Главные вкладки

    Развитие речи детей раннего возраста через разные виды детской деятельности
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) по теме

    Саркисова Наталья Владимировна

    Учить детей внимательно рассматривать игрушки, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям

    Развивать умение понимать речь воспитателя

    Способствовать созданию фонетико – фонематической базы.

    Вызывать речевую инициативу у детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya.pptx1.41 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие речи детей раннего возраста через разные виды детской деятельности

    Слайд 2

    Актуальность реализации проекта Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Программа развития речи реализуется в той или иной деятельности развития детей (образовательной, игровой, трудовой, бытовой )

    Слайд 3

    Цель проекта Учить детей внимательно рассматривать игрушки, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям Развивать умение понимать речь воспитателя Способствовать созданию фонетико – фонематической базы. Вызывать речевую инициативу у детей.

    Слайд 4

    Задачи проекта Развитие словаря Формирование грамматической стороны речи Воспитание звуковой культуры речи Формирование разговорной (диалогической речи) Обучение рассказыванию (монологической речи) Ознакомление с художественной литературой

    Слайд 5

    Участники проекта Воспитанники группы «Капельки» Воспитатели Родители

    Слайд 6

    Тип проекта - Долгосрочный Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный

    Слайд 7

    Подготовительный этап. Мониторинг в образовательной области «Коммуникация» Совместная работа родителей и детей (стен – газета)

    Слайд 8

    Интеграция образовательных областей Музыка Коммуникация Художественное творчество Художественная литература Социализация Основной этап

    Слайд 9

    В детский садик мы пришли И к игрушкам подошли: Здравствуйте , игрушки, Куклы и зверюшки, Будем с вами мы играть , И не будем мы скучать.

    Слайд 10

    Социализация. Выбираю я игрушку на столе и найду картинку на стене.

    Слайд 11

    Коммуникация.

    Слайд 12

    Художественное творчество. Я любимую игрушку, нарисую как портрет!

    Слайд 13

    Выставка детских работ!

    Слайд 14

    Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - мама, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - я Вот и вся моя семья! Дыхательная гимнастика «Птички полетели»

    Слайд 15

    Игры с движением и речью. Мишка косолапый по лесу идет… Большие ноги шли по дороге…

    Слайд 16

    Музыка. Мы и пляшем, и поём в этом зале вместе!

    Слайд 17

    Консультация для родителей на тему: Развитие речи детей раннего возраста . Заключительный этап.

    Слайд 18

    Советы родителям: Подборка художественной литературы. Почитаем вместе с мамой…

    Слайд 19

    Планируемые результаты: Принимают участие в играх, в рисовании; С интересом рассматривают картинки; Умею по словестному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру Эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно – художественные произведения; Развивать мышление, внимание, умение подпевать песню.

    Слайд 20

    Используемая литература. Л.Н Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет» Издательство «Мозаика синтез» З.А Ефанова «Познание предметного мира» Издательство «Учитель 2013 год» Г.М Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста» «Айрис Пресс 2006 год» От рождения до школы. Под ред. Н.Е Вераксы , Т.С Комаровой. М.А Васильевой. «Мозаика Синтез» 2011 год.

    Слайд 21

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    « Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности»

    Речь человека  - это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми  богатствами родного языка.Детский сад - это первая ступень системы образования, и...

    Адаптация детей в группе раннего возраста через разные виды игровой деятельности

    Статья была написана для журнала "Вместе весело шагать" для педагогов и родителей который создается на базе детского сада....

    Консультация для воспитателей групп раннего возраста "Развитие речи детей раннего возраста через театральную деятельность"

    В консультации помещён материал о развитии речи детей через театральную деятельность детей раннего возраста"....

    Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности.

    Проблема развития речи дошкольников является комплексной.Комплексный подход к решению задач развития речи и речевого общения в детском саду состоит в значительном увеличении возможностей каждого ребён...

    Формирование познавательных и речевых умений у детей раннего возраста через разные виды игр

    Игра - это та форма деятельности, которой ребёнок живет и дышит, а потому наиболее ему понятна. С помощью игры происходит развитие познавательной, предметной и речевой деятельности ребенка....

    Выявление одарённости у детей дошкольного возраста через разные виды творческой деятельности

    laquo;Творческий ребенок , творческая личность- это результат всего образа жизни дошкольника, результат его общения и совместной деятельности со взрослым, результат его собственной активности» ...

    "Развитие речи детей раннего возраста через двигательную деятельность на физкультурных занятиях в детском саду"

    Фиическое воспитание играет большую роль в равитии псиически процессов, интеллектуальны способностей и в частности в развитии речи, которое  невозможно без его активного включения в раличные виды...