Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
материал

Брагина Елена Аркадьевна

Аналитическая справка

о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»  за  2022– 2023 учебного года

 

На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями                    5  возрастных групп и музыкальным руководителем был проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям за  2022 - 2023 учебного года.

Дата проведения: с 24 по 28 апреля  2023 г.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Форма проведения мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по 5 линиям развития: Физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Всего обследовано — 118 воспитанников

Итоги мониторинга образовательного процесса показали, что детьми 5 возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне (результаты представлены в таблицах).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица мониторинга освоения содержания ОП МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки

по образовательным областям за 2022/2023 учебный год.

№ п/п

МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области

Образовательные области

Итоговый показатель индивидуального развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познаватель

ное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

3,8

4,8

3,6

4,6

3,8

4,8

3,4

4

3,6

4,3

4

4,5

2

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

4,3

5

3,8

4,6

3,4

4,5

3,5

4,5

3,6

4,7

3.7

4.7

3

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

4

4.9

3,6

4,5

3,6

4,6

3,7

4.5

3,5

4.5

3.7

4.7

4

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

4,1

4,8

3,8

4,6

3,3

4,4

3,3

4,5

3,3

4,2

3,4

4,5

5

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

4,1

4.8

4.1

4.8

4.1

4.7

3.9

4.6

4,1

4.6

4.1

4.6

 

Итоговый показатель

4

4,9

3,8

4,6

3,6

4,6

3,6

4,4

3,6

4,5

3,7

4,6

 

Критерии оценки освоения воспитанниками образовательной программы:

1 - низкий уровень развития

2 - уровень развития ниже среднего

3 - средний уровень развития

4 - уровень развития выше среднего

5 - высокий уровень развития

 

 

 

 

№ п/п

МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области

Образовательные области

Итоговый показатель индивидуального развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познаватель

ное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)                         17воспитанников

3-4ч-24%

4-13ч- 76%
 

4-4ч-24%

5-13ч 76%

 

3-7ч -42%

4-10ч-58%
 

4-7ч-41% 5-10ч-59%

3-12ч-70%

4-5ч-30%
 

4-4ч-24%

5-13ч 76%

3-11ч-65%

4-6ч-35%
 

3-4 ч- 24%     4-8ч-47% 5-5ч- 29%

3-7ч -42%

4-10ч-58%
 

4-12ч-71%

5-5-29%

3-10ч-58%

4-7ч-42%
 

4-11ч-65%      5-6ч-35%

2

Младшая группа (от 3 до 4 лет) 20 воспитанников

4-14ч-70%

5-6ч-30%

5-20ч-100%

3-4ч-30%

4-16ч-70%

4-3ч-15%

5-17ч-85%

3-12ч-60%

4-8ч-40%

4-11-

55%

5-9-45%

2-2ч-10%

3-7ч-35%

4-11ч-55%

3-1ч 5%

4-8ч 40%

5-11ч-55%

2-1ч-5%

3-6ч-30%

4-13ч-65%

4-8ч-40%

5-12ч 60%

3-8ч-40%

4-12ч-60%

4-7ч 35%

5-13ч 65%

3

 

Средняя группа (от 4 до 5 лет) 24воспитанника – осень

21 воспитанник -весна

3-3ч-12.5%
4-18ч-75%
5-3ч-12.5%

 4-3ч-14%

5-18ч-86%

3-11ч-45%
4-11ч-45%
5-2ч-10%

3-1ч-5%

4-8ч-38%

5-12ч-57%

3-12ч-5%

4-10ч-42%

5-2ч-8%
 

4-9ч-43%

5-12ч-57%

3-10ч-42%

4-12ч

50%

5-2ч-8%

3-1ч-5%

4-8ч-38%

5-12ч-57%

3-13ч-54%

4-9ч-38%

5-2ч-8%

4-10ч-48%

5-11ч-52%

3-10ч-42%

4-12ч-50%

5-2ч-8%

4-7ч-33%

5-14ч-67%

4

Старшая группа (от 5 до 6 лет) 27 воспитанник

25 воспитанников

4-21ч-78%            5-6ч-22%

4-5ч-20%

5-20ч 80%

3-27ч-100%

4-7ч 28%     5-18ч 72%

3-18ч-67%    4-9ч33%

4-16ч 55%   5-9ч 45%

2-1ч-4%        3-15ч-55%     4-11ч 41%      

3-1ч 4%

4-12ч43% 5-12ч 43%

3-18ч-67%   4-9ч-33%

4-20ч 80%

5-5ч 20%

3-14ч-52%     4-13ч-48%

4-13ч 52%

5-12ч 48%

5

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 30 воспитанников

 

3-5 ч-17%
4-17ч-56%
5-8ч-27%

 

4-7ч-     24  %

5-23ч-76%    

3-4ч-13%
4-18ч-60%

5-8ч-27%

4-6ч-20%

5-24ч-80%

3-6 ч-20%
4-16ч-53%
5-8ч-27%

4-10ч-34%

5-20ч-66% 

 

3-9ч-30%
4-14ч-46%
5-7ч-24%

4-13ч-44%

5-17ч-56%     

3-8ч-27%

4-12ч-40%

5-10ч-33%
 

4-11ч-36%

5-19ч-64%

3-6ч-20%
4-16ч-53%
5-8ч-27%

4-11ч 36%

5-19ч-64%      

 Итоговый показатель                         118 воспитанников на начало года

113 воспитанников на конец года

 

3-12ч-10%

4-83ч-70%

5-23ч-20%

4-19ч 17%

5-94ч 83%

3-53ч-45%

4-55ч-47%

5-10ч-8%

3-1ч1%

4-31ч 27%

5-81ч 72%

3-60ч-51%

4-48ч-41%

5-10ч-8%

4-50ч 44%

5-63ч56%

2-3ч-3%

3-52ч-44%

4-54ч-45%

5-9ч-8%

3-7ч 6%

4-49ч43%

5-57ч51%

2-1ч-1%

3-52ч-44%

4-53ч-45%

5-12ч-10%

4-61ч 54%

5-52ч 46%

3-48ч-41%

4-60ч-51%

5-10-8%

4-49ч 43%

5-64ч 57%

Таким образом, результаты освоения материала по образовательным областям образовательной программы находится в диапазоне от 17% - 54 % выше среднего уровня от 46% - 83%% высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.

 

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области физическое развитие  осень – весна   2022-2023 учебный год

image

В  образовательной области «Физическое развитие»  во всех возрастных группах результаты мониторинга к концу учебного года заметно выросли. Этого удалось добиться благодаря систематической работе педагогов по формированию навыков и умений в данной образовательной области. В  младшей, старшей  и подготовительной группе  один из самых высоких результатов на конец учебного года

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области социально – коммуникативное развитие                  осень – весна   2022-2023 учебный год

image

Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное» освоен дошкольниками в основном на  высоком и выше среднем уровне   Освоение образовательной программы в данном направлении в среднем по всем группам составило 83 %. высокого уровня.

 

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области познавательное   развитие                                осень – весна   2022-2023 учебный год

image

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на  выше среднем и высоком  уровне. Высокие результаты на конец года показали воспитанники  группы раннего возраста № 2 -76%,  средняя группа 57% и подготовительной группы 66% . По всем остальным группам  результаты выше среднего. Анализ мониторинга показал, что достаточно высокий показатель по ФЭМП, несколько ниже по сенсорному развитию, наиболее низкий по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора.                                                                                    

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области речевое   развитие                                                      осень – весна   2022-2023 учебный год

image

Программный материал по образовательной области речевому развитию освоен дошкольниками в основном на высоком  уровне развития  от 29% до 57% , что значительно изменилось по сравнению с  началом  учебного года.  Лучшие результаты показали воспитанники  младшей, средней и подготовительной группы, ниже результаты в  группе раннего  возраста.

Задача речевого развития детей в  детском саду  самая актуальная. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга.

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области р художественно- эстетическое   развитие                                                      осень – весна   2022-2023 учебный год

image

Программный материал по « Художественно – эстетическое  развитию» освоен дошкольниками в основном    на выше среднем (от 36% до  72%) и  высоком (от 29%  до 64 %)  уровне  в  возрастных группах.  Наиболее высокие результаты у детей в младшей, средней   и подготовительной группе.   Во всех группах видна динамика

 

 

Сравнительный анализ по группам осень – весна 2022-2023 год

image

Выводы: результаты педагогического анализа на конец учебного года показывают преобладание детей с высоким и выше средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, качественное проведение занятий с детьми, партнёрские отношения с семьями. Наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели  подготовительной  группы Ильина А.В.. и Гальцева А.Н; наиболее низкая результативность –  в группе раннего возраста от 2 до 3 лет.

        Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям   позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным направлениям, как «Социально коммуникативное развитие» - 83% , Физическое  развитие» 72%. «Познавательное развитие» - 56%  , «Речевое развитие» - 51% и  несколько ниже результаты  «Художественно – эстетическое развитие» 46%                                       

       Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.     

 

 

Заместитель заведующего                                    /Брагина Е.А./

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_vesna_2023.docx111.7 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»  за  2022– 2023 учебного года

На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями                    5  возрастных групп и музыкальным руководителем был проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям за  2022 - 2023 учебного года.

Дата проведения: с 24 по 28 апреля  2023 г.

Цель: определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.

Форма проведения мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

Мониторинг проводился по 5 линиям развития: Физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Всего обследовано — 118 воспитанников

Итоги мониторинга образовательного процесса показали, что детьми 5 возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне (результаты представлены в таблицах).

Сводная таблица мониторинга освоения содержания ОП МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки

по образовательным областям за 2022/2023 учебный год.

№ п/п

МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области

Образовательные области

Итоговый показатель индивидуального развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познаватель

ное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

3,8

4,8

3,6

4,6

3,8

4,8

3,4

4

3,6

4,3

4

4,5

2

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

4,3

5

3,8

4,6

3,4

4,5

3,5

4,5

3,6

4,7

3.7

4.7

3

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

4

4.9

3,6

4,5

3,6

4,6

3,7

4.5

3,5

4.5

3.7

4.7

4

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

4,1

4,8

3,8

4,6

3,3

4,4

3,3

4,5

3,3

4,2

3,4

4,5

5

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)

4,1

4.8

4.1

4.8

4.1

4.7

3.9

4.6

4,1

4.6

4.1

4.6

Итоговый показатель

4

4,9

3,8

4,6

3,6

4,6

3,6

4,4

3,6

4,5

3,7

4,6

Критерии оценки освоения воспитанниками образовательной программы:

1 - низкий уровень развития

2 - уровень развития ниже среднего

3 - средний уровень развития

4 - уровень развития выше среднего

5 - высокий уровень развития

№ п/п

МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области

Образовательные области

Итоговый показатель индивидуального развития

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познаватель

ное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

1

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)                         17воспитанников

3-4ч-24%

4-13ч- 76%

4-4ч-24%

5-13ч 76%

3-7ч -42%

4-10ч-58%

4-7ч-41% 5-10ч-59%

3-12ч-70%

4-5ч-30%

4-4ч-24%

5-13ч 76%

3-11ч-65%

4-6ч-35%

3-4 ч- 24%     4-8ч-47% 5-5ч- 29%

3-7ч -42%

4-10ч-58%

4-12ч-71%

5-5-29%

3-10ч-58%

4-7ч-42%

4-11ч-65%      5-6ч-35%

2

Младшая группа (от 3 до 4 лет) 20 воспитанников

4-14ч-70%

5-6ч-30%

5-20ч-100%

3-4ч-30%

4-16ч-70%

4-3ч-15%

5-17ч-85%

3-12ч-60%

4-8ч-40%

4-11-

55%

5-9-45%

2-2ч-10%

3-7ч-35%

4-11ч-55%

3-1ч 5%

4-8ч 40%

5-11ч-55%

2-1ч-5%

3-6ч-30%

4-13ч-65%

4-8ч-40%

5-12ч 60%

3-8ч-40%

4-12ч-60%

4-7ч 35%

5-13ч 65%

3

Средняя группа (от 4 до 5 лет) 24воспитанника – осень

21 воспитанник -весна

3-3ч-12.5%
4-18ч-75%
5-3ч-12.5%

 4-3ч-14%

5-18ч-86%

3-11ч-45%
4-11ч-45%
5-2ч-10%

3-1ч-5%

4-8ч-38%

5-12ч-57%

3-12ч-5%

4-10ч-42%

5-2ч-8%

4-9ч-43%

5-12ч-57%

3-10ч-42%

4-12ч

50%

5-2ч-8%

3-1ч-5%

4-8ч-38%

5-12ч-57%

3-13ч-54%

4-9ч-38%

5-2ч-8%

4-10ч-48%

5-11ч-52%

3-10ч-42%

4-12ч-50%

5-2ч-8%

4-7ч-33%

5-14ч-67%

4

Старшая группа (от 5 до 6 лет) 27 воспитанник

25 воспитанников

4-21ч-78%            5-6ч-22%

4-5ч-20%

5-20ч 80%

3-27ч-100%

4-7ч 28%     5-18ч 72%

3-18ч-67%    4-9ч33%

4-16ч 55%   5-9ч 45%

2-1ч-4%        3-15ч-55%     4-11ч 41%      

3-1ч 4%

4-12ч43% 5-12ч 43%

3-18ч-67%   4-9ч-33%

4-20ч 80%

5-5ч 20%

3-14ч-52%     4-13ч-48%

4-13ч 52%

5-12ч 48%

5

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 30 воспитанников

3-5 ч-17%
4-17ч-56%
5-8ч-27%

4-7ч-     24  %

5-23ч-76%    

3-4ч-13%
4-18ч-60%

5-8ч-27%

4-6ч-20%

5-24ч-80%  

3-6 ч-20%
4-16ч-53%
5-8ч-27%

4-10ч-34%

5-20ч-66%  

3-9ч-30%
4-14ч-46%
5-7ч-24%

4-13ч-44%

5-17ч-56%      

3-8ч-27%

4-12ч-40%

5-10ч-33%

4-11ч-36%

5-19ч-64%

3-6ч-20%
4-16ч-53%
5-8ч-27%

4-11ч 36%

5-19ч-64%      

 Итоговый показатель                         118 воспитанников на начало года

113 воспитанников на конец года

3-12ч-10%

4-83ч-70%

5-23ч-20%

4-19ч 17%

5-94ч 83%

3-53ч-45%

4-55ч-47%

5-10ч-8%

3-1ч1%

4-31ч 27%

5-81ч 72%

3-60ч-51%

4-48ч-41%

5-10ч-8%

4-50ч 44%

5-63ч56%

2-3ч-3%

3-52ч-44%

4-54ч-45%

5-9ч-8%

3-7ч 6%

4-49ч43%

5-57ч51%

2-1ч-1%

3-52ч-44%

4-53ч-45%

5-12ч-10%

4-61ч 54%

5-52ч 46%

3-48ч-41%

4-60ч-51%

5-10-8%

4-49ч 43%

5-64ч 57%

Таким образом, результаты освоения материала по образовательным областям образовательной программы находится в диапазоне от 17% - 54 % выше среднего уровня от 46% - 83%% высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области физическое развитие  осень – весна   2022-2023 учебный год

В  образовательной области «Физическое развитие»  во всех возрастных группах результаты мониторинга к концу учебного года заметно выросли. Этого удалось добиться благодаря систематической работе педагогов по формированию навыков и умений в данной образовательной области. В  младшей, старшей  и подготовительной группе  один из самых высоких результатов на конец учебного года

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области социально – коммуникативное развитие                  осень – весна   2022-2023 учебный год

Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное» освоен дошкольниками в основном на  высоком и выше среднем уровне   Освоение образовательной программы в данном направлении в среднем по всем группам составило 83 %. высокого уровня.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области познавательное   развитие                                осень – весна   2022-2023 учебный год

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на  выше среднем и высоком  уровне. Высокие результаты на конец года показали воспитанники  группы раннего возраста № 2 -76%,  средняя группа 57% и подготовительной группы 66% . По всем остальным группам  результаты выше среднего. Анализ мониторинга показал, что достаточно высокий показатель по ФЭМП, несколько ниже по сенсорному развитию, наиболее низкий по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора.                                                                                    

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области речевое   развитие                                                      осень – весна   2022-2023 учебный год

Программный материал по образовательной области речевому развитию освоен дошкольниками в основном на высоком  уровне развития  от 29% до 57% , что значительно изменилось по сравнению с  началом  учебного года.  Лучшие результаты показали воспитанники  младшей, средней и подготовительной группы, ниже результаты в  группе раннего  возраста.

Задача речевого развития детей в  детском саду  самая актуальная. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области р художественно- эстетическое   развитие                                                      осень – весна   2022-2023 учебный год

Программный материал по « Художественно – эстетическое  развитию» освоен дошкольниками в основном    на выше среднем (от 36% до  72%) и  высоком (от 29%  до 64 %)  уровне  в  возрастных группах.  Наиболее высокие результаты у детей в младшей, средней   и подготовительной группе.   Во всех группах видна динамика

Сравнительный анализ по группам осень – весна 2022-2023 год

Выводы: результаты педагогического анализа на конец учебного года показывают преобладание детей с высоким и выше средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, качественное проведение занятий с детьми, партнёрские отношения с семьями. Наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели  подготовительной  группы Ильина А.В.. и Гальцева А.Н; наиболее низкая результативность –  в группе раннего возраста от 2 до 3 лет.

        Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям   позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным направлениям, как «Социально коммуникативное развитие» - 83% , Физическое  развитие» 72%. «Познавательное развитие» - 56%  , «Речевое развитие» - 51% и  несколько ниже результаты  «Художественно – эстетическое развитие» 46%                                      

       Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.     

Заместитель заведующего                                    /Брагина Е.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).

Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....