Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей второй младшей группы за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми 3-4 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести к четырем годам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2-aya_mladshaya_-_kopiya.pdf | 423.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год
Педагогическая диагностика помогает определить уровень индивидуального развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год
Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года
В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...