Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга детей второй младшей группы за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)

Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми 3-4 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести к четырем годам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon analiticheskaya_spravka_2-aya_mladshaya_-_kopiya.pdf423.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам педагогической диагностики в первой младшей группе за 2018-2019 учебный год

Педагогическая диагностика помогает  определить уровень индивидуального  развития дошкольника и спроектировать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей кажд...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе  за 2018 – 2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы №3 «Подсолнушек»

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей  второй младшей группы №3  «Подсолнушек»...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина» 2021 – 2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга во второй младшей группе «Мальвина»2021 – 2022 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в младшей группе №1 «Колокольчик» за 2019 - 2020 учебный год

Цель мониторинга:Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории), оптимизация работы с группой детей....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей второй младшей группы № 14 на конец 2021-2022 учебного года

В течение года проводилась работа, направленная на повышение качества усвоения программы детьми: применение проектного метода в рамках комплексно-тематического планирования образовательного процесса, ...