Мониторинг 2020-2021
материал (старшая, подготовительная группа)

Зима Наталья Николаевна

Мониторинг 2020-2021г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_starshaya_gruppa.docx28.15 КБ
Файл monitorin_podgotovitelnaya_gruppa.docx39.29 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса

дошкольной образовательной организации

на  2020/2021  учебный год

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель:

             Зима Н.Н.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н.                                                                                                                                                                                           Группа № 4 «Гномики»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сент

май

сент

май

Абдазова Самина

3

4

3

4

Аксарина Евдокия

4

5

4

5

Аллеев Даниэль

3

4

3

4

Андреев Тимур

3

4

3

4

Архипов Иван

3

4

3

4

Асадулин Даниил

3

4

3

4

Баранов Александр

0

0

0

0

Благодетелев Илья

3

4

3

4

Вакилов Тимур

3

4

3

4

Викторова Мария

4

5

4

5

Гусев Егор

0

0

0

0

Иванова Дарина

0

0

0

0

Игнатенко Валерия

3

4

3

4

Клешнин Лев

3

4

3

4

Костерина Анастасия

4

5

4

5

Куклин Александр

3

4

3

4

Куциль Никита

3

4

3

4

Лабзина Вероника

3

4

3

4

Лукъяненко Илья

3

4

3

4

Молокова Полина

3

4

3

4

Облогин Дмитрий

3

4

3

4

Осипян Алина

4

5

4

5

Полуянов Данил

3

4

3

4

Сабирова Диана

3

4

3

4

Садыкова Эльфрида

3

4

3

4

Ситникова Виктория

4

5

4

5

Соколов Антон

3

4

3

4

Соломинцева Александра

3

4

3

4

Сорокина Александра

3

4

3

4

Сулковский Лев

0

4

0

4

Тушков Сергей

3

4

3

4

Умханова Элина

3

4

3

4

Фокин Михаил

3

4

3

4

Хусаинова Азалия

4

5

4

5

Шодиева Зейнаб

3

4

3

4

Юзбакова Полина

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,0

4,0

3,0

4,0

Вывод на начало года

Диагностика проводилась с 21.09.2020 по  02.10.2020. В мониторинге участвовали 34 воспитанника.

По итогам мониторинга 33 ребенка имеют удовлетворительные показатели ( 3 детей  не посещали детский сад по уважительным причинам).

 Программный материал группы :

-низкий уровень-0%

- средний уровень 86%

-высокий уровень-14%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4.  Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._

Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Закрепить рисование геометрических фигур и композиционно правильное их расположение на формате А-4.  Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. Индивидуальная работа с детьми которые испытывают трудности в ХЭР.

Вывод на конец года

Диагностика проводилась с 04.05.2020 по  14.05.2020. В мониторинге участвовали 33 воспитанника.

По итогам мониторинга 33 ребенка имеют удовлетворительные показатели ,3 детей  не посещали детский сад по уважительным причинам).

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень-  82%

-высокий уровень-18%

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним уровнем развития.

Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции на заданные темы. Все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно-прикладного творчества.

Рекомендации: продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков в соответствии с программными требованиями.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н.                                                                                                                                                                             Группа № 8 «Цветик -семицветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сент

май

сент

май

1

Абдулфатахова Риана

4

4

4

5

2

Аптышев Дмитрий

4

5

4

5

3

Бобыкин Михаил

0

0

0

0

4

Бредихина Василиса

4

5

4

5

5

Василенко Вероника

3

4

3

4

6

Витвицкая Софья        

3

4

3

5

7

Вторушин Никита

3

4

3

4

8

Гришанович Константин

4

5

4

5

9

Гвоздиков Захар Николаевич

0

0

0

0

10

Гутарева Валерия

0

0

0

0

11

Жуков Андрей

0

0

0

0

12

Ибрагимов  Артем

3

4

3

4

13

Исаков Максим

3

4

3

4

14

Киримлидис Диер

3

4

3

4

15

Колупаева Кристина

3

4

3

5

16

Кузнецов Артем

3

4

3

4

17

Кунгурцев Ярослав

3

4

3

4

18

Мамедова Алян Аразова

0

0

0

0

19

Микрюкова Мария

0

4

0

4

10

Мокроусов Родион

0

4

0

4

21

Морозова Анна

4

5

0

5

22

Остроухова Екатерина

3

4

3

4

23

Рахмонова Хадижа

4

5

4

5

24

Рузибоев Муслим

3

0

3

0

25

Сафарова Регина

0

0

0

0

26

Сербин Илья

3

4

3

4

27

Талипов Баязит

3

4

3

4

28

Тимкин Никита

3

4

3

4

29

Тутисани Ева

4

5

4

5

30

Уралов Элдарбек

3

4

3

4

31

Умарова Мавзуна

3

4

3

4

32

Усс Валерия

4

5

4

5

33

Фельзингер София

3

4

3

4

34

Хамракулов Ислам

3

4

3

4

35

Хоняк Клим

3

4

3

4

36

Худяков Максим

3

4

3

3

37

Чикирдина Альбина

3

4

3

3

38

Ширанов Парвиз

0

3

0

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,2

3,8

3,2

4,0

Вывод на начало года

Диагностика проводилась с 21.09.2020 по  02.10.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник. По итогам мониторинга детей 31 ребенок имеет удовлетворительные показатели ( 7 детей  не посещали детский сад по уважительным причинам).

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень-  72%

-высокий уровень-28%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4.  Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется  необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Закрепить рисование геометрических фигур и композиционно правильное их расположение на формате А-4.  Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. Индивидуальная работа с детьми которые испытывают трудности в ХЭР.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 04.05.2020 по  14.05.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник .По итогам мониторинга  31 ребенок имеет удовлетворительные показатели ( 7 детей  не посещали детский сад по уважительным причинам).

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень-  65%

-высокий уровень- 35%

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним уровнем развития.

Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции на заданные темы. Все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно-прикладного творчества.

Рекомендации: продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков в соответствии с программными требованиями.

.



Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса

дошкольной образовательной организации

на  2020/2021  учебный год

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

        Воспитатель:

             Зима Н.Н.

        

Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО  Зима Н.Н.                                                                                                                                                                           Группа _№ 1 « Солнышко»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)                  

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Богданова София

3

4

3

4

3

4

Бусыгин Иван

3

4

4

5

4

5

Власова Мария

3

4

4

5

4

5

Воробьева Ярослава

3

4

4

5

4

5

Гаджиев Даниял

3

4

3

4

3

4

Годовников Роман

3

4

3

4

3

4

Годовникова Виктория

3

4

4

5

4

5

Гурецкий Ярослав

3

4

4

5

4

5

Замородских Александр

3

4

3

4

3

4

Замородских Дмитрий

3

4

3

4

3

4

Захаров Виктор

3

4

3

4

3

4

Зенченко Марина

3

4

4

5

4

5

Ишкинина Дина

3

0

3

0

3

0

Камалитдинова Дарья

4

5

4

5

4

5

Катенина Кристина

4

5

4

5

4

5

Кашкова Кира

3

4

3

4

3

4

Климов Степан

3

4

4

5

4

5

Кожевников Вячеслав

3

4

3

4

3

4

Корницкая Злата

3

4

3

0

3

0

Кудрявцев Михаил

3

4

3

0

3

0

Куницина Виолетта

3

4

4

5

4

5

Лоскутов Тимофей

3

4

3

4

4

5

Мирзоева Аделина

3

4

4

5

4

5

Малыхина Алена

4

4

4

5

4

5

Ошлакова Арина

3

4

3

4

3

4

Парфенов Даниил

3

4

4

5

4

5

Струтинская Ника

4

4

4

5

4

5

Тагаев Умиджон

3

4

4

5

4

5

Тюменцева Варвара

3

4

4

5

4

5

Устюгова Арина

3

4

4

5

4

5

Шаимкулова Самира

3

4

4

5

4

5

Шведчиков Тимофей

3

4

4

5

4

5

Бартков Серафим Леонидович

0

0

0

0

0

0

Кривулько Елисей Ильич

0

0

0

0

0

0

Логвин Петр Игоревич

0

0

0

0

0

0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,3

4,1

2,5

4,2

2,5

4,2

Вывод на начало года:

Диагностика проводилась с 21.09.2020 по  02.10.2020.

В мониторинге участвовал 32 воспитанника.

По итогам мониторинга 32 человека имеют удовлетворительные показатели

 Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень -50%

- высокий  уровень - 50%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4.  Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется  необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 04.05.2020 по  14.05.2020.

В мониторинге участвовали 31 воспитанник, 4 детей отсутствовали по уважительным причинам.

По итогам мониторинга 31 ребенок  имеет удовлетворительные показатели.

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень- 29%

-высокий уровень-71%

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.

К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.

Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО  Зима Н.Н.                                                                                                                                                                           Группа _№ 3 « Светлячки»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)                  

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Абайдулина Камилла Вадимовна

3

4

3

4

3

4

2

Алагушев Азиз Казумович

3

3

3

4

3

4

3

Багир-Пур Джавид Орхан оглы

3

4

3

4

3

4

4

Базуева Анна Александровна

4

5

5

5

Бедратый Дмитрий Сергеевич

3

4

3

4

3

4

6

Бережной Александр Васильевич

3

4

3

4

3

4

7

Бродников Владимир Николаевич

3

4

4

5

4

5

8

Горбань Макар Евгеньевич

4

5

4

9

Дергачев Владимир Александрович

3

4

3

4

3

4

10

Джумабаев Рамзан Гафуржонович

3

5

5

11

Ермаков Андрей Игоревич

3

4

4

5

4

5

12

Исакова Анастасия Сергеевна

4

5

4

5

4

5

13

Камалитдинова Изабель Рудольфовна

3

4

4

5

4

5

14

Кожевников Гавриил Андреевич

3

3

3

4

3

4

15

Кориков Максим Александрович

3

4

4

16

Корчагин Егор Константинович

3

4

4

5

4

5

17

Кротов Степан Андреевич

3

4

4

5

4

5

18

Кузнецова Кира Денисовна

4

4

4

5

4

5

19

Ларченкова Александра Ивановна

3

4

4

5

4

5

20

Ларченков Владимир Иванович

3

4

3

4

3

4

21

Ларченкова Яна Дмитриевна

3

4

4

5

4

5

22

Магадеева Виктория Алексеевна

4

4

4

5

4

5

23

Минько Матвей Александрович

3

3

3

24

Мищенко Виктория Сергеевна

3

3

4

5

4

5

25

Нагметулаева Саида Артуровна

3

4

4

5

4

5

26

Нарчаева Севара Собировна

4

5

4

5

27

Панкова Виктория Васильевна

3

4

3

4

3

4

28

Разживин Вячеслав Витальевич

3

4

4

29

Рустамова Захра Камран кызы

3

4

4

5

4

5

30

Смородина Виктория Витальевна

3

4

4

5

4

5

31

Сухинина София Павловна

4

5

4

5

4

5

32

Трофимов Владимир Александрович

3

4

4

33

Улина Дарья Александровна

4

5

4

5

4

5

34

Швецова Аксинья Владимировна

4

5

4

5

4

5

  35

Шульгин Кирилл Николаевич

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,6

3,9

3,6

4,1

3,6

4,1

Вывод на начало года:

Диагностика проводилась с 21.09.2020 по  02.10.2020. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.

По итогам мониторинга 100 % детей (35 человек) имеют удовлетворительные показатели

 Программный материал группы :

- средний уровень - 60%

- высокий уровень -40%

-низкий уровень-0%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4.  Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._

Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется  необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 04.05.2020 по  14.05.2020. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.

По итогам мониторинга  35 детей имеют удовлетворительные показатели

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень- 42%

-высокий уровень-58%

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.

К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.

Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатель по ИЗО  Зима Н.Н.                                                                                                                                                                           Группа _№ 7 « Затейники»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Создает индивидуальные и  коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)                  

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Бобочкова Эллина Эльчиновна

4

4

4

5

4

5

2

Борисова-Федосова Екатерина

3

Воеводина Алёна Андреевна

3

4

4

5

4

5

4

Гараева Марина Руслановна

3

4

4

5

4

5

5

Генкель Дмитрий Владимирович

3

3

3

6

Зайлиева Зумрат Тожджибоевна

3

4

3

4

3

4

7

Заяц Александра Захаровна

3

4

4

5

4

5

8

Иванова Диана Михайловна

4

4

4

5

4

5

9

Кибанов Егор Олегович

3

4

3

4

3

4

10

Компанец Виктория Игоревна

3

4

3

4

3

4

11

Корнеева Александра Семёновна

3

4

4

5

4

5

12

Кочкин Владислав Константинович

3

4

4

5

4

5

13

Кудряков Михаил Витальевич

3

4

3

4

3

4

14

Малюгина Виктория Игоревна

3

4

4

5

4

5

15

Мигаль Дмитрий Иванович

3

4

4

5

4

5

16

Никитина Валерия Константиновна  

3

4

4

5

4

5

17

Плотникова София Валерьевна

3

4

4

5

4

5

18

Помелова Елена Андреевна  

3

4

4

5

4

5

19

Пуровец Данил Степанович

4

4

4

20

Рахмонов Иброхим Всильевич

3

4

4

5

4

5

21

Сайтбагина Вероника Ильгизовна

3

4

4

5

4

5

22

Скрыпник Анна Николаевна

3

4

4

5

4

5

23

Смирнов Семён Сергеевич

4

4

4

24

Солонцов Фёдор Сергеевич

3

4

3

4

3

3

25

Стрельцова Елизавета Владимировна

3

4

3

4

3

4

26

Сулейманов Роберт Рустамович

3

4

3

4

3

4

27

Сульманов Лев Ильич

3

4

3

4

3

4

28

Талеева Ирина Сергеевна

3

4

4

5

4

5

29

Ульянов Илья Евгеньевич

3

4

4

5

4

5

30

Ушакова Дарья Александровна

3

4

4

5

4

5

31

Чекрыгин Максим Евгеньевич

3

4

3

4

3

4

32

Чернова Вера Викторовна

3

4

4

5

4

5

33

Чибисова Анна Евгеньевна

4

5

5

  34

Чижков Владимир Дмитриевич

3

4

3

4

3

4

35

Яковлев Матвей Александрович

3

4

3

4

3

4

36

Ярков Константин Александрович

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,4

3,9

3,4

4,4

3,4

4,4

Вывод на начало года:

Диагностика проводилась с 21.09.2020 по  25.09.2020. В мониторинге участвовали 31 воспитанник.

По итогам мониторинга 100 %детей (31 ребенок ) имеют удовлетворительные показатели ( 5 детей не посещали детский сад по уважительным причинам).

 Программный материал группы :

-низкий уровень – 0%

- средний уровень - 57%

- высокий уровень -43%

Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4.  Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе._

Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется  необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.

Рекомендации для воспитателей группы:

 -активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.

Вывод на конец года:

Диагностика проводилась с 04.05.2020 по  14.05.2020. В мониторинге участвовали 35 детей, 1 ребенок отсутствовал по уважительной причине.

По итогам мониторинга 35 детейимеют удовлетворительные показатели

Программный материал группы :

-низкий уровень- 0%

- средний уровень- 40%

-высокий уровень-60%

Результаты мониторинга показывают преобладание детей со средним и высоким уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса.

К концу года воспитанники знают некоторые виды искусства, имеют предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагируют в процессе восприятия. Большинство детей самостоятельно создают несложные художественные образы, владеют основными техническими приёмами рисования, могут передать сюжетную композицию.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ 2020-2021 учебный год.

МОНИТОРИНГ 2020-2021 учебный год...

мониторинг 2020-2021 уч.г.

уровни развития детей...

Мониторинг 2020,2021, 2022.

Мониторинг 2020, 2021, 2022....

АНАЛИЗ Мониторинга 2020-2021 учебный год

АНАЛИЗ Мониторинга 2020-2021 учебный год...

Мониторинг 2020-2021

Объектомобразовательных областях, оцениваемые на основе анализа их проявлений в разных видахдеятельности....

Результаты педагогического мониторинга (2020-2021, 2021-2022,2022-2023 уч.г.)

По результатам освоения развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией, обеспечили стабильные положительные результаты (динамика)...