Главные вкладки

    Творческий проект "Разноцветная неделя" для детей младшей группы
    проект (младшая группа)

    Петрова Е Юрьевна

    Твворческий проект "Разноцветная неделя"  для детей младшей группы,

    Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

    Задачи проекта:

    • Закреплять знания  основного  цветового спектра у детей.
    • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
    • Упражнять в умении рассказывать о цвете.
    • Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
    • Учить группировать предметы по заданными признакам,  учить работать по образцу.
    • Научить группировать предметы по цвету.
    • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moy_proekt.docx24.09 КБ
    Файл moy_proekt.docx24.09 КБ

    Предварительный просмотр:

    Творческий проект «Разноцветная неделя» для детей  младшей группы

    Воспитатель: Петрова. Е.Ю.

    Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.

    Тип проекта:

    • По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
    • По содержанию: обучающий.
    • По числу участников проекта: групповой (18 человек).
    • По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)  ( С  23 ноября - 27 ноября 2020 год)
    • По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
    • По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

    Состав проектной группы: Руководители проекта – воспитатель
    Участники - дети и родители группы “Звездочки”

    Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

    Задачи проекта:

    • Закреплять знания основного  цветового спектра у детей.
    • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
    • Упражнять в умении рассказывать о цвете.
    • Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
    • Учить группировать предметы по заданными признакам,  учить работать по образцу.
    • Научить группировать предметы по цвету.
    • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

    Актуальность проблемы:

    Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

    В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

    Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

    Проект   включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

    Этот проект значим для всех его участников:

    Дети: получают и закрепляют на практике свои знания.

    Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
    Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

    Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

    Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.
    Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.
    Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

    Обеспечение проектной деятельности:

    Художественная литература. Бумага для рисования. Раскраски. Цветные карандаши, краски, гуашь, кисточки. Игрушки.

    Предполагаемый результат проекта:

    Дети правильно различают и называют цвета.

    Этапы работы над проектом:

    Подготовительный этап

    Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта.

    Основной этап:
    Образовательная деятельность  по ОО «Художественное творчество» - дидактическая игра «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,)»,  дидактическая игры: «Цветные ленточки», «Весёлые бусины». Рассматривание  иллюстраций «Что какого цвета»,  «Какой твой цвет любимый».

    Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» - дидактическая игра «Разноцветные мячики».

    Образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие »   Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик - семицветик».

    Образовательная деятельность по ОО «Познание /Экология » - дидактическая игра «Из чего сделаны предметы».
    Образовательная деятельность по ОО «Познание/ФЭМП » - Д/и «Сложи узор».

    Образовательная деятельность по ОО «ХЭР» - разучивание песни «В траве сидел кузнечик»,слова Н.Носова.

    Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей. Консультация на тему «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».

    Заключительный этап: Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество»  -

    создание  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери», «Букет для любимой мамочки»,  составление портфолио проекта.

    Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта.

    Первый этап проектирования – подготовительный, за период данного этапа: Данный этап реализовывался в течение трех дней.
    Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач.
    Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта. Составлен план основного этапа проектирования.

    Промежуточный отчет основного этапа проекта.

    Данный этап реализовывался в течение 1 недели, за истекший срок организовали: (список выполненных мероприятий).

    Промежуточный отчет заключительного этапа проекта.

    Оформление материала в родительском уголке. Составление портфолио проекта. Подготовка к итоговому мероприятию – празднику для мам.

    Отчёт по проектной деятельности:

    - В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете.

    - Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи.

    - Возросла детская симпатия, сплотился коллектив группы.

    - Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения.

    - Родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.

    В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

    Реализация проекта «Разноцветная неделя»

    I. Вовлечение в деятельность.

    Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».
    Понедельник – красный цвет.
    Вторник – зеленый цвет.
    Среда – синий цвет.
    Четверг – желтый цвет.
    Пятница – Разноцветный день.

    Итог проекта  – создание  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери», «Букет для любимой мамочки»

    II. Прожитие темы недели.

     

    Названия мероприятий

    Понедельник

    Первый день красного гномика. (Красный цвет)

    Занятие по развитию речи «В гостях у игрушек».

    Рассказывание «разноцветных» сказок; «Путешествие в красную сказку». Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Изготовление Божьей коровки из картона и пластилина (пластилинография).

    Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты», «По малину в сад пойду».

    Домашнее задание: Нарисовать дома фрукт или овощ красного цвета.

    Вторник

    Второй день зелёного гнома. (Зелёный цвет)

    Аппликация «Лягушка».

    Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в зелёную сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цыплят красками

    Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты», «По малину в сад пойду»

    Домашнее задание: Принести поделку с использованием зелёного цвета.

    Среда

    Третий день синего гнома. (Синий цвет)

    Рисование «Синие цветы».

    Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в синюю сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цветов красками.

    Подвижные игры «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты»

    Домашнее задание: Нарисовать дома васильки или колокольчики.

    Четверг

    Четвёртый день жёлтого  гномика. (Желтый, цвет)

    Занятия по формированию элементарных математических представлений «Фигуры и цвета».

    Рассказывание «разноцветных» сказок; «Путешествие в желтую сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цыплят красками

    Подвижные игры «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду».

    Домашнее задание: Раскрасить или оформить в виде аппликации цыплёнка.

    Пятница

    «Разноцветный день»

    Итоговое мероприятие.  Закрепление всех цветов недели.

     Цветные гномы: Здравствуйте  наши дорогие друзья! Вот и пришло время с вами попрощаться! Нам очень понравилось быть у вас в гостях.

    Воспитатель: Дорогие наши гости, чтобы вас поблагодарить ,мы предлагаем остаться и поиграть с нами, стихи послушать и песни попеть вместе с нами.

    Чтение стихотворений: «Давайте познакомимся – Я синий, зеленый, желтый, красный»

    Цветные гномы : Какие молодцы все цвета знаете! А играть умеете в подвижные игры?

    Воспитатель: Конечно,  умеем.

    Проведение подвижных игр:

    «Собери игрушки по цветам»

    Как играть: Разбросайте по полу игрушки. На стул поставьте корзинку или коробку и предложите по сигналу, собрать игрушки того цвета, который назову.

     П/и  «Найди свой цвет»

    П/и «Мой веселый звонкий мяч»

    Воспитатель: Дорогие гномы, а мы еще песенку веселую знаем, для вас сейчас споем.

    Песня «В траве сидел кузнечик» слова Николая Носова.

    Цветные гномы: Ребята ,для того чтобы вы помнили цвета, мы дарим вам вот такой нарисованный букет цветов, но к сожалению не успели раскрасить цветы. Мы знаем что у ваших мамочек будет праздник , который называется «День Матери». Давайте, вы сейчас раскрасите  красивые цветы и потом эту открытку подарите мамам.

    Завершение проекта

    Итоговое мероприятие:  выставка  «Букет для любимой мамочки», создание  коллективной  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери».

    - проявление фантазии, индивидуальности и оригинальности каждого    ребёнка;

    - психологическая разгрузка, снятие эмоционального напряжения у детей;

     - вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ;

    - создание портфолио проекта.

    Список литературы

    1. Давай поиграем./ Под ред. А.А. Столяра. М.: Просвещение, 199
    2. Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Цветы и Травы. – СПб.: речь, образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. – 64с.
    3. Нищева Н.В. Разноцветные сказки: Цикл занятий по развитию речи, формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста: Уч. методическое пособие конспект – 48 с.
    4. Полезные задания для детей 3-4 лет.



    Предварительный просмотр:

    Творческий проект «Разноцветная неделя» для детей  младшей группы

    Воспитатель: Петрова. Е.Ю.

    Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.

    Тип проекта:

    • По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
    • По содержанию: обучающий.
    • По числу участников проекта: групповой (18 человек).
    • По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)  ( С  23 ноября - 27 ноября 2020 год)
    • По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.
    • По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

    Состав проектной группы: Руководители проекта – воспитатель
    Участники - дети и родители группы “Звездочки”

    Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

    Задачи проекта:

    • Закреплять знания основного  цветового спектра у детей.
    • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
    • Упражнять в умении рассказывать о цвете.
    • Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
    • Учить группировать предметы по заданными признакам,  учить работать по образцу.
    • Научить группировать предметы по цвету.
    • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

    Актуальность проблемы:

    Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

    В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

    Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

    Проект   включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

    Этот проект значим для всех его участников:

    Дети: получают и закрепляют на практике свои знания.

    Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
    Родители: расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, подготавливают материал для обучения своих детей.

    Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

    Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.
    Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.
    Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

    Обеспечение проектной деятельности:

    Художественная литература. Бумага для рисования. Раскраски. Цветные карандаши, краски, гуашь, кисточки. Игрушки.

    Предполагаемый результат проекта:

    Дети правильно различают и называют цвета.

    Этапы работы над проектом:

    Подготовительный этап

    Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта.

    Основной этап:
    Образовательная деятельность  по ОО «Художественное творчество» - дидактическая игра «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,)»,  дидактическая игры: «Цветные ленточки», «Весёлые бусины». Рассматривание  иллюстраций «Что какого цвета»,  «Какой твой цвет любимый».

    Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» - дидактическая игра «Разноцветные мячики».

    Образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие »   Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик - семицветик».

    Образовательная деятельность по ОО «Познание /Экология » - дидактическая игра «Из чего сделаны предметы».
    Образовательная деятельность по ОО «Познание/ФЭМП » - Д/и «Сложи узор».

    Образовательная деятельность по ОО «ХЭР» - разучивание песни «В траве сидел кузнечик»,слова Н.Носова.

    Работа с родителями – изготовление наглядного материала для детей. Консультация на тему «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».

    Заключительный этап: Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество»  -

    создание  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери», «Букет для любимой мамочки»,  составление портфолио проекта.

    Промежуточный отчет подготовительного этапа проекта.

    Первый этап проектирования – подготовительный, за период данного этапа: Данный этап реализовывался в течение трех дней.
    Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач.
    Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта. Составлен план основного этапа проектирования.

    Промежуточный отчет основного этапа проекта.

    Данный этап реализовывался в течение 1 недели, за истекший срок организовали: (список выполненных мероприятий).

    Промежуточный отчет заключительного этапа проекта.

    Оформление материала в родительском уголке. Составление портфолио проекта. Подготовка к итоговому мероприятию – празднику для мам.

    Отчёт по проектной деятельности:

    - В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете.

    - Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи.

    - Возросла детская симпатия, сплотился коллектив группы.

    - Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения.

    - Родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ.

    В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

    Реализация проекта «Разноцветная неделя»

    I. Вовлечение в деятельность.

    Объявление о реализации проекта «Разноцветная неделя».
    Понедельник – красный цвет.
    Вторник – зеленый цвет.
    Среда – синий цвет.
    Четверг – желтый цвет.
    Пятница – Разноцветный день.

    Итог проекта  – создание  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери», «Букет для любимой мамочки»

    II. Прожитие темы недели.

     

    Названия мероприятий

    Понедельник

    Первый день красного гномика. (Красный цвет)

    Занятие по развитию речи «В гостях у игрушек».

    Рассказывание «разноцветных» сказок; «Путешествие в красную сказку». Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Цветные чашечки и блюдца», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Изготовление Божьей коровки из картона и пластилина (пластилинография).

    Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты», «По малину в сад пойду».

    Домашнее задание: Нарисовать дома фрукт или овощ красного цвета.

    Вторник

    Второй день зелёного гнома. (Зелёный цвет)

    Аппликация «Лягушка».

    Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в зелёную сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цыплят красками

    Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты», «По малину в сад пойду»

    Домашнее задание: Принести поделку с использованием зелёного цвета.

    Среда

    Третий день синего гнома. (Синий цвет)

    Рисование «Синие цветы».

    Рассказывание «разноцветных» сказок: «Путешествие в синюю сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цветов красками.

    Подвижные игры «Цыплята и сердитый петушок», «Самолёты»

    Домашнее задание: Нарисовать дома васильки или колокольчики.

    Четверг

    Четвёртый день жёлтого  гномика. (Желтый, цвет)

    Занятия по формированию элементарных математических представлений «Фигуры и цвета».

    Рассказывание «разноцветных» сказок; «Путешествие в желтую сказку».

    Чтение стихов с упоминанием цвета;

    Дидактические игры «Подбери по цвету посуду», «Посади бабочку на цветок», «Привяжи к шарикам ниточки», «Соберём мячики по цветам», «Сложи картинку»;

    Раскраска цыплят красками

    Подвижные игры «Лохматый пёс», «Зайчики и лиса», «По малину в сад пойду».

    Домашнее задание: Раскрасить или оформить в виде аппликации цыплёнка.

    Пятница

    «Разноцветный день»

    Итоговое мероприятие.  Закрепление всех цветов недели.

     Цветные гномы: Здравствуйте  наши дорогие друзья! Вот и пришло время с вами попрощаться! Нам очень понравилось быть у вас в гостях.

    Воспитатель: Дорогие наши гости, чтобы вас поблагодарить ,мы предлагаем остаться и поиграть с нами, стихи послушать и песни попеть вместе с нами.

    Чтение стихотворений: «Давайте познакомимся – Я синий, зеленый, желтый, красный»

    Цветные гномы : Какие молодцы все цвета знаете! А играть умеете в подвижные игры?

    Воспитатель: Конечно,  умеем.

    Проведение подвижных игр:

    «Собери игрушки по цветам»

    Как играть: Разбросайте по полу игрушки. На стул поставьте корзинку или коробку и предложите по сигналу, собрать игрушки того цвета, который назову.

     П/и  «Найди свой цвет»

    П/и «Мой веселый звонкий мяч»

    Воспитатель: Дорогие гномы, а мы еще песенку веселую знаем, для вас сейчас споем.

    Песня «В траве сидел кузнечик» слова Николая Носова.

    Цветные гномы: Ребята ,для того чтобы вы помнили цвета, мы дарим вам вот такой нарисованный букет цветов, но к сожалению не успели раскрасить цветы. Мы знаем что у ваших мамочек будет праздник , который называется «День Матери». Давайте, вы сейчас раскрасите  красивые цветы и потом эту открытку подарите мамам.

    Завершение проекта

    Итоговое мероприятие:  выставка  «Букет для любимой мамочки», создание  коллективной  открытки – коллажа    в преддверии праздника «День Матери».

    - проявление фантазии, индивидуальности и оригинальности каждого    ребёнка;

    - психологическая разгрузка, снятие эмоционального напряжения у детей;

     - вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ;

    - создание портфолио проекта.

    Список литературы

    1. Давай поиграем./ Под ред. А.А. Столяра. М.: Просвещение, 199
    2. Калинина Т.В. Первые успехи в рисовании. Цветы и Травы. – СПб.: речь, образовательные проекты; М.: Сфера, 2009. – 64с.
    3. Нищева Н.В. Разноцветные сказки: Цикл занятий по развитию речи, формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста: Уч. методическое пособие конспект – 48 с.
    4. Полезные задания для детей 3-4 лет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАРТОТЕКА ТВОРЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Именно через нее ребенок знакомится с окружающим миром, приобретает определенные знания и умения. В период от трех до шести лет дет...

    Познавательно-творческий проект для детей младшей группы «Русская народная игрушка - Матрёшка»

    Цель: Создать систему работы по формированию у детей художественно-эстетического развития и духовно-нравственного отношения к традиционной, русской  народной игрушке – Матрешке. Пробудить и...

    Социально- творческий проект для детей младшей группы " Давай дружить!"

    Недельный проект о дружбе , для детей 3-4 лет.Формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллектив...

    Социально- творческий проект для детей младшей группы " Давай дружить!"

    Недельный проект о дружбе , для детей 3-4 лет.Формирование у детей представления о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллектив...

    Музыкально-творческая гостиная для детей младшей группы «Наш друг Снеговик»

    Музыкально-творческая гостиная длядетей младшей группы «Наш друг Снеговик»...

    Познавательно – творческий проект для детей младшей группы «Весна – красна, в гости к нам пришла»

    Формировать у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....