Применение технологии песочной сказкотерапии в старшем дошкольном возрасте
проект (старшая группа)

Цыкунова Ирина Геннадьевна

 Сказка - самое древнее творение человеческого духа, это один из популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе. Сказка, как средство воздействия на ребенка, часто обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. А если сказку совместить с песочной терапией, то воспитательный приём станет наиболее эффективнее в двойне.

 Новизной и отличительной особенностью  проекта является использование песочной терапии, а именно сказок с кинетическим песком в развивающих и обучающих занятиях с детьми. Необходимость в использовании песочной терапии существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей мелкой моторики рук, что способствует развитию связной речи, словаря, восприятия, мышления, фантазии, коллективного взаимодействия путем построения общего мира совместно с другими ребятами; в ходе сказки они учатся слушать и слышать друг друга.  Также сказкотерапия  способствуют формированию большинства социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка, отнесённых к целевым ориентирам, которые определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazkoterapiya_proekt.docx1.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста»

На современном этапе жизнь ставит перед нами много новых проблем. Но самая актуальная в детском саду на сегодняшний день – проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Тема здоровья, его со...

«Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста»

Федеральные государственные образовательные стандарты  дошкольного образования дошкольного образования (ФГОС ДО) предусматривают создание условий для повышения качества дошкольного образования и ...

Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии как основа развития детей старшего дошкольного возрастаМетодические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в ДОО...

Методическая разработка «Применение здоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста»

«Применениездоровьесберегающих технологий в развитии детей старшего дошкольного возраста»...

"Современное применение технологии ТРИЗ с детьми старшего дошкольного возраста"

Цель. Развивать мышление и интеллект у детей старшего дошкольного возраста с помощью методов и технологии ТРИЗ....

«Применение технология песочной сказкотерапии в старшем дошкольном возрасте»

Новизной и отличительной особенностью  проекта является использование песочной терапии, а именно сказок с кинетическим песком в развивающих и обучающих занятиях с детьми. Необходимость в исп...