Главные вкладки

    Тест по развитию речи (младшая группа) на тему:
    Анкета для родителей по развитию речи в 1 младшей группе

    Вдовина Елена Викторовна

    Анкета для родителей, бабушек и дедушек по развитию речи детей в младшей группе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa_dlya_roditeley2.docx20.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Уважаемые родители (бабушки и дедушки)!

    Благодарим Вас за согласие ответить на вопросы нашей анкеты, которая посвящена особенностям речи и поведения вашего ребенка. Ваши ответы помогут нам организовать наиболее продуктивную работу в направлении «Развитие речи и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста».

    Фамилия, имя ребенка _______________________________________________

    1. Соответствует ли, по Вашему мнению, речевое развитие Вашего ребенка его возрасту?

    __________________________________________________________________________

    1. Сколько примерно слов умеет говорить Ваш ребенок в настоящее время? Подчеркните ответ.

    Меньше 10; 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; больше 100; говорит очень много слов; строит фразы.

    1. Испытываете ли Вы трудности в общении с ребенком?____________________________

    Какие?_______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________

    1. Есть ли у Вас беспокойство по поводу речевого развития Вашего ребенка? Если «да», то, что именно _________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    1. Как Вы оцениваете речь вашего ребенка в целом по бальной системе? Подчеркните ответ.

    Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая.

    1. Что, по Вашему мнению, включает  в себя понятие «Речевые нарушения»?____________

    ____________________________________________________________________________

    1. Пытаетесь ли Вы активизировать речь малыша?___________________________

    Как?________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    1. В каком случае развитие ребенка будет проходить более эффективно?
    • в яслях;
    • дома с мамой;
    • дома с бабушкой;
    • в школе раннего развития детей
    • с няней
    1. Что необходимо в первую очередь развивать?
    • интеллект;
    • речь;
    • воображение;
    • навыки общения;
    • навыки самообслуживания.

    1. Как Вы считаете, с ребенком раннего возраста лучше разговаривать?
    • на «взрослом» языке;
    • на «детском», упрощенном языке.
    1. Какой вид деятельности должен преобладать при взаимодействии взрослого с ребенком  раннего возраста?
    • прогулки;
    • чтение книг;
    • совместный с ребенком труд;
    • рисование, лепка;
    • обучение счету, письму, чтению;
    • совместные игры.
    1. Оцените речь вашего ребенка. Выберите и подчеркните ответы:

    Внятность (разборчивость)

    Плохая, 0,1, 2, 3, 4,  Хорошая

    Выразительность речи

    Плохая, 0,1,2,3,4, Хорошая

    Воспроизведение слоговой структуры слова

    Да, 0, 1, 2, 3, 4, Нет

    Лексический запас (словарь)

    Сужен, 0, 1, 2, 3, 4, Норма

    Активный словарь (то, что ребенок говорит)

    Нарушен, ,0, 1, 2, 3, 4, Норма

    Пассивный словарь (то, что ребенок понимает)

    Нарушен,  0, 1, 2, 3, 4, Норма

    Грамматический строй

    Нарушен,  0, 1, 2, 3, 4, Норма

    Речевая активность

    Низкая, 0, 1, 2, 3, 4, Высокая

    Является инициатором общения

    Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

    Пользуется односложными ответами

    Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

    Дает развернутый ответ

    Редко, 0, 1, 2, 3, 4, Часто

    Способен поддерживать речевой контакт

    С трудом, 0, 1, 2, 3, 4, Легко

    Индивидуальные особенности ребенка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе, по теме: «Еду - еду к бабе, к деду»

    Форма проведения: подгрупповая.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность, развитие речи, музыка.Цель: Развивать творческое воображение, про...

    занятие по развитию речи в 1 младшей группе по теме "Животные и их детеныши"

    Программное содержание:Обучающие: - учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;- способствовать воспитанию звуковой выразительности речи:произнесению звукоподражаний громко – ти...

    НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Путешествие по сказке колобок»

    Задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. 2. Развитие коо...

    Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Чудесная ложка»

    Конспект по развитию речи, который поможет вам сделать занятие не только полезным, но и интересным...

    Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: "Игрушки нашей группы"

    Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: "Игрушки нашей группы"...

    Памятки для родителей по развитию речи детей 1 младшей группы

    Памятки для родителей детей 1 младшей группы по развитию речи...