Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
материал

Метпигир Шончалай Вячеславовна

Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Сказка» комбинированного вида г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский» Республики Тыва.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  ПЛАН

профессионального становления молодого воспитателя  на 2022-2023 учебного года работы

                                                                 

в должности «воспитатель»

Балчым Алена Вячеславовна

Доспанай Сай-Суу Тартай-ооловна

 (Ф.И.О. молодого педагога)

 

на 2022-2023 учебный год.

Педагог-наставник Метпигир Шончалай Вячеславовна

                          (Ф.И.О. педагога)

2022 г

Цели: Оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении

Задачи: Привить начинающим воспитателям интерес к педагогической деятельности и закрепить их в дошкольном образовательном учреждении. Ускорить процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности

Содержание работы

Роль

наставника

Использование материала молодым воспитателем

Форма подведения итогов

Срок исполнения

Примечание (отметка о выполнении)

Основная образовательная программа дошкольного образования

Ознакомление с документом

Постоянно, в педагогической деятельности

Беседа

Сентябрь  

Выполнено

Нормативные документы федерального, регионального значения

Ознакомление с документом

Постоянно, в педагогической деятельности

Беседа

В течение года

Выполнено

2. Повышение профессиональной компетентности.

Содержание работы

Роль

наставника

Использование материала молодым педагогом

Форма подведения итогов

Срок исполнения

Примечание (отметка о выполнении)

Методика планирования воспитательно-образовательной деятельности

Самостоятельное составление плана совместный анализ, оценка результативности

Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе

Готовые планы воспитательно-образовательной деятельности

В течение года

Планы воспитательно-образовательной деятельности проверяются каждую неделю в начале и последующем каждые 2 недели

Методика организации воспитательно-образовательной деятельности

Самостоятельное составление плана, конспекта НОД, технологической карты совместное составление плана, конспекта совместный анализ, оценка результативности

Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе

НОД, режимные моменты, организация самостоятельной и совместной деятельности

В течение года

Самостоятельное изучение Посещение мероприятий, проводимых опытным педагогом Посещение и анализ мероприятий, проводимых молодым педагогом

Ведение документации группы

Консультирование по вопросам ведения документации Анализ заполненных документов

Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе

Табель учета посещаемости детей, протоколы родительских собраний, консультации для родителей, оформление стендов и родительских уголков

В течение года по мере необходимости

Выполнено

Работа над методической темой

Самостоятельное составление плана работы на год, анализ. Совместное составление программы творческой студии консультирование по вопросам проведения планируемых мероприятий

Самообразование Организация воспитательно-образовательной деятельности в группе

План работы над методической темой отчет о работе над методической темой мероприятия в рамках работы над методичкой темой в течение учебного года

В течение года

Выполнено

Посещение мероприятий различного уровня в рамках ДОУ

МУМО, КМО

Своевременное информирование о проводимых мероприятиях Совместный анализ посещаемых мероприятий с целью повышения профессиональной компетентности в вопросах организации совместной деятельности с детьми

Самообразование

Повышение профессиональной  компетентности

Итоговое анкетирование

в течение года

 Выполнено

Посещение мероприятий внутри ДОУ (педсоветы, семинары практикумы)

Совместный анализ посещаемых мероприятий

Самообразование Повышение проф. компетентности

Итоговое анкетирование

в течение года

Выполнено

Открытые показы

Помощь в подготовке и проведении мероприятий (составление плана, конспекта, технологической карты и т.п.) Анализ проведенных мероприятий

Самообразование Повышение профессиональной компетентности

Анкета по планированию деятельности на 2022-2023  учебный год Итоговое анкетирование

В течение года

Открытое занятие на уровне ДОУ и кожууна

Тема НОД «Дикие животные»

Выступления

Помощь в составлении отчета, доклада, выступления

Аналитический отчет о работе учреждения

 Итоговое анкетирование

В течение года

 QR-код в обучении детей дошкольного возраста на конкурсе

«Воспитатель года-2023» в ДОУ и в кожууне

Публикации

Самообразование Повышение профессиональной компетентности

 Итоговое анкетирование

В течение года

Участие в профессиональных конкурсах

 Подготовке материалов конкурса

 Повышение профессиональной компетентности

Итоговое анкетирование

В течение года

Воспитатель года 2022 и Воспитатель года -2023 гг,

«Авторская игра», «Калейдоскоп идей»

Аттестация

 Помощь в подготовке материалов аттестации на соответствие занимаемой должности

Повышение профессиональной компетентности

Помощь в сборе материалов аттестации, приказ об аттестации

сентябрь 2023 г

 Идет подготовка к аттестации

 3. Повышение педагогической квалификации

Содержание работы

Роль

наставника

Использование материала молодым педагогом

Форма подведения итогов

Срок исполнения

Примечание (отметка о выполнении)

Курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС ДО и в рамках работы над методической темой

Анализ материалов КПК, возможностей их использования в профессиональной деятельности

самообразование, организация воспитательно-образователь ной деятельности в группе

Собеседование по итогам

В течение года

Удостоверение о повышении квалификации на тему «Дошкольное образование-ключевые компетенции 2023»-144 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога».

Как маленький ребенок начинает делать свои первые шаги при поддержке взрослых, так и молодой педагог   должен, в идеале, делать свои первые шаги в ДОУ при поддержке людей более опытных – пед...

Наставничество- как метод профессионального становления молодого педагога.

«Наставничество – как метод профессионального становления молодого педагога»Кныш Вера Анатольевна, воспитательМБДОУ д/с 61, Киселевский городской округ.Любое образовательное учреждение – эт...

Сопровождение профессионального становления молодых педагогов ДОУ

Опыт работы по сопровождению профессионального становления  молодых педагогов в ДОУ...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

Статья, которая будет полезна молодым педагогам...

(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"

Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...

ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»

ПЛАН  профессионального становления молодого педагога  первого года работы  в должности «Воспитатель детского сада»...