие представления.

    Этапы проекта.

    1 этап. Подготовительный.

    1.Выбрать сказку для драматизации;

    2.Подобрать репертуар;

    3.Придумать эскизы костюмов;

    4.Распределить роли;

    5.Пригласить родителей к сотрудничеству.

    6.Пригласить музыкального руководителя к сотрудничеству.

    7.Распределить обязанности.

    2этоп. Основной.

    1.Выучить с детьми роли, отработать четкость произношения, выразительность – воспитатель.

    2.Отработать с детьми движения героев – воспитатель.

    3. Выучить песни – воспитатель, муз. Руководитель.

    4.Отработать движения танцев – муз. Руководитель, воспитатель.

    5.Сшить костюмы – воспитатель, родители.

    6.Подготовить декорации – музыкальный руководитель, воспитатель.

    7.Подобрать атрибуты для сказки – воспитатель, дети.

    6.Подобрать маски – воспитатель.

    3 этап. Заключительный.

    Показ музыкальной сказки «Теремок» родителям и детям детского сада

    Сценарий музыкальной сказки «Теремок»

    Действующие лица:

    1.Лягуши – 2;

    2.Мышки – 2;

    3.Зайцы – 3;

    4.Ёжик – 1;

    5.Лиса – 2;

    6.Волк – 1;

    7.Медведь – 1.

    Все оставшиеся дети танцуют танец с листочками.

    Ход сказки.

    Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

    Ведущий. Сказки любят все на свете,
    Любят взрослый и дети!
    Сказки учат нас добру
    И прилежному труду,
    Говорят, как надо жить,
    Чтобы всем вокруг дружить!
    “Теремок” на новый лад
    Вам покажет детский сад!
    Стоит в поле теремок-теремок!
    Он не низок, не высок, не высок.
    Вдруг по полю-полю мышки спешат

    Звучит музыкальная тема мышек.

    Мышата. Что за терем-теремок?
    Он не низок, не высок!
    Ну да ладно, так и быть,
    В теремочке будем жить!

    Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

    Звучит музыка, под которую входят лягушки.

    Лягушки. Ква-ква- ква, да ква-ква-ква!
    Пожелтела вся трава!
    Мерзнут лапки и живот…
    В теремочке кто живет?
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?( стучат)

    Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?

    Лягушки. А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

    Мышки. А что вы умеете делать?

    Лягушки. Умеем песни петь!

    Исполняется песня: «Простая песенка»

    Лягушки. Понравилась вам наш танец?

    Мышки. Понравился! Заходите к нам жить!

    Звучит музыка, лягушки забегают в теремок.

    Ведущий. Стали они все вместе жить! А в лесу уже совсем похолодало.  Кто же то на нашу полянку спешит?

    Звучит музыка для зайчат.

    Зайчата. Мы зайки - побегайки
    Мы по ельничку бежали,
    Мы дорогу в свою норку
    С перепугу потеряли…

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Мышки.  Мы, мышки-норушки!

    Лягушки. А мы лягушки-квакушки! А вы кто?

    Зайчата. А мы зайки - побегайки! Пустите нас к себе жить!

    Лягушки. А что вы умеете делать?

    Зайчата. Мы лучше всех делаем зарядку!

    Звучит ритмичная музыка: «Звериная зарядка». Выполняются движения на слова текста.

    Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

    Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

    Ежик. А я ежик, ни головы, ни ножек.

    Я, то же с зайцами старался, зарядку делал.

    Звери. Заходи

    Ведущий. Забежали зайчата в теремок.  Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

    Звучит веселая музыка.

    А-а! да это лисички-сестрички!

    Лисички. По лесам, по кустам,
    Ходит рыжая лиса!

    Ищет норку - где-нибудь,
    Приютиться и уснуть!

    Стучат.

    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Мышки (выглядывая в окошко) Мы, мышки-норушки!

    Лягушки. А мы лягушки-квакушки!

    Зайчата. А мы зайки - побегайки!

    Ежик. А я ежик, ни головы, ни ножек. А вы кто?

    Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

    Зайчата. А что вы умеете делать?

    Лисички. Мы частушки умеем петь!

    Исполняются частушки:

     1.Весельчак ты, дядя еж.

    Песни славно ты поешь.

    В пляс пустился весь народ,

    Что в лесной глуши живет.

    2.Обязательно лисица

    Утром в зеркало глядится.

    Хвост ей нужно причесать,

    Потом по делам бежать.

    3.Белок дружная семья,

    Тренировку начала.

    Прыгать маленький бельчонок

    Учится уже с пеленок.

    4.Зайчик в огород зашёл,

    На грядке овощи нашел.

    Съел капусту в одиночку,

    А морковку отнес дочке.

    Лисички. Понравились вам наши частушки?

    Мышки. Понравились! Заходите к нам жить!

    Ведущий. Вот и лисички поселились в теремочке! До чего же всем  весело! Лягушка пироги печет, зайчик пол подметает…Всем дел хватает!

    А  с деревьев уже последние листочки облетают. Вдруг на полянку волк забрел.

    Звучит музыка для волка.

     Волк. Осень наступила, звери  зиму ждут.
    Волку, братцу серому, скучно одному.
    Спрятался куда-то , весь лесной народ.
    Чья же это хата?
    Кто же в ней живет?(стучится)
    Кто-кто в теремочке живет?
    Кто-кто в невысоком живет?

    Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки!

    Лягушки. А мы лягушки-квакушки!

    Зайчата. А мы зайки - побегайки!

    Лисички. А мы лисички-сестрички!

    Ежик. А я ежик, ни головы, ни ножек.

    Волк. А я волк- зубами щелк!

    Пустите нас к себе жить!

    Зайчата. А что вы умеете делать?

     Волк. Я умею стихи читать! Слушайте!
    Волка все кругом боятся -
    Говорят, люблю кусаться!
    Вы не верьте в сказки эти,
    И не бойтесь меня, дети!
    Я не злой, не злой совсем,
    Никого я здесь не съем!
    Понравился вам мой стишок?

    Мышки. Понравился! Заходите к нам жить!

    Звучит музыка, волки забегают в теремок.

    Ведущий. Весело живут в теремочке звери! Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Ой, да это мишка - торопыжка!

    Звучит музыка для выхода медведя.

    Медведь. Я за медом лазил в улей,
    Так трудился, так устал.
    Злые пчелы покусали
    Нос, и уши, и глаза!
    Не могу найти покоя,
    Нос огнем вот так и жжет…
    Теремочек? Что такое?
    В теремочке кто живет?( стучится)

    Мышки. Мы, мышки-норушки!

    Лягушки. А мы лягушки-квакушки!

    Зайчата. А мы зайки - побегайки!

    Ежик. Я ежик, ни головы, ни ножек.

    Лисички. А мы лисички-сестрички!

    Волки. А я волк - зубами щелк! А ты кто?

    Медведь. А я мишка-торопыжка! Пустите меня к себе жить!

    Зайчата. А что ты умеешь делать?

    Медведь. Я умею плясать!

    Показывает. Пляска под РНП

    Зверюшки. Заходи к нам жить!

    Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушка пироги печет, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и танцуют вот под такую песенку!

    Исполняется танец под песню «Варенька»

    Ведущий. Вот и сказочке конец.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Быть здоровыми хотим" (средняя группа)

    Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то город или сельская местность, привычная домашняя обстановка - каждая среда диктует разли...

    проект "Быть здоровыми хотим"

    Подробный план реализации проекта...

    Творческий проект«Быть здоровыми хотим»

    Чтобы быть здоровым на фоне напряженной экологической, социальной обстановки в стране, необходимо овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству необходимо уделять внимание еще ...

    Творческий проект«Быть здоровыми хотим»

    Чтобы быть здоровым на фоне напряженной экологической, социальной обстановки в стране, необходимо овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству необходимо уделять внимание еще ...

    проект "быть здоровыми хотим"

    Проект «Быть здоровыми хотим» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4364136","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]Проблемный вопрос:В этом году я н...

    Проект "Быть здоровыми хотим".

     Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые...

    Сценарий дня для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации тематического проекта «Быть здоровыми хотим»

    Сценарий дня  представляет собой модель организации образовательного процесса  в подготовительной группе на основе деятельностного подхода, комплексно-тематического принципа и принципа...