Главные вкладки

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста Тема: «В гости к нам пришли Матрешки» Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
    план-конспект занятия по развитию речи на тему

    Лялюшкина Анна Петровна

    Конспект образовательной деятельности

     по сенсорному развитию

    в группе раннего возраста

     Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»

    Воспитатель: Лялюшкина А.П.

    МАДОУ ЦРР – д/с №14

    г. Кропоткин

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_nam_prishli_matreshki.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект образовательной деятельности

     по сенсорному развитию

    в группе раннего возраста

     Тема: «В гости к нам пришли Матрешки»

    Воспитатель: Лялюшкина А.П.

    МАДОУ ЦРР – д/с №14

    г. Кропоткин

    Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

    Материал: два домика, две матрешки, две березки, два цветочка, две бабочки различные по величине.

    Ход занятия:

    К нам сегодня в гости пришли Матрешки – большая и маленькая.

    Они были подружками и всегда гуляли в месте. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.

    Ребята! Давайте попросим матрешек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу, матрешки «танцуют» в руках воспитателя.)

    А кто хочет сам попросить матрешек потанцевать? (2-3 ответа)

    Но у нас ведь две матрешки, и обе любят танцевать?

    Сначала попросим большую матрешку. Повторяйте за мной: «Большая матрешка, потанцуй немножко!» (Дети повторяют хором. Матрешка «танцует».)

    Кто еще хочет попросить матрешку потанцевать? (1-2 ответа)

    Как хорошо умеет танцевать большая матрешка!

    А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленькая матрешка. Только для этого надо ее хорошенько попросить. Кто хочет попросить? (1-2 ответа.)

    Решили матрешки построить себе домики. Только матрешки не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький? Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей.)

    Большой матрешке какой надо строить домик? (Хоровой ответ детей)

    А маленькой? (Хоровой ответ детей)

    Около своих домиков матрешки посадили по березке.

    Большая матрешка посадила какую березку (Хоровой ответ детей)

    А маленькая матрешка посадила какую березку? (Хоровой ответ детей)

    Возле каждой березки выросло по цветочку. У большой березки вырос какой цветок? (Хоровой ответ)

    А какой цветок вырос у маленькой березки? (Хоровой ответ)

    На каждый цветок прилетели бабочки. Какая бабочка прилетела на большой цветок? (Хоровой ответ)

    А какая бабочка прилетела на маленький цветок? (Хоровой ответ)

    Итог занятия.

    В конце занятия воспитатель делает обобщение в нескольких вопросах, побуждая отвечать на них мало активных ребят. Предполагаются индивидуальные ответы.

    - Какие матрешки пришли к нам в гости (Большая и маленькая)

    - Какой домик построила большая матрешка? А маленькая?

    - Какую березку посадила маленькая матрешка? А большая?

    - Под какой березкой вырос маленький цветок? А большой?

    - Какая бабочка прилетела на маленький цветок? А на большой?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    НОД по развитию речив группе раннего возрастаТема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...

    Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к нам пришли зайчата». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин

    Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста.Тема: «В гости к нам пришли зайчата».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...

    Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гости к нам пришла матрешка"

    Способствовать созданию положительных эмоций;создать условия для праздничного настроения....

    Познавательно-развивающий проект в группе раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»

    Актуальность: Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки, одна из таких игрушек – матрешка. Матрешка привлекает детей сво...

    Конспект ОД по изобразительной деятельности (лепка) в группе раннего возраста по теме: «У Зайки день рождение». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР- Д/С №14 г. Кропоткин

    Конспект ОДпо  изобразительной деятельности (лепка)в группе раннего возрастапо теме: «У Зайки день рождение».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР- Д/С №14 г. Кропоткин...

    Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по развитию речи Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    Конспект образовательной деятельностив группе раннего возрастапо развитию речи Тема: «Разноцветная полянка»Воспитатель: Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарс...

    НОД по развитию речи в группе раннего возраста Тема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край

    НОД по развитию речив группе раннего возрастаТема: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...