Родительское собрание на начало учебного года средняя группа.
материал (средняя группа)

 

Жизнь ребенка в детском саду существенно отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.odt52.73 КБ
Файл protokol_no1_2022.odt32.6 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в средней группе

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в коллективе;  .

Участники: воспитатели, родители.

План проведения:

1.Вступительная часть.

2.Воспитание дружбой.

3.Особенности образовательного  процесса в средней группе.Программа «Вдохновение»

4.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый

учебный год.

5.Разное

Ход мероприятия

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей детском саду! Хочу поздравить вас с новым учебным годом. Дети наши подросли за лето и перешли в среднюю группу детского сада.

Давайте передадим им свои пожелания.

Игра «Пожелание»

Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Пожеланье скажет нам.

(Пожелания родителей записываем на видеокамеру и аудио).

Предложить родителям впоследствии дать детям посмотреть видеообращение.

Наш детский сад и наша группа (предметно-развивающая среда, без неё невозможно полноценное всестороннее развитие наших детей). Хочу выразить благодарность родителям, которые активно принимают участие в жизни группы и детского сада, в выставках, конкурсах, акциях, праздниках, развлечениях…., особенно хочется отметить наш родительский комитет. Спасибо вам большое.

2. В каждом возрасте существуют свои трудности общения. У одних детей сильнее выделены одни проблемы, а у других - другие. Все зависит от характера и темперамента ребенка. И если первый ,второй год  вы миновали без особых сложностей, это совершенно не означает, что теперь ребенок будет с удовольствием ходить в садик и у него не возникнет никаких проблем. Эти трудности не проходят по мере взросления. Чтобы миновать возрастные трудности общения, их надо пережить.

  Научите ребенка анализировать свои и чужие поступки. Только научившись оценивать поведение других людей, ребенок сможет определить хорошо или плохо они поступают, и стоит ли следовать этому примеру. Ребенок должен понимать, что по любому поводу следует иметь собственное мнение, а не слушать Васю или Дашу. Если вы будете открыто возражать против его подражания кому-либо из сверстников, ребенок вряд ли послушается, скорее наоборот - он лишь отдалится от вас, ведь вы не разделяете его восхищения драчуном Петей или врунишкой Настей. Задача родителей  - сформировать у ребенка адекватную самооценку. Подчеркивайте индивидуальность ребенка. Только смелый и уверенный человек не побоится открыто высказывать мнение, отличное от мнения большинства.

Жизнь ребенка в детском саду существенно отличается от существования в семье. Дома чаще всего взрослые приспосабливаются к ребёнку, учитывая его способности и наклонности. В детском саду, наоборот, ребёнку придётся приспосабливаться к окружающей обстановке, к распорядку дня.

Как правило, в группе имеются такие дети, у которых возникают трудности с первых дней пребывания в детском саду из-за того, что они не привыкли работать в коллективе, считаться с мнением других детей, уступать и делиться. А иногда бывает и наоборот: ребёнок воспитанный слишком мягко в домашних, практически тепличных условиях, не может противостоять различным трудностям общения с более жёстко воспитанными детьми. Поэтому один из главных аргументов в пользу коллективного воспитания, в противовес домашнему, всегда будет звучать:

В детском коллективе ребёнок учится дружить!

В возрасте 4-5 лет наступает время ролевых игр, которые дети придумывают под руководством воспитателя или сами. Девочки, как правило, играют в «Семью» (зачастую подключая мальчиков на роль «пап», мальчики инсценируют сюжеты популярных мультфильмов, играют в морских путешественников или разведчиков. В этих играх и проявляются личностные задатки ребёнка, определяется его социальная роль: лидер, исполнитель, конформист, нарушитель спокойствия. Стоит внимательно приглядеться к тому, как ведёт себя ребёнок в игре с ровесниками.

Воспитание дружбой – важный этап в развитии ребёнка. И не надо думать, что дружба между дошкольниками – это что-то несерьёзное. Иногда дружба, обретённая в детском саду, длится потом всю жизнь! В любом случае, то, как ребёнок проявляет себя в общении со сверстниками, может о многом сказать родителям. Интересуйтесь друзьями малыша, расспрашивайте его о том, с кем он сегодня играл, как складывалось общение, объясняя, что настоящую дружбу надо беречь

Для успешного развития ребенка,

рекомендуем Вам:

  • поговорить с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе;
  • вспомнить ситуации, когда к вам приходят гости; объяснить ребенку значение словосочетания «гостеприимный человек»;
  • помочь ребенку в установлении контакта со сверстниками, а в дальнейшем и дружеских отношений, с помощью заучивания фраз: "Как тебя зовут? Давай дружить", и др...
  • напомнить ребенку, как можно проситься в игру ("Можно с вами поиграть?"), и подготовить его и к возможному отказу;
  • побеседовать с ребенком о необходимости использования вежливых слов: "Дай мне, пожалуйста", "спасибо", и др...
  • рассказать, как можно обратиться ко взрослому человеку: "Подскажите, пожалуйста…", «Можно, я вам помогу ...», и др...;

Прочитайте ребенку и объясните правила дружбы:

  • Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его;
  • Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  • Делись с другими ребятами, если у тебя есть интересные игрушки, книги.
  • Останови друга, если он делает что-то плохое.
  • Не ссорься с друзьями, старайся играть с ними дружно;
  • Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
  • Не завидуй друзьям - надо радоваться их успехам;
  • Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
  • Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Побеседуйте с ребенком,

используя следующие вопросы:

  • Как ты думаешь, зачем нужны друзья?
  • А у тебя есть друг (подруга)? Расскажи о нем (ней).
  • Зачем нужно дружить?
  • Зачем помогать друг другу?

Расскажите для чего нужны «мирилки»

и выучите их с ребенком.

Ручку за ручку

Мы крепко возьмем,

Раньше мы дрались,

А теперь ни почем!

Хватит нам уже сердиться,

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг! И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться нам скорей!

Прочитайте ребенку стихотворения

(можно выучить):

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Подарок Е. Благинина

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки -

Любимая была, -

А всё-таки подружке

Лягушку отдала.

Прочитайте детям и обсудите с ними

пословицы о дружбе:

  • Дружбу топором не разрубишь
  • Нет друга, так ищи; нашёл, так береги
  • Друг познаётся в беде
  • Старый друг лучше новых двух
  • Не имей сто рублей, имей сто друзей
  • На вкус и цвет товарищей нет
  • Один за всех и все за одного
  • Не в службу, а в дружбу

Рекомендуем дидактические игры и упражнения, в которые можно поиграть дома с вашим ребенком, закрепляя знания по данной теме:

"Скажи наоборот" («некрасивые» слова заменить на добрые слова)

Грубый - ласковый, злой - добрый, жадный - щедрый, грустный - веселый, враг – друг, горе — радость.

«Доскажи словечко»

Зеленеет старый пень, когда услышит... (Добрый день).

Растает даже снежная глыба от слова теплого... (Спасибо)

Если тебя бранят за шалости, надо сказать... (Прости пожалуйста).

Где бы ни были, на прощание мы говорим... (До свидания).

Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь... (Здравствуйте).

«Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
один друг, два друга, три друга, четыре друга, пять друзей (подарок, гость, игрушка.)

«Семья слов» (образование однокоренных слов) друг - дружить, подружка, дружище, дружочек, дружок, дружелюбный (улыбка, доброта, помощь, мир, честность, ...)

Список литературы о дружбе:

В.Сутеев "Мешок яблок" и "Палочка-выручалочка"

«Песенка друзей» С. Михалков,

«Цветик – семицветик» В. Катаев,

«Бременские музыканты» Братьев Гримм,

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,

Ю. Ермолаева «Лучший друг»,

В. Осеева «До первого дождя», «Волшебное слово»

В. Катаев «Цветик- семицветик»,

С. Михалков «Хорошие товарищи»,

А. Кузнецова “Подружки” и др..

Мультфильмы про дружбу

"Крошка енот",

"Умка"

"Винни Пух"

"38 попугаев"

Фунтик и его друзья

"Крокодил Гена",

"Приключения Буратино"

«Приключения кота Леопольда»

«Лунтик и его друзья» и др...

Послушайте с ребенком детские песни

про доброту и дружбу:

Песня “Доброта” из мультфильма "Приключения Фунтика"

Песня Кота Леопольда “Если добрый ты”,

“Крошка Енот”, «Дружба крепкая», «Улыбка»

Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло, ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать».

3.Уважаемые родители!

Каждый из нас стремится дать лучшее образование своему ребенку. Именно поэтому, мы стремимся выбрать лучший детский сад, лучшую образовательную программу и лучшего педагога из доступных нам.

Для успешной жизни в современном мире нашим детям необходимы не только крепкие базовые знания, но и умение добывать нужные знания самостоятельно, умение действовать, применяя свои знания в конкретных жизненных ситуациях, умение взаимодействовать с другими людьми для достижения целей и совместного выполнения различных задач, умение полноценно жить, принимая на себя ответственность за свой выбор и решения.

Новое поколение образовательных программ переходит от знаниевых целевых ориентиров к компетентностным, как к новому уровню ориентиров образования.

 Сегодня детям нужны не только базовые знания, но и необходима способность свободно ориентироваться в неопределенном, изменяющемся окружающем мире и адаптироваться к нему, способность к самостоятельной постановке и решению проблем с учетом контекста их возникновения, ориентация в сложных взаимосвязях и другие жизненно-важные навыки.

Кроме этого, важны надежные ценностные ориентиры, высокая психологическая устойчивость в наполненном стрессами мире, убежденность в своих силах и высокая мотивация на достижение своих целей.

Образовательная Программа «Вдохновение» предоставляет возможности для решения этих важных современных задач, предлагает платформу для индивидуализации дошкольного образования с целью предоставить лучшие возможности для развития каждого ребенка, исходя из его особенностей, способностей, индивидуальных интересов и темпов развития.

Программа основана на результатах актуальных международных научных исследований в сфере детского развития и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Образовательный процесс по Программе выстраивается из предпосылок, что дети дошкольного возраста:

  1. Учатся лучше всего через опыт/деятельность, которые являются значимыми для них и их жизни вне детского сада.
  2. Строят новые знания на уже существующих знаниях и опыте.
  3. Испытывают потребность в игре, исследованиях и других формах детской активности, предоставляющими им возможность приобрести и апробировать новый опыт, расширить и углубить имеющийся.
  4. Испытывают потребность в диалоге и сотрудничестве с опытными взрослыми и другими детьми, которые предоставляют возможности для развития мышления и для обучения на примере.

Наблюдая за развитием ребенка педагог «Вдохновения» может предложить ему лучшие возможности для дальнейшего развития с помощью развернутого учебно-методического комплекта программы, выстроить качественный образовательный процесс, проконтролировать качество образовательной деятельности.

Преимущества Программы «Вдохновение»:

  1. Наблюдает за динамикой развития ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические технологии и инструменты для их реализации.
  2. Помогает выстроить полноценный, качественный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду.
  3. Поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность, совместную деятельность взрослого и ребенка.
  4. Предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, особенностей ребенка и семьи.
  5. Обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования.
  6. Сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом.

Выпускники Программы «Вдохновения» достигают более высоких результатов в познавательном, речевом, социальном, физическом и художественно-эстетическом развитии, чем выпускники программ предыдущего поколения. По результатам педагогической диагностики они опережают сверстников в развитии в среднем по группе на 10—15%.

4. В этом учебном году развитие детей будет также осуществляться при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, двигательной, познавательно - исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Образовательная область речевое развитие позволяет:

∙обогащать словарный запас детей;

∙развивать наблюдательность и любознательность;

∙совершенствовать навыки общения (вежливого и культурного) со сверстниками и взрослыми;

∙развивать эстетическое восприятие, понимание содержания художественных произведений;

∙учить логично и последовательно строить описание, задавать вопросы;

∙совершенствовать звуковую культуру речи, добиваться чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударения;

∙учить отвечать краткими и развернутыми предложениями;

∙обучать правильному согласованию слов в предложении.

Образовательная область познавательное развитие особое внимание уделяется:

∙бережному отношению к природе, вещам, созданным трудом людей;

∙формированию любви к родному краю.

В процессе развития речи большое значение имеет развитие мелкой моторики рук, необходимо использовать книги - раскраски. Раскрашивание предметов надо проводить штриховкой (частой или редкой) в заданном направлении: лежащие линии (горизонтальные), стоящие линии (вертикальные), наклонные («как дождик»)- это способствует развитию тонкой координации руки.

Для умственного развития большое значение имеет формирование элементарных математических представлений и логического мышления.

В образовательной деятельности по лепке формируется умение скатывать пластилин круговыми движениями, расплющивать, соединять в виде кольца, защипывать края формы; учить лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части. Это способствует, с одной стороны, формированию тонкой координации движений кисти руки, с другой - развитию пространственного воображения.

В образовательной деятельности по изобразительному искусству учить сочетанию цветов и оттенков для создания выразительного образа, закрашивать рисунки (красками, гуашью, карандашами), ритмично наносить мазки, штрихи, не выходя за пределы контура; учить правильно передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов (вверху, внизу, слева, справа), изображать круглую, овальную, прямоугольные и треугольную формы; учить рисовать элементы узора (мазки, точки, прямые линии, кольца, дуги). Все это направлено на развитие пространственного воображения и мышц кисти руки.

Будут проводится занятия в кружках «Юные краеведы» - патриотическое воспитание -Любовь Николаевна

и «Умелые ручки»- ручной труд.

Трудовое воспитание является важным средством всестороннего развития личности ребенка. Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитывается с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Движения становятся увереннее и точнее.

Труд оказывает существенное влияние и на умственное развитие ребенка. Как известно труд развивает сообразительность, любознательность, инициативу, активное восприятие, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, тренирует память. А так же развивает мышление. когда ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.

Самообслуживание является началом трудового воспитания ребенка, выполнение элементарных бытовых действий: самостоятельно одеться, раздеться, помыть руки, самостоятельно есть, прибирать игрушки. Самообслуживание – работа о чистоте тела, готовность сделать для этого все необходимое и сделать без требований из вне, из внутренней потребности, соблюдать гигиенические правила. Понятно, что такого отношения детей к труду по самообслуживанию можно добиться кропотливой систематической работой в семье. Самообслуживание является основным видом труда маленького ребенка. Приучать детей самим одеваться, умываться, есть, убирать за собой игрушки на место формулирует у них самостоятельность, дети становятся независимыми, уверенными, желают преодолевать препятствия.

Если ребенок правильно воспитывался в предыдущие годы, в 4 года ребенок уже почти становится самостоятельным в самообслуживании: самостоятельно умывается, одевается, убирает свою одежду, игрушки, у него уже есть опыт посильной помощи членам семьи, опыт выполнения разнообразных (полить комнатные растения, принести нужную вещь, поставить на стол хлеб, соль и т. д.) Однако эти навыки еще несовершенны. Необходимо контролировать детей: чисто ли вымыли руки, аккуратно ли оделись, причесались…или выполнили те или иные действия самостоятельно.

Если в младшем возрасте ребенок еще только овладевал навыками самообслуживания и взрослые часто приходили ему на помощь, то на пятом году следует предъявлять более жесткие требования: на его просьбу помочь одеться взрослые не должны отзываться с той же готовностью, что и раньше. Большая требовательность должна предъявляться и к внешнему виду детей. Поэтому нужно воспитывать у ребенка потребность выглядеть опрятно, но делать это следует не в форме замечаний и упреков, а спокойно обратить внимание на то, что у него, например, расстегнута рубашка или развязался шнурок застегнуть пуговицу, и обязательно добиться, чтобы он исправил недостатки сам. Хотя труд по самообслуживанию в среднем дошкольном возрасте по-прежнему занимает основное место, все большее значение приобретает участие ребенка в бытовом труде семьи, направленном на удовлетворение не только потребностей самого ребенка, но и других ее членов.

Самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка, так как способно резко поднять его самооценку и тем самым знаменует собой самый большой шаг на пути к его независимости.

Дети по своей природе активны. Задача взрослых является развитие активности, нужно направлять её в нужное русло, а не глушить назойливой опекой.

Зачастую, сами родители торопятся прийти на помощь своему ребёнку, или спешат сделать всё за ребёнка, сами. Считая, что их ребёнок всё ещё маленький. Это приводит к тому, что у ребёнка не развивается самостоятельность, и ребёнок всё время, будет надеяться на других.

Советы и рекомендации для родителей:

- При формировании навыков одевания и раздевания, прежде всего, учите последовательности выполнения действий. Напомните ребёнку, что зачем следует одевать по последовательности. На просьбу ребёнка - я сам (сама) не следует отвечать: мне некогда, а лучше дать возможность ему испробовать свои силы. И сами скоро убедитесь, что ваши дети стали более ловкими, умелыми;

- Предложите ребёнку выполнить то или иное поручение, и ещё одна важная деталь – не забывайте хвалить ребёнка за каждую даже самую маленькую удачу на пути освоения трудовых умений, говорите, как вы им гордитесь это дает детям мотивацию. Не торопитесь помогать ему, но и не торопите ребёнка, если он ещё не готов - важно, чтобы ребёнок научился совсем справляться сам;

- Помните, что труд должен приносить радость ребёнку! Поэтому не надо упрекать ребёнка в медлительности и небрежности. Это может вызвать отрицательное эмоциональное состояние, и повлечь за собой нежелание принять участие в труде в следующий раз.

- Важно, чтобы с раннего детства ребёнок усвоил, что работать трудно, но необходимо.

Так же в течение года, в нашей группе активно будет использоваться вариативность, которая представляла собой самостоятельный выбор детей занятий на предстоящий день. Для этого  нужна «Доска выбора». Она представляет собой набор значков, обозначающих ту или иную деятельность. Вместе с воспитателем дети выбирают значок, чем дошкольникам было бы интересно заниматься, и располагают в соответствующий кармашек на «доске»

 Перед тем, как начать работу с «Доской выбора» (обычно это бывает утром, после завтрака, дети садятся в кружок и обсуждают с воспитателем, например, такие вопросы: «Во что вы сегодня хотите играть?», «Чем мы займемся сегодня: рисование, лепка, аппликация, конструирование?», «Какое сегодня мы проведем занятие?»

 В начале применения «доски выбора» дети будут не уверенными, возникнут трудности в выборе, конфликтные ситуации из-за расхождения мнении детей. Но с помощью воспитателей, а в дальнейшем и самостоятельно, дети научатся договариваться между собой и делать выбор интересен для всех детей. Все дети , должны  проявлять активность, заинтересованность, самостоятельность, ответственность за принятое решение, доброжелательное отношение к выбору других детей, понимание.

В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость. Все это передается нашим детям.

  1. Разное:

Оплата до 20 числа

Одеваем детей по погоде, вещи удобные, обувь безопасная (сандалии в группе) , Чешки только для занятий физ-рой.

Нельзя приносить в сад :

Мелкие предметы — бусины, шарики, монеты, гвозди и т.

  • Еда.
  • Острые предметы — ножи, ножницы, иглы и т.
  • Слишком свободная обувь или шлёпанцы.
  • Ценные вещи — мобильный телефон, бижутерия, ювелирные изделия.
  •  Любые игрушки.
  • Лекарства.
  • Домашние питомцы. Вслед за вами приходят на территорию д. сада собаки, кошки.

Просьба к папам вскопать огород.



Предварительный просмотр:

Протокол №1

Родительского собрания в средней группе «Мультяшки» д. сад №10

Дата проведения 08.09. 2022

Тема: Организационное родительское собрание: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

 Присутствовало:         человек.

Отсутствовало:        человек  причина: (по причине нахождения на рабочих местах).

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по

Участники: воспитатели, родители.

Повестка дня:

 1.Вступительная часть Ответственный: воспитатель

2.Воспитание дружбой. Ответственный: воспитатель

3.Особенности образовательного  процесса в средней группе.Программа «Вдохновение» Ответственный: воспитатель

4.Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый

учебный год. Ответственный: воспитатель

5.Разное

 Ответственный: воспитатели.

Ход собрания:

1.По первому вопросу выступила воспитатель   Коваленко М. П. , она поиграла с родителями в игру «Пожелание».

2.По второму вопросу воспитатель  Коваленко М. П.   О воспитании детей дружбой.        

3.По третьему вопросу выступила воспитатель Шевцова Л.Н.

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель Шевцова Л.Н.

5. По пятому вопросу выступили воспитатели.

Постановили:

  1. Просмотреть дома с детьми видео игры «Пожелание».
  2. Заниматься воспитанием детей в семье.

3.Сообщение по второму вопросу принять к сведению.

4.Повторять с детьми материал, который был изучен в детском саду. Принимать активное участие в воспитании и обучении детей.

5. По разным вопросам

Ответственные: воспитатели и родители.

Проголосовали за –    против -  

Председатель: _________________

Секретарь: ____________________ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организационного родительского собрания на начало учебного года в средней группе: «Путешествие в страну знаний продолжается или полный вперёд!»

Родительские собрания являются неотъемлемой частью садиковой жизни. Первоочередная цель собраний – это налаживание связи воспитатель-родитель. Чем крепче она будет, тем большую пользу принесет э...

Родительское собрание «Начало учебного года » (средняя группа) Форма проведения: встреча-путешествие.

Родительское собрание «Начало учебного года » (средняя группа)Форма проведения: встреча-путешествие....

Родительское собрание «Начало учебного года » (средняя группа) Форма проведения: встреча-путешествие.

Задачи:Познакомить родителей с возвратными особенностями детей, знаниями, умениями и навыкам для дальнейшей совместной работы....

Родительское собрание на начало учебного года старшая группа.

Родительское собрание в группе №3 «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»26.09.2018Цели: познакомить родителей с годовыми задачами на учебный год; Вызвать желание роди...

Родительское собрание «Начало учебного года » (средняя группа) Форма проведения: встреча-путешествие.

Родительское собрание «Начало учебного года » (средняя группа)Форма проведения: встреча-путешествие....

Родительское собрание Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» в средней группе

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....