Главные вкладки

    План – конспект в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
    план-конспект занятия по развитию речи на тему

    Егорчева Надежда Александровна

    Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

    Цель: понять сюжет картины;

    Задачи: учить внимательно, слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, словом или предложением; формировать способность детей к диалоговой речи.

    Планируемые результаты: принимает участие в составлении рассказа; отвечает на вопросы; владеет основными движениями упражнения «Поскачем».

    Материалы и оборудование: сюжетная картина «Таня плачет».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rassmatrivanie_kartiny.docx13.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект по образовательной деятельности «Коммуникации. Чтение художественной литературы» в первой младшей группе.

    Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

    Цель: понять сюжет картины;

    Задачи: учить внимательно, слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, словом или предложением; формировать способность детей к диалоговой речи.

    Планируемые результаты: принимает участие в составлении рассказа; отвечает на вопросы; владеет основными движениями упражнения «Поскачем».

    Материалы и оборудование: сюжетная картина «Таня плачет».

    СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

    1. Организационный момент.

    Сегодня мы продолжаем знакомиться с мячом как с игрушкой.

    1. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

    Сейчас мы вспомним стихотворение «Мячик». Кто мне его расскажет? Вы все знаете этот стишок? Молодцы! Тогда давайте вместе расскажем его.

    Наша Таня громко плачет,

    Уронила в речку мячик.

    Тише Танечка не плачь,

    Не утонет в речке мяч.

    Молодцы! Все вспомнили!

    1. Рассматривание сюжетной картины.

    А теперь посмотрите на картинку, кто изображен на ней?

    Правильно, девочка.

    А как ее зовут? Ее зовут Танечка, как в нашем стишке.

    А что она делает? Она плачет!

    Как вы думаете, почему она плачет? Потому что уронила в речку мячик.

    А мячик утонул в речке? Нет, посмотрите на картинку, вот же он, плавает!

    Молодцы.

    Теперь давайте немного отдохнем. Вставайте вокруг мячика, мы сейчас будем выполнять упражнение «Поскачем».

    Физкультминутка.

    Раз – два, скачет мячик (хлопают в ладоши),

    Раз – два и мы поскачем (прыгают).

    Девочки и мальчики (хлопают в ладоши),

    Прыгают как мячики (прыгают).

    1. Дети самостоятельно под присмотром педагога играют с мячиками.

    Убираем мячики на место, вы сегодня хорошо позанимались. Занятие окончено.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема "Наша Таня громко плачет"

    Путём экспериментирования дать элементарные  представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...

    Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

    Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».Задачи: помочь детям поня...

    Непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи и ознакомление с окружающим с элементами ФЭМП в первой младшей группе. Путешествие в мир игрушек по стихотворению. А .Барто

    Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...

    Конспект развивающей образовательной деятельности в первой младшей группе "Рассматривание картины "Весна"

    Конспект развивающего занятия по речевому развитию в первой младшей группе...

    КОНСПЕКТ НОД по речевому развитию в первой младшей группе (2-3 года) Тема: Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая»

    Задачи:Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.Обучающие: П...

    ООД по развитию речи в первой младшей группе "Рассматривание картины "В песочнице".

    Занятие направлено на развитие умения детей рассматривать картину и понимать, что на ней изображено.(Картина «В песочнице» из наглядно-дидактического пособия: Гербова В.В. «Развитие ...