Мои авторские педагогические технологии
картотека

РАХМАТУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАФИСОВНА
В современной отечественной дошкольной педагогике термин «педагогические технологии» рассматривается как:
  • компонент педагогической системы, способ конструирования воспитателем педагогического процесса с помощью системы средств и методов воспитания и обучения дошкольников в специально созданных для этого дидактических условиях детского сада в целях решения задач дошкольного образования;
  • инструмент профессиональной деятельности педагога, которая имеет выраженную этапность (пошаговость).

В настоящее время очень важно внедрять в работу воспитателя детского сада современные педагогические технологии и я не исключение. В своей работе мною используются все виды педагогических технологий. Но оказалось, что в современном, постоянно меняющемся образовательном пространстве этого не достаточно. У меня все время появляются идеи усовершенствования существующих способов и методов решения тех или иных образовательных задач.

Мои авторские технологии - системы способов, приемов, шагов, последовательностей выполнения которых обеспечивают решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена как определенная система действий, обеспечивающих гарантированный результат.
Девиз моих авторских пособий "Не рядом, не над ним, а вместе!". Что-то я уже внедрила в свою педагогическую деятельность, а что-то находится в процессе становления. Важно одно - сегодня я создаю условия для полноценного развития моих особенных воспитанников. И это послужит их успешной социализации в будущем.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с авторской педагогической технологией Н.П. Гришаевой "Клубный час" .

Предоставляю вашему вниманию презентацию - отчет о посещении городского методического объединения на тему: "Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста", где поз...

Современные педагогические технологии. Использование в педагогической деятельности развивающие технологии «Палочки Кьюизенера и Блоки Дьенеша »

В Федеральном государственном образовательном стандарте прописаны целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно которым ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взр...

Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как средство развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста

Авторская педагогическая технология Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика» как  средство  развитие мелкой моторики кисти руки детей старшего дошкольного возраста...

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...

Тема: Развитие линейно- графических навыков детей старшего дошкольного возраста посредством авторской педагогической технологии Н.Ю.Шуваевой «Рисование – линейная графика»

Сюжеты и темы занятий разнообразны, тесно связаны с поэтапным усложнением от простого к сложному, от конкретного к абстрактному.  1.Сначала все движения отрабатываются в макропространстве (в спор...


 

Комментарии

РАХМАТУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАФИСОВНА

Спасибо. Пользутесь

Cулайманова Василя Маратовна

Очень интересный инновационный материал

Ялалова Ильмира Фаритовна

План технологии "Дошкольный патруль" на год описан подробно,понятно, такое активное совместное с детьми "движение ": игры, квизы, театральные постановки. Я даже,по доброму, завидую вашим воспитанникам

РАХМАТУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАФИСОВНА

Есть мне с кого брать пример