Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "В гости к медвежонку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»
Подготовила
Хисамиева А. С.
Тема: «В гости к медвежонку»
Цель: Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Учить детей различать фрукты по вкусу. Формировать умение различать предметы по ширине. Закрепить умение детей соотносить и группировать предметы по цвету. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2. Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию. Развивать доброжелательность, эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование: шарики и цветные полоски из картона, магниты, магнитная доска, мешочек, разноцветные геометрические фигуры, smart – доска, кусочки фруктов, листы белой бумаги, вырезанные геометрические фигуры, аудиозаписи, игрушка-мишка.
Ход занятия
- Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель:
Мы сегодня не одни, в группу гости к нам пришли.
Чтоб воспитанными быть, нужно «здравствуй» говорить!
Давайте поздороваемся с гостями! (Дети приветствуют гостей)
Воспитатель. -Ребята, что это за звук? Кажется мне пришло сообщение! (Звук сообщения)
«Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождения! Приглашаю вас к себе в гости. Жду вас. Медвежонок».
Воспитатель. Ребята, кто нас приглашает к себе в гости? Вы хотите поехать в гости к медвежонку? Тогда отправляемся в путь! Садимся в поезд и поехали! (звук поезда).
Мы отправимся с вами в гости на поезде, потому что мишка живет далеко в лесу. (Дети выстраиваются за воспитателем в паровозик).
2. Основная часть.
Воспитатель. Ребята вот мы и приехали. Вы знаете, что на день рождения дарят подарки. Я предлагаю подарить ежику цветные шарики. Давайте мы с вами зайдём в магазин и купим медвежонку подарок - шарики. Подарим медвежонку шарики? Нам нужно к каждому шарику нужно подобрать по цвету свою ниточку. (Шарики разных цветов). Отлично! У нас все получилось.
Воспитатель: Дальше по лесу мы пойдем пешком…Ребята, смотрите мешочек! Это задание от медвежонка. Давайте узнаем что нем находится в мешочке. (Дети по очереди вытаскивают из мешочка геометрические фигуры и называют их).
Воспитатель: Давайте немного разомнемся.
Физминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )
Улыбайся и садись.
Молодцы!
Воспитатель: Ребята, медвежонок приготовил для нас игру! Сыграем? (Интерактивная игра «Шире - уже»).
Воспитатель: Ребята, а вы любите угощения? Медвежонок хочет нас угостить. Закрывайте глазки, я буду класть вам в ротик, а вы будете угадывать какие угощения приготовил для нас медвежонок. (Воспитатель предлагает попробовать угощение).
Воспитатель: Ребята, еще медвежонок очень любит открытки. Давайте сделаем для него открытку? (Дети выкладывают открытку из геометрических фигур).
Воспитатель. -Ребята, посмотрите, а вот и медвежонок! Он нас встречает.
– Здравствуй, Мишутка! С днем рождения!
Воспитатель. Пришло время подарить Медвежонку подарки. (Дарят открытки). Медвежонку очень понравились ваши открытки.
3. Итог занятия.
-Молодцы ребята! У кого в гостях мы сегодня были? А давайте расскажем медвежонку что мы сегодня делали пока шли к нему? А что вам понравилось больше всего?
- Медвежонок очень рад, что вы приехали к нему в гости. Ему понравилось играть с вами. Ребята, пришло время возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с медвежонком! Садитесь на свои места в вагончик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/12/picture-642384-1434113088.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-358588-1385902779.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»
Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872375-1483549490.jpg)
Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/10/picture-245848-1370846197.jpg)
«Овощи для зайчат» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе
Расширяет представление детей об овощах и пользе овощных культур, развивает познавательную активность, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук в процессе выполнения игровых действий и продуктивных...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-973007-1510579129.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»
Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/17/picture-1124243-1650220652.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы (познавательно-исследовательская деятельность) «Ледяная история»
Цель: познакомить детей с одним из свойств воды (лёд); формировать понятие взаимосвязи состояния вещества (лёд - замерзшая вода); продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-257876-1508949600.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Цель: развивать интерес, любознательность, творческую активность....