Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это кто? Бородка, рожки. У неё в копытцах ножки. Даёт великолепное Молочко целебное. (коза)
Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик крючком. (свинья)
Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом. У неё удел таков – Дом хранить от чужаков. (собака)
В нашем доме кто живет? Молоко из миски пьет. По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает. (кошка)
Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись, В одежде шерстяной согрелись. В отаре на лугу пасётся. Как, то животное зовётся? (овца)
Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. (кролик)
Быстрее ветра я скачу, ”Цок-цок,” – копытами стучу, Я громко ”иго- го ” кричу, Садись на спину – прокачу! (лошадь)
У него большие уши, Он хозяину послушен. И хотя он невелик, Но везет, как грузовик! (осёл)
«Игра «Найди лишнее животное » Цель игры : создать условия для развития мышления, зрительного внимания у детей, умений классифицировать животных по существенному признаку . Правила игры : Детям предлагается рассмотреть изображенных на картинке животных ; назвать их; объяснить их значение; три из которых классифицируются по одному признаку и найти лишнее . При этом, ребенок должен объяснить свой выбор.
Кто лишний?
Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши » Цель игры : Учить детей различать взрослых животных их детёнышей , развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка . Задачи : Расширять представления о домашних животных и их детёнышах , внешнем виде, особенностями их поведения. Совершенствовать умения сравнивать, находить сходства и различие. Материал : Карточки , на которых изображены взрослые животные с детенышами . Ход игры : Детям раздают карточки с изображением домашних животных с детенышами . Детей просят назвать взрослое животное и детенышей . Далее рассматриваем животных , находим сходства и различия . Другой вариант этой игры: на карточках изображены детеныши отдельно от взрослых животных – детям необходимо соотнести взрослое животное с детенышем.
Физкультминутка - это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого . Цель физминуток – активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий . Основные задачи физкультминутки: 1)снять усталость и напряжение; 2)внести эмоциональный заряд; 3)совершенствовать общую моторику; 4)выработать четкие координированные действия по взаимосвязи с речью; 5)тренировка скоростных навыков выполнения мыслительных операций.
Физкультминута «Котята ». Вы со мной знакомы близко . Я приветливая киска. (Идут по кругу на носочках, крадучись, держа согнутые руки перед грудью). Кверху — кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. (Останавливаются, встают лицом в круг, делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков). В темноте я зорко вижу, Понапрасну не обижу. (Вновь идут по кругу крадучись). Но дразнить меня опасно — Я царапаюсь ужасно .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...