Главные вкладки

    Развлечение для детей в старшей группе "Лето Лето"
    план-конспект занятия (старшая группа)

    Бамбарова Александра Амгалановна

    конспект занятия 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_leto.docx17.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение: «Лето, лето!»

    Старшая группа «А».

    Задачи: 
    1. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, желание стать участником развлечения, возможность получить удовольствие от праздника, яркие неповторимые ощущения.
    2. Развивать наблюдательность, замечать изменения в природе.

    У меня для вас вопрос:

    Кто какое время года больше любит у природы?

    Здесь другого нет ответа

    Лучше всех конечно – Лето!

    Вы любите лето?

    Ответы детей.

    Давайте представим себе, что перед нами летний лес и прогуляемся по нему.

    Вы согласны? (дети начинают кричать)

    Выходит Лесовичок.

    Лесовичок:  Вы чего так расшумелись? Всех зверей и птиц распугали. Ишь, ходят тут всякие, траву с корнем рвут, грибы ногами пинают, мусор разбрасывают.

    Воспитатель: Вы кто?

    - Лесовичок! В лесу живу, за порядком слежу, хулиганов наказываю, хороших детей ягодами да грибами угощаю!

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете как надо вести себя в лесу? Мы, Лесовичок, все правила знаем, можешь проверить.

    Лесовичок: Если ответите на вопросы правильно, пропущу в лес, а если не правильно – защекочу…

    Можно вырывать растения и грибы с корнем?

    Можно шуметь в лесу?

    Собирать в лесу грибы?

    Наблюдать за насекомыми?

    Разрушать муравейник?

    Можно брать детенышей диких животных и уносить их домой?

    Верно ответили, проходите вот по этой тропинке.

    Дети проходят и останавливаются в центре.

    Лесовичок: Вы неправильно ходите, шумно. Уходите из леса.

    Воспитатель: Что ты, Лесовичок, мы умеем тихо ходить, как дикие звери, правда, ребята?

    Давайте встанем в круг и пройдем так как ходят животные.

    Физминутка «Жикие животные»

    Жарким днем лесной тропой

    Звери шли на водопой (идем по кругу)

    За мамой - лосихой топал лосенок (громко топаем)

    За мамой – лисицей крался лисёнок (крадемся)

    За мамой - ежихой катился ежонок (в глубоком присяде)

    За мамой - медведицей шёл медвежонок.

    За мамой - белкой скакали бельчата.

    За мамой – зайчихой  - косые зайчата. (скакать, изображая руками уши)

    Волчица вела за собою волчат (на четвереньках)

    Все мамы и дети напиться хотят.

    Лесовичок: Хорошо сыграли, мне понравилось, даже звери пришли посмотреть.  Оглянитесь вокруг, вы никого не видите? (дети на дереве находят игрушечного медвежонка).

    Воспитатель: Медвежонок полез за мёдом, а слезть не смог. Давайте мы с ним поиграем и мёдом его угостим.

    Кто нашел медвежонка, тот встает в центр круга.

    Русская народная игра «Угадай, кто зовёт?»

    Дети стоят в кругу, в центре – медведь. Медведь ходит в перевалочку.

    Дети говорят:

    Медведь, медведь, мы к тебе пришли,

    Мы к тебе пришли, медку принесли.

    Дети протягивают руки вперед, ладошками вверх.

    Медведь, медведь, получай-ка мёд,

    Получай-ка мёд, угадай, кто зовёт?

    Медведь закрывает глаза. Ребенок, на которого указывает взрослый, произносит: «медведь». «Медведь» должен угадать кто его позвал.

    Воспитатель:А кто это у тебя под ногами, Лесовичок? Гусеница?

    Ребята, угадайте, кого еще можно встретить в лесу.

    У нее все сорок ножек,

    Ходит часто без дорожек,

    Туфельки не одевает,

    Обуваться как, не знает.

    Бегут ножки без дорожки,

    Это, дети, …. (сороконожка)

    Танец Сороконожка.

    Лесовичок: расшумелись, пришли все босые, как будто не знают что надо обувать, когда в лес идешь.

    Воспитатель: Лесовичок, мы все знаем, сейчас исправимся.

    Разделить детей на 2 команды.

    В лес ходим в сапогах.

    1. Эстафета в сапогах.

    Пройти в сапогах небольшую дистанцию и вернуться назад.

    Воспитатель: Наши ребята ловкие и меткие, и костер в лесу смогут потушить, если придется. Вот смотри, Лесовичок.

    1. Попади водой в цель (в шарик)

    Лесовичок: молодцы, можете пройти дальше. Если пройдете по следам животных и заметите что-то необычное, так и быть, угощу вас!

    Пройти по следам. Следы нарисованы на асфальте. И найти неточности: яблоки висят на ёлке. На березе – шишки.

    Дойти до пенька, там угощение от Лесовичка.

    Лесовичок: Угощайтесь, и меня вспоминайте. А мне пора в лес, порядок наводить.

    Заключительный танец «Вот оно какое наше лето».

    Идем в группу есть сладости.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развлечение для детей средней группы «Здравствуй, лето!»

    Конспект  летнего развлечения для воспитателей средних групп....

    Развлечение для детей среднего возраста «Здравствуй, лето!»

    Развлечение для детей, проводимое на улице, с участием героев...

    Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Лето песенки поет»

    Сценарий развлечения для детей 3-4 лет «Лето песенки поет»...

    Сценарий летнего развлечения для детей 3 - 4 лет "Лето песенки поет"

    Сценарий летнего развлечения для детей 3 - 4 лет"Лето песенки поет"...

    Развлечение для детей 3-4 лет : «Лето – красное пришло».

    Задачи: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфортности. 2. Привлекать детей к посильному участию в развлечении. 3...

    Летнее развлечение для детей 2-3 лет "Лето, ах лето"

    Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме, с музыкальным сопровождением. Поможет воспитателю провести развлечение, без музыкального руководителя. Используя...