Наставничество
материал
Приказ, работа наставника с молодыми педагогами, отзыв
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 684.86 КБ |
![]() | 192.85 КБ |
![]() | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Отзыв молодого педагога о наставнике.
Большую помощь в становлении меня, как педагога, в развитии профессиональных умений, в накоплении опыта, освоении лучших методов и приемов работы с детьми оказал мой наставник – Даудова Зарема Гаджимурзаевна. С целью реализации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, Зарема Гаджимурзаевна предложила понаблюдать за работой воспитателя в утренние, вечерние часы и на прогулке не только в своей группе, но и в группах других педагогов.
В образовательной деятельности делает все, что бы достичь результата. Воспитанники ее слушают, слышат и легко воспринимают весь материал. Совместно с Заремой Гаджимурзаевной мы готовили конспекты образовательной деятельности, проговаривали каждый этап и элемент занятия.
За период работы со своим наставником, я получила много советов, рекомендаций: Зарема Гаджимурзаевна научила меня организовывать работу с родителями. Хочется отметить, что работа молодого педагога с наставником целесообразна и необходима. Благодаря нашей совместной работе с Заремой Гаджимурзаевной , я овладела необходимыми теоретическими навыками работы с детьми.
20.09.2021г
Захарова А.Р
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40597.jpg)
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-157279-1354810468.jpg)
Положение о наставничестве.
Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-389778-1508607182.jpg)
«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-1301709-1609301774.jpg)
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/15/picture-1463884-1678883091.png)
Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...