Главные вкладки
План – конспект в первой младшей группе. Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
план-конспект занятия по развитию речи на тему
Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: понять сюжет картины;
Задачи: учить внимательно, слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, словом или предложением; формировать способность детей к диалоговой речи.
Планируемые результаты: принимает участие в составлении рассказа; отвечает на вопросы; владеет основными движениями упражнения «Поскачем».
Материалы и оборудование: сюжетная картина «Таня плачет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект по образовательной деятельности «Коммуникации. Чтение художественной литературы» в первой младшей группе.
Рассматривание картины «Таня плачет». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цель: понять сюжет картины;
Задачи: учить внимательно, слушать и наблюдать; отвечать на вопросы, словом или предложением; формировать способность детей к диалоговой речи.
Планируемые результаты: принимает участие в составлении рассказа; отвечает на вопросы; владеет основными движениями упражнения «Поскачем».
Материалы и оборудование: сюжетная картина «Таня плачет».
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.
- Организационный момент.
Сегодня мы продолжаем знакомиться с мячом как с игрушкой.
- Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Сейчас мы вспомним стихотворение «Мячик». Кто мне его расскажет? Вы все знаете этот стишок? Молодцы! Тогда давайте вместе расскажем его.
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Молодцы! Все вспомнили!
- Рассматривание сюжетной картины.
А теперь посмотрите на картинку, кто изображен на ней?
Правильно, девочка.
А как ее зовут? Ее зовут Танечка, как в нашем стишке.
А что она делает? Она плачет!
Как вы думаете, почему она плачет? Потому что уронила в речку мячик.
А мячик утонул в речке? Нет, посмотрите на картинку, вот же он, плавает!
Молодцы.
Теперь давайте немного отдохнем. Вставайте вокруг мячика, мы сейчас будем выполнять упражнение «Поскачем».
Физкультминутка.
Раз – два, скачет мячик (хлопают в ладоши),
Раз – два и мы поскачем (прыгают).
Девочки и мальчики (хлопают в ладоши),
Прыгают как мячики (прыгают).
- Дети самостоятельно под присмотром педагога играют с мячиками.
Убираем мячики на место, вы сегодня хорошо позанимались. Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рассматривание картины...

Путём экспериментирования дать элементарные представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...
Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».Задачи: помочь детям поня...

Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...

Конспект развивающего занятия по речевому развитию в первой младшей группе...

Задачи:Развивающие: Побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.Обучающие: П...

Занятие направлено на развитие умения детей рассматривать картину и понимать, что на ней изображено.(Картина «В песочнице» из наглядно-дидактического пособия: Гербова В.В. «Развитие ...