Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к медвежонку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy.docx17.29 КБ

Предварительный просмотр:

 

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»

                                                                                   

                                                                                                 Подготовила

                                                                                                 Хисамиева А. С.

Тема: «В гости к медвежонку»

Цель: Развитие  познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Учить детей различать фрукты по вкусу. Формировать умение  различать предметы по ширине. Закрепить умение детей соотносить и группировать предметы по цвету. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 

2. Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:  шарики и цветные полоски из картона, магниты, магнитная доска, мешочек, разноцветные геометрические фигуры, smart – доска, кусочки фруктов, листы белой бумаги, вырезанные геометрические фигуры, аудиозаписи,  игрушка-мишка.

Ход занятия

  1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Воспитатель:

Мы сегодня не одни, в группу гости  к нам пришли.

Чтоб воспитанными быть, нужно «здравствуй» говорить!

Давайте поздороваемся с гостями! (Дети приветствуют гостей)

Воспитатель. -Ребята, что это за звук? Кажется мне пришло сообщение! (Звук сообщения)

«Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождения!  Приглашаю вас к себе в гости. Жду вас. Медвежонок».

Воспитатель. Ребята, кто нас приглашает к себе в гости?  Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Тогда отправляемся в путь! Садимся в поезд и  поехали! (звук поезда).

Мы отправимся с вами в гости на поезде, потому что мишка живет далеко в лесу. (Дети выстраиваются за воспитателем в паровозик).

2. Основная часть.

Воспитатель. Ребята вот мы и приехали. Вы знаете, что на день рождения дарят подарки. Я предлагаю подарить ежику цветные шарики. Давайте мы с вами зайдём  в магазин и купим медвежонку подарок - шарики. Подарим медвежонку шарики? Нам нужно к каждому шарику нужно подобрать по цвету свою ниточку. (Шарики разных цветов). Отлично! У нас все получилось.

Воспитатель: Дальше по лесу мы пойдем пешком…Ребята, смотрите мешочек!  Это задание от медвежонка. Давайте узнаем что нем находится в мешочке. (Дети по очереди вытаскивают из мешочка геометрические фигуры и называют их).

Воспитатель: Давайте немного разомнемся.

Физминутка «Мишка»

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )

Улыбайся и садись.

Молодцы!

Воспитатель: Ребята, медвежонок приготовил для нас игру! Сыграем? (Интерактивная игра «Шире - уже»).

Воспитатель: Ребята, а вы любите угощения? Медвежонок хочет нас угостить. Закрывайте глазки, я буду класть вам в ротик, а вы будете угадывать какие  угощения приготовил для нас  медвежонок. (Воспитатель предлагает попробовать угощение).

Воспитатель: Ребята, еще медвежонок очень любит открытки. Давайте сделаем для него открытку? (Дети выкладывают открытку из геометрических фигур).

Воспитатель. -Ребята, посмотрите, а вот и медвежонок! Он нас встречает.

– Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!

Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки. (Дарят открытки). Медвежонку очень понравились ваши открытки.

3. Итог занятия.

-Молодцы ребята! У кого в гостях мы сегодня были? А давайте расскажем медвежонку что мы сегодня делали пока шли к нему?  А что вам понравилось больше всего?

- Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. Ребята, пришло время возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с медвежонком!  Садитесь на свои места в вагончик.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»

Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»

Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...

Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...

«Овощи для зайчат» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

Расширяет представление детей об овощах и пользе овощных культур, развивает познавательную активность, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук в процессе выполнения игровых действий и продуктивных...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»

Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы (познавательно-исследовательская деятельность) «Ледяная история»

Цель:  познакомить детей с одним из свойств воды (лёд); формировать понятие взаимосвязи состояния вещества (лёд - замерзшая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действ...