Долгосрочный индивидуальный план саморазвития учителя - логопеда Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 г. по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»
материал

Бредихина Оксана Петровна

План по саморазвитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_bredihina_2015-2020_g.doc198 КБ

Предварительный просмотр:


СОДЕРЖАНИЕ

1.

2.

3.

Пояснительная записка                                                                                                                                                                                                  

Ожидаемые результаты реализации Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

на 2015-2020 годы»                                     

Мероприятия индивидуального плана развития учителя - логопеда Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 годы

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

     

3

4

6

                                            Сведения о педагоге

Ф.И.О. педагога

Бредихина Оксана Петровна

Занимаемая должность

Учитель - логопед

Квалификационная категория

Первая

Стаж педагогической работы

28 лет

Стаж по должности

18 год

Образование

Высшее

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                      

            В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы». Это целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской  системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально  заданную цель с результатом, и в конечном итоге,  обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.

        

        Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести  цели  и  результаты на уровне учреждения.

Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы»  и программы «Развитие образования города Нижневартовска  на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.

Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик»  позволил объективно оценить эффективность работы воспитателя по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2012-2014 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития учителя - логопеда Бредихиной О.П. разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.

Он выстроен с учётом анализа деятельности воспитателя за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы».

Активность педагога в современных  условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.

Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города  в том числе, я спланировала  свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения.  Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный  год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.

Таким образом, Индивидуальный план развития воспитателя на 2015-2020 годы обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска  на 2015-2020 годы.

2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

  1. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств до 30.
  2. Будет сохранена доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 50% от общего количества детей.
  3. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие во всероссийских конкурсах, до 200 человек.
  4. Будет увеличена доля работников МАДОУ, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства до 35%.
  5. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности            в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до 35%.
  6. Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 15 человек за счет открытия дополнительной группы.
  7. Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до 10.
  8. ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной и антитеррористической безопасности.
  9. В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием   для исследовательской деятельности.
  10. Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  11. ДОУ будет оснащено современным интерактивным оборудованием.
  12. Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 200 человек ежегодно.
  13. Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.
  14. Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  15. Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 35% от общего количества педагогов ежегодно).
  16. Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 50% от общего количества педагогов ежегодно).
  17. Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
  18. Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качества менеджмента.

Цель и задачи

Долгосрочного индивидуального плана саморазвития учителя - логопеда

Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 годы по реализации

программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

Цель: обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС № 52 «Самолётик», доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

  1. Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группы здоровья.
  2. Совершенствование программно – методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности с применением коммуникационных –информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол и др.)
  3. Повышение индекса здоровья воспитанников группы до 35%.
  4. Реализация программы «Здоровье» на 2015-2020 годы.
  5. Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.
  6. Охватить  48% дошкольников занятиями в сенсорной комнате.
  7. Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД.
  8. Участие ДОУ в конкурсах по комплексной безопасности.
  9. Привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе ДОУ.
  10. Создание в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э. Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проектирования)
  11. Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 10 % ежегодно.
  12. Реализация программных мероприятий   Программы «Одарённый ребёнок» на 2015-2020 годы.
  13. Обеспечить стабильные результаты освоения программы ДОУ.
  14. Организовать родительский клуб по духовно-нравственному направлению «Моя Родина». Вовлечение не менее 15% родителей в работу клуба.
  15. Участие в творческой группе по подготовке педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
  16. Участвовать  в конкурсах профессионального мастерства.
  17. Использование современного оборудования в процессе социально-коммуникативного развития.  
  18. Применение интерактивного оборудования (интерактивной доски) в образовательном процессе.
  19. Реализация  программы «Школа наставничества» с использованием активных форм обучения, в режиме он-лайн.
  20. Участвовать в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми, по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.
  21. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.

  1. Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития учителя - логопеда

                                                                  Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

№ п/п

Наименова-ние показателей Программы Развития МАДОУ

ДС №52 «Самолётик»

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2014 год) по ДОУ

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы

результатив-ности на конец  реализации

Программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.2.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повысить индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков группы на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышение  показателя индекса здоровья воспитанни-ков ДОУ на 0,2% ежегодно.

Повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до 45%.

1.3

Совершенствование здоро-вьесберегаю-щей среды, обеспечивающей сохране-ние и укреп-ление здоро-вья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, формирова-ние основ здорового образа жизни.

Организация здоровье-сберегающей деятель-ности:

*внедрение  в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, что позволит улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья;

* совершенст-вование прог-раммно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности с примене-нием комму-никационных –информа-ционных технологий (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.)

Внедрение  в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов. Улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья. Оснащение программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.)

Изучение  передовых современных

здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов и разработка методического обеспечения образоватеьного процесса.

Внедрение  в образователь-ный процесс современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи-вающих компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра-нять контин-гент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья.

Оснащение программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.)

Использование программно – методическо-го сопровож-дения здо-ровьесбере-гающей деятельности коммуника-ционными –информа-ционными технологиями (интерактив-ные доски, документ – камеры, интерактив-ный пол и др.)

Сохранение контингента воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также  компенсация здоровья детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Сохранен контингент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также  компенсировано  здоровье детей с ограничен-ными возмож-ностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

1.5

Реализация программы «Здоровье»

Разработка и реализация программы ДОУ  «Здоровье» на 2015-2020 годы.

Разработка и реализация программы ДОУ  «Здоровье» на 2015-2020 годы. Разработка системы мероприятий, направленных на здоровье-сбережение воспитанни-ков.

Реализация программы ДОУ «Здоровье».

Разработка системы мероприятий, направленных на здоровье-сбережение воспитанни-ков.

Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесбе-регающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесбе-регающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе.

Реализация программы ДОУ «Здоровье», системы здоровьесберегающих технологий на каждом возрастном этапе.

Повышение индекса здоровья в ДОУ  на 45%.

1.6

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья»

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья»

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья». Разработка системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья», системы мероприятий, направленных на компен-сацию здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» на каждом возрастном этапе.

Повышение индекса здоровья на 45%.

Компенсация здоровья детей с ОВЗ для улучшения реабилитационного потенциала. Сохранение контингента воспитанни-ков, имеющих первую и основную группы здоровья.

1.10

Внедрение активных форм взаимо-действия с семьями вос-питанников.

Удовлетворенность родителей взаимодействием с ДОУ – 100%.

Вовлеченая доля  семей воспитанников  во взаимодействие с ДОУ группы до 5%.

Изучение потребностей родителей в формах взаимодействия семей воспитанников с ДОУ, разработка плана мероприятий.

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 5%

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 10%

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 15%

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 20%

Внедрение плана мероприятий взаимодействия семей воспитанников с ДОУ. Охват семей воспитанников – 25%

Удовлетворенность родителей взаимодействием с ДОУ – 100%.

Вовлеченная доля  семей воспитанников  во взаимодействие с ДОУ группы до 25%.

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

2.1.

Развитие системы образователь-ного процесса выявления, поддержки и сопровожде-ния детей с признаками одарённости:

*совершенствование содер-жания обра-зования - внедрение инновацион-ных техно-логий; *авторских игр по интеллектуа-льному развитию (В.В. Воскобовича);

*логических блоков Э.Дьенеша;

*палочек Х. Кюзенера;

*электрон-ного Лего-проектирова-ния.

Активное использование в образовате-льном процессе современных инновацион-ных техно-логий. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

Повышение качества образования: 90% участие воспитанников в проектной деятельности.

Не менее 20% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Создание в группе центров развивающих игр по для расширения возможностей

интеллектуа-льного развития ребёнка – мате-матического, познаватель-ного, творческого.

Не менее 30% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

Не менее 40% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

Не менее 50% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

Не менее 80% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

Не менее 90% воспитанников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проек-тирования)

90% воспи-танников участвуют в проектной деятельности. Наличие в группах центров развивающих игр по интеллектуа-льному развитию (блоков Э.Дьенеша;

палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электрон-ного Лего-проектирова-ния)

 2.2.

Организация работы по увеличению количества воспитанни-ков охвачен-ных СИРС (система интеллектуа-льного развития способностей)

Программа по охвату воспитанников СИРС  не выполнена

Обучение педагогов по программе СИРС

Увеличить количества компьютеров с программно -  методическим обеспечением СИРС

Открытие дополнительных групп по СИРС

Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)15%

Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)25%

Доля воспитанников, охваченных СИРС (системой интеллектуа-льного развития способностей)45%

45% воспи-танников старшего дошкольного возраста охвачены

СИРС (система интеллектуа-льного раз-вития способ-ностей)

2.3

Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятия-ми интел-лектуальной и творческой направленности до 50% ежегодно.

Охват воспитанников не менее 50% ежегодно

Охват воспитанников до 50%

Охват воспитанни-ков до 50%

Охват воспитанни-ков до 50%

Охват воспитанни-ков до 50%

Охват воспитанни-ков до 50%

Охват воспитанни-ков до 50%

Обеспечен стабильный показатель охвата детей мероприятия-ми интел-лектуальной и творческой направленности 50% ежегодно.

2.4

Систематическое ведение  индивидуальных маршрутов развития, направленных на развитие индивидуальных  способ-ностей дошкольни-ков

Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Ведение индивидуальных маршрутов развития детей. Стабильные результаты освоения программы ДОУ (100%)

Освоение программы ДОУ (100%)

2.5

Участие в городских мероприяти-ях, муници-пальных этапов всероссийс-ких, окруж-ных мероп-риятий интел-лектуальной и творческой направленности для обу-чающихся ДОУ, органи-зация их участия в региональных мероприятиях в различных формах проведения (викторины, конкурсы, фестивали, социальные акции и др.)

Увеличение количества воспитанни-ков, вовлеченных в мероприятия, направленных  на выявления и развитие одарённости до 25%. Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

Ежегодное результатив-ное участие в конкурсах различного уровня.

55% воспи-танников участники конкурсов различного уровня.

2.6

Организация родительско-го клуба по духовно-нрав-ственному направлению

Организация родительского клуба по духовно-нрав-ственному направлению «Моя Родина»

Оснащение родительского необходимым программно – методическим материалом

Вовлечение родителей в работу клуба

Вовлечение родителей в работу клуба 5%

Вовлечение родителей в работу клуба

10%

Вовлечение родителей в работу клуба 12%

Вовлечение родителей в работу клуба 15%

15% родите-лей вовлече-ны в работу клуба

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.1.

Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства..

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

Организация и участие в творческой группе по подготовке педагогов для участия в конкурсах.

Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.

Участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.

Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.

Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.

Результативное участие в конкурсах профессиона-льного мастерства.

15% педаго-гов участни-ки конкурсов профессиона-льного мастерства различного уровня

3.2

Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуаль-ными зада-чами в сфере образования:

-Стимулиро-вать и поддер-живать педа-гогические инициативы педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства (не менее 10% от общего количества педагогов ежегодно)

- Обеспечить повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности педагогичес-ких работни-ков в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 15% от общего количества педагогов ежегодно)

Повышение уровня профессиональной компе-тентности, ИКТ компе-тентности педагогичес-ких работни-ков в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессиона-льного педа-гогического мастерства

Повышение уровня профессиона-льной компе-тентности, ИКТ компе-тентности.

Доля педагогов применяю-щих инфор-мационные технологии в образовательном процессе не менее 85%

Повышение квалификации в области применения ИКТ

3.3

Повышение уровня педа-гогической квалификации через прохож-дение проце-дуры аттес-тации

Доля педагогов, повысивших уровень педа-гогической квалификации 83%

Подтверждение (повышение) квалификации на аттестационной комисси ХМАО-Югра

Участие в мастер-классах, вебинарах, он-лайн конференции.

Участие в мастер-классах, вебинарах, он-лайн конференции, ГМО.

Прохождение курсов  повышении квалификации

Обучение на базе ЦРО

Участие в рабочей группе по оказанию помощи в подготовке педагогов к прохождению процедуры аттестации

Подтверждение (повышение) квалификации на аттестационной комисси ХМАО-Югра

Доля педагогов, повысивших уровень педа-гогической квалифика-ции 90%

3.4

Повышение квалификации педагогичес-ких работни-ков через систему внутреннего обучения: реализация программу «Школа наставниче-ства» с использова-нием активных форм обуче-ния, в режиме он-лайн

Выполнение на 89%

Выполнение на 90%

Выполнение на 92%

Выполнение на 94%

Выполнение на 96%

Выполнение на 98%

Выполнение на 100%

Обучены 100% молодых специалистов по использо-ванию инно-вационных технологий в работе с детьми в рамках введения ФГОС

3.5

Внедрение информационных техноло-гий в образо-вательный процесс

89% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

90% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

91% педаго-гов применя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

92% педаго-гов применяя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

93% педаго-гов применяя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

94% педагогов применяющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

95% педаго-гов применя-ющих информацион-ные техноло-гии в образо-вательном процессе

95% педаго-гов приме-няют инфор-мациионные технологии в образовате-льном процессе

3.6

Проведение научно-практических семинаров  по вопросам организации работы с одаренными детьми

Повышение уровня профессиона-льной компетентнос-ти в работе с одарёнными детьми у 80% педагогов.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с призна-ками одарён-ности. Прив-лечение детей к участию в конкурсах раз-личного уровня.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости

Участие детей  в конкурсах различного уровня.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости

Участие детей  в конкурсах различного уровня.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости

Участие детей  в конкурсах различного уровня.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости

Участие детей  в конкурсах различного уровня.

Участие в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми. Разработка комплекса игр и игровых упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с признаками одарённости

Участие детей  в конкурсах различного уровня.

Представле-ние резуль-татов участия детей в конкурсах различного уровня.

3.7

Консультиро-вание педа-гогов, роди-телей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентно-сти.

Работает горячая линия по вопросам введения ФГОС ДО.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования, ежегодно.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО. Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.

Ознакомлено 100% родителей.

4.Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

4.2.

Создание безопасных условий в групповых помещениях ДОУ.

Разработан план мероприятий направленных на создание и сохранение безопасных условий.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности воспитанников.

Обеспечение комплексной безопасности воспитанников во время образовательного процесса.

4.3.

Модернизация функционирования единого электронного банка данных мониторинга качества образования.

Недостаточное внедрение электронных шаблонов мониторинга

Изучение и внедрение электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Использование электронных шаблонов мониторинга качества образования по разделу «Достижения воспитанников»

Введение электронного банка данных мониторинга качества образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткое описание Образовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №46 «Кот в сапогах»

В настоящее время в связи с выходом новых нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность, проектирование основной образовательной программы является актуальным аспектом ...

Краткое описание Образовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №46 «Кот в сапогах»

В настоящее время в связи с выходом новых нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность, проектирование основной образовательной программы является актуальным аспектом ...

Рабочая программа по реализации общеобразовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» группы №5 общеразвивающей направленности детей раннего возраста ( 2-3 лет )

Рабочая программапо реализации общеобразовательной программыМАДОУ города Нижневартовска ДС №14 «Солнышко» группы №5 общеразвивающей направленностидетей раннего  возраста ( ...

Номинация: "Лучший творческий проект" по нетрадиционному рисованию Тема: "Волшебные краски весны" Елена Петровна воспитатель автор: Иванова Дарья Руководитель проекта: Тихонова МАДОУ города Нижневартовска ДС №61 "Соловушка"

Номинация:"Лучший творческий проект"по нетрадиционному рисованиюТема:"Волшебные краски весны"Елена Петровнавоспитатель автор: Иванова ДарьяРуководитель проекта: Тихонова МАДОУ горо...

Краткое описание Образовательной программы МАДОУ города Нижневартовска ДС №46 «Кот в сапогах»

В описание трудовых функций педагога дошкольной образовательной организации, входящих в профессиональный стандарт, в качестве основной включена функция проектирования. «Педагогическая деятельнос...