Мониторинг 2022-2023
материал (подготовительная группа)

Зима Наталья Николаевна

Мониторинг 2022-2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_4_gruppa.docx23.57 КБ
Файл monitoring_6_gruppa.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации на 2022/2023 учебный год

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Зима Н.Н.

Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н.        Группа _№ 4 « Гномики »

№ п/ п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в        выборе        вида        искусства        для        восприятия,

эмоционально реагирует в процессе восприятия

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные        композиции,        используя        разные

материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Абышева Полина Игоревна

4

5

4

5

4

5

2.

Архипов Иван Евгеньевич

3

4

4

4

3,5

4

3.

Аскаров Аброрбек Ахмадонович

3

4

3

4

3

4

4.

Бабыкин Тихон Адреевич

3

0

3

0

3

0

5.

Бакиева Ляйсян Артёмовна

3

4

3

4

3

4

6.

Баруздин Роман Дмитриевич

4

5

4

5

4

5

7.

Бергер Мария Константинована

3

4

3

4

3

4

8.

Бисс Алексей Егорович

4

5

4

5

4

5

9.

Воронцова Александра Николаевна

4

5

4

5

4

5

10.

Доронин Матвей Иванович

3

4

3

4

3

4

11.

Дрозд Александр Васильевич

4

5

4

5

4

5

12.

Казаков Марк Артемович

3

4

3

4

3

4

13.

Кальдеркин Семён Андреевич

3

4

3

4

3

4

14.

Коваленко Анна Павловна

3

4

3

4

4

4

15.

Коковина Дарья Александровна

4

5

   4

5

4

5

16.

Корепанова Дарья Максимовна

0

3

0

3

0

3

17.

Короваев Роман Алексеевич

4

5

4

5

4

5

18.

Кудряшова Дарина Алексеевна

0

4

0

4

0

4

19.

Марцинкевич Тихон Александрович

3

4

3

4

3

4

20.

Михайлова Тамара Витальевна

4

   0

4

0

4

0

21.

Мичурина Кира Евгеньевна

3

4

  3

4

3

4

22.

Нугманова Алсу Руслановна

3

4

3

4

3

4

23.

Облогин Константин Алексеевич

4

5

4

5

4

5

24.

Овчинникова Ольга Владимировна

4

   5

4

5

4

5

25.

Осипян Альберт Рачикович

4

5

4

5

4

5

26.

Плеханов Александр Андреевич

3

4

3

4

3

4

27.

Рогачева Надежда Алексеевна

4

5

4

5

4

5

28.

Савельев Олег Денисович

3

4

3

4

3

4

29.

Сафонов Андрей Александрович

3

4

3

4

3

4

30.

Скалыга Полина Олеговна

4

5

4

5

4

5

31.

Соболев Яков Сергеевич

3

4

3

4

3

4

32.

Соколов Семён Дмитриевич

3

4

3

4

3

4

33.

Тихонов Артемий Алексеевич

3

4

3

4

3

4

34.

Фахриддинов Тимур Хуршедович

3

4

3

4

3

4

35.

Хохлова Дарья Степановна

4

5

4

5

4

5

36.

Шишковец Александр Александрович

3

4

3

4

3

4

37.

Шуплецов Глеб Евгеньевич

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,4

4,3

3,4

4,3

3,4

4,3

Вывод на начало года:

Диагностика проводилась с 03.10.2022 по16.10.2022. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.

По итогам мониторинга 35 человек имеют удовлетворительные показатели.

 Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

  • средний уровень -60%
  • высокий уровень - 40%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку и работу с красками гуашь и акварель.  Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. В свободной деятельности, в рисовании использовать схемы.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 02.05.2023 по19.05.2023. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.

По итогам мониторинга 35 человек имеют удовлетворительные показатели.

 Программный материал группы:

   - низкий уровень- 0 %

 - средний уровень -3 %

 - высокий уровень – 97 %

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают минимальные ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются значительные улучшения в организации педагогического процесса в группе. Считаю, программные задачи выполнены в полном объёме.



Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации на 2022/2023 учебный год

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель: Зима Н.Н.

Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н.        Группа _№ 6 « Пчёлки »

№ п/ п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в        выборе        вида        искусства        для        восприятия,

эмоционально реагирует в процессе восприятия

Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные        композиции,        используя        разные

материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Адамова Хадижа Расуловна

3

4

4

4

3,5

4

2.

Беседин Илья Сергеевич

3

4

3

4

3

4

3.

Бреденков Марк Викторович

3

4

3

4

3

4

4.

Вакка Лев Тимофеевич

3

4

3

4

3

4

5.

Веденеев Вячеслав Романович

3

4

3

4

3

4

6.

Воробьева Мирослава Сергеевна

4

5

4

5

4

5

7.

Ганин Артём Дмитриевич

4

5

4

5

4

5

8.

Грохольский Владислав Евгеньевич

0

3

0

3

0

3

9.

Закусило Виктория Викторовна

4

5

4

5

4

5

10.

Исмоилов Юсуф Алексеевич

3

4

3

4

3

4

11.

Казаков Савелий Александрович

4

5

4

5

4

5

12.

Кармацких Егор Семёнович

3

4

3

4

3

4

13.

Ковалевский Роман Алексеевич

3

0

3

0

3

0

14.

Корепанов Андрей Сергеевич

3

4

4

5

3,5

4,5

15.

Корчак Виктория Денисовна

4

5

   4

5

4

5

16.

Котелевский Лев Артемович

3

4

3

4

3

4

17.

Кротова Полина Андреевна

4

0

4

0

4

0

18.

Крылатов Кирилл Денисович

4

5

4

5

4

5

19.

Левицкая Ева Максимовна

4

5

4

5

4

5

20.

Лоскутова Мария Андреевна

3

   4

4

5

3,5

4,5

21.

Махмуджанов Билол Кабулжанович

3

4

   3

4

3

4

22.

Мухачева Софья Антоновна

3

4

3

4

3

4

23.

Никонова Елизавета Михайловна

4

5

4

5

4

5

24.

Омуров Эмир Садырович

3

4

3

4

3

4

25.

Полуянов Савелий Денисович

4

   5

4

5

4

5

26.

Потапов Дмитрий Антонович

4

5

4

5

4

5

27.

Рудакова Мария Владимировна

4

5

4

5

4

5

28.

Сокульский Лев Александрович

3

4

3

4

3

4

29.

Садыгов Мамед Джейхунович

0

4

0

4

0

4

30.

Толстогузов Кирилл Алексеевич

3

4

3

4

3

4

31.

Федосеев Николай Николаевич

3

4

3

4

3

4

32.

Чайка Степан Денисович

3

4

3

4

3

4

33.

Черемисин Михаил Викторович

0

4

0

4

0

4

34.

Чуркина Алиса Александровна

4

5

4

5

4

5

35.

Шевырева Надежда Ильинична

4

5

4

5

4

5

36.

Шмагайло Мария Сергеевна

4

5

4

5

4

5

37.

Ярков Михаил Александрович

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,4

4,3

3,5

4,3

3.5

4,3

Вывод на начало года:

Диагностика проводилась с 01.10.2022 по16.10.2022. В мониторинге участвовали 34 воспитанника.

По итогам мониторинга 34 человека имеют удовлетворительные показатели.

 Программный материал группы:

-низкий уровень- 0%

  • средний уровень -50%
  • высокий уровень - 50%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку и работу с красками гуашь и акварель. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 02.05.2023 по19.05.2023. В мониторинге участвовали 36 воспитанников.

По итогам мониторинга 36 детей имеют удовлетворительные показатели.

 Программный материал группы:

-низкий уровень- 0%

  -средний уровень -6 %

  -высокий уровень - 94%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают незначительные ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются значительные, положительные изменения в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, считаю, поставленные мною цель и задачи выполнены в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год

Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2022-2023

Протокол обследования детей. Диагностическая сводная....

Мониторинг 2022-2023

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг старшей- подготовительной группы за 2022-2023 учебный год....

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг детей второй младшей группы...