Презентация "Организация уголка творчества в группе согласно ФГОС ДО"
презентация

Кичигина Олеся Владмировна

В презентации говорится о том, каким требованиям должен отвечать уголок творчества в группе детского сада.  Где разместить, как оформить, чем наполнить и другие важные моменты, которые нужно учитывать при создании такого уголка, чтобы его польза для развития детей была максимальной - об этом можно узнать из данного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugolok_izo.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оформление уголка творчества в группе детского сада по ФГОС ДО Выполнила: Воспитатель ИЗО Кичигина О.В. ( I категория)

Слайд 2

Детское изобразительное творчество можно рассматривать как сознательное отражение ребенком окружающей действительности на основе накопленного и переработанного опыта, как способность создать образ и выразить свое отношение к нему.

Слайд 3

Почему нашим детям так нравится лепить, клеить, рисовать, конструировать? Ответ прост: маленький человек ощущает себя Творцом и Преобразователем, а что может быть важнее этого ощущения ? Ребенок делает потрясающее открытие: • он в силах что-то делать сам; • он способен менять и создавать новое; • может это показать и рассказать об этом. Все остальное рождается в процессе: радость от творчества, возможность игры с тем, что создаешь, гордость за то, что сотворил своими руками.

Слайд 4

Для того, чтобы попытаться сформировать творческую личность, необходимо создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности. Уголок ИЗО в детском саду– специальное место в групповом пространстве, где тщательно подобран весь необходимый материал для каждой группы (учитывая возрастные особенности детей).

Слайд 5

Уголка творчества, согласно ФГОС должен отвечать следующим требования: Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна) месте . Оборудование соответствует потребностям данного возраста . Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Уголок должен быть эстетически оформлен . Многофункциональность. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры . Вариативность . Безопасность и высокое качество материалов

Слайд 6

Необходимый изобразительный и бросовый материал ( в д остаточном количестве ) Доступность материалов для восприятия детей Доступность их в использовании детьми самостоятельно Многообразие представленных материалов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в средней группе, согласно ФГОС ДО.

Рекомендации о создании предметно-развивающей и игровой среды в дошкольном учреждении (с приложениями)....

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе согласно ФГОС

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе...

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ во 2 младшей группе согласно ФГОС

Перспективное планирование образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе согласно ФГОС...

Рабочая программа средней группы согласно ФГОС

Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей....

Статья "Организация физкультурного уголка в ясельной группе согласно ФГОС ДО "

Организация физкультурного уголка в ясельной группе согласно ФГОС ДО...

Как оборудовать физкультурный уголок в группе согласно ФГОС ДО в ясельной группе ДОУ

Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться:- содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельно...

Оснащение музыкальных уголков в группах, согласно ФГОС.

Памятка в методическую копилку по итогам семинара музыкального руководителя Бесоловой З.С.  для педагогов ДОУ....