Главные вкладки

    "Развитие творческих способностей дошкольников" презентация опыта работы в рамках семинара - практикума для педагогов г Озерска, 2015г
    презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

    ПРОЕКТ

    « ГОВОРЯТ ДЕТИ»

    СРОКИ: 2015-16гг

    Участники проекта:

    дети , родители, педагоги.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Развитие творческих способностей дошкольников» Цель: Семинар – практикум МБДОУ ДС №8 1

    Слайд 2

    Цель Повестка семинара 2

    Слайд 3

    Презентация проекта «Говорят дети» Алексеева Татьяна Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории 3

    Слайд 4

    ПРОЕКТ « ГОВОРЯТ ДЕТИ» СРОКИ: 2015-16гг Участники проекта: дети , родители, педагоги. Группа №6 «Ромашки» Алексеева Т.А Тухватуллина М.В Язык есть удивительное и совершенное творение народной культуры . Е.И. Тихеева. 4

    Слайд 5

    Проект направлен на решение Годовых задач МБДОУ ДС №8 1. Совершенствовать управление профессиональным развитием педагогов в командном взаимодействии, способствовать активизации творческого потенциала коллектива. 2. Освоить и внедрить в образовательный процесс современные эффективные технологии речевого развития детей. Актуальность проекта – работа в рамках года русской литературы, решение годовой задачи ДОУ 5

    Слайд 6

    Цель: Создание единого образовательного пространства для участников образовательного проекта (дети, родители, педагоги). В целях развития речевых способностей детей. Задачи: 1. Повысить компетентность участников образовательного процесса в словотворчестве. 2. Формировать интерес к художественно-речевому творчеству. 3. Развивать фантазию, воображение, творческие способности, речь. Цели и задачи проекта 6

    Слайд 7

    План мероприятий проекта «Говорят дети» № п / п Дата Работа с детьми Взаимодействие с родителями Методическая деятельность сентябрь Мониторинг по развитию речи, анализ. Консультация для родителей «Работаем над рифмой» октябрь Посещение библиотеки (методический кабинет) Сочинение стихов детьми (работа над рифмой) Родительское собрание на тему: «Развитие творческих способностей детей» Практика. Задача: привлечение родителей к поделкам и сочинение стихов на осеннюю тематику вместе с детьми. Помощь педагогам в реализации психолого-педагогических проектов. Презентация: «Моделирование в речевом творчестве детей» (пополнение мнемотаблиц ) ноябрь Организация авторской выставки книг С. Михалкова; С. Есенина; А.С. Пушкина, чтение стихов, выделение в стихах образных выражений. Посещение ДК «Синегорье» (просмотр мультфильмов) Организация выставки работ: «Прощаясь с осенью, мы сочиняем стихи». 7

    Слайд 8

    Интеграция образовательных областей Познавательное и речевое, социально - коммуникативное: (обогащать словарь, развивать звуковую и интонационную культуру речи, словотворчество, восприятие художественных произведений, культурных форм общения Художественно – эстетическая: изобразительное искусство, речевое творчество, развитие фантазии и воображения 8

    Слайд 9

    Организация выставок о русских писателях С Есенин А.С Пушкин 9

    Слайд 10

    Экскурсия в библиотеку школы №35 10

    Слайд 11

    Работа над образностью речи по произведениям русских писателей (фразеологизмы ) "Бежать высунув язык" – когда собака устала, она бежит высунув язык. "Держать язык за зубами" – это значит, что нельзя говорить секрет. "Одна нога здесь, а другая там" – это значит сделать быстро. Одна нога должна быть в магазине, а другая дома. "Всё в руках горит" – в руках была свечка или же спичка . Работа с детьми 11

    Слайд 12

    Сотрудничество с родителями Работа по тетрадям Колесниковой Цель: ознакомления родителей с содержанием образовательной работы по речевому развитию 12

    Слайд 13

    Опыт семейного воспитания 13

    Слайд 14

    «Прощаясь с осенью, мы сочиняем стихи» Семья Газизовых Семья Хакимовых 14

    Слайд 15

    Выставка «Бабушки - рукодельницы» 15

    Слайд 16

    1.Пополнение Сборника авторских стихов с рисунками «Мои первые стихи» 2.выпуск Литературной газеты «Говорят дети» 3. Оформление детских творческих выставок для родителей 4. Участие в семинаре «Развитие творческих способностей дошкольников»в рамках Панорамы педагогических достижений педагогов ОГО 4. Использование авторских стихов в конкурсе чтецов (апрель) Продукт проекта «Говорят дети» 16

    Слайд 17

    Методическая деятельность Открытое занятие для воспитателей и родителей Наставничество - Занятие по математике для молодых педагогов, помощь в подготовке к занятиям 17

    Слайд 18

    Круглый стол «Говорят дети» Занятие для родителей «Научим художника Краскина сочинять стихи» Продукт сочиненные стихи по иллюстрации 18

    Слайд 19

    Художественное произведение с занятия Данииля Мухаметчина с папой Кошка Маша за столом Приготовила прием Ждет гостей своих прелестных Чай попить и встретить вместе Новый год идущий к нам. Счастье, радость и веселье И отличное настроение! Дед Мороз прихватит санки Ну, а в них лежат подарки 19

    Слайд 20

    Презентация для педагогов МБДОУ ДС №8 Алексеева Т.А 2015год Педагогическая гостиная 20

    Слайд 21

    В перспективе 1. Презентация результатов проекта «Говорят дети» на итоговом педсовете 2. Продолжить работу по проекту «Говорят дети » в следующем году 21

    Слайд 22

    Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! 22

    Слайд 23

    Час поэзии Тухватуллина Марина Викторовна, Воспитатель первой квалификационной категории 23

    Слайд 24

    Уважаемые коллеги! Приглашаем к обсуждению мероприятий 24

    Слайд 25

    Час поэзии Стрижова Наталья Михайловна, музыкальный руководитель высшей категории 25

    Слайд 26

    Занятие пластилинографией «Золотая рыбка» Пешкова Татьяна Владимировна, Воспитатель, высшая квалификационнаякатегория 26

    Слайд 27

    НАША ГРУППА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» 27

    Слайд 28

    Подготовка к новому году 28

    Слайд 29

    Весна 29

    Слайд 30

    Наше творчество 30

    Слайд 31

    Занятия «Золотая рыбка» Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: 1.Развивать мелкую моторику рук. 2.Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционную технику рисования пластилином. 3. Формировать навык эмоциональной положительной оценки товарищей. 31

    Слайд 32

    Игровой час в средней группе «Волшебный сундучок» Попова Светлана Александровна Воспитатель , первая квалификационная категория 32

    Слайд 33

    Занятие во 2 младшей группе «В гостях у кошки» Мансурова Райля Фазыловна , Воспитатель 33

    Слайд 34

    Волшебные руки… Волшебные руки творящие… Вы миру даруете свет и добро настоящее… Язык красоты… Он таит в себе силу целебную… Волшебные руки… И сердце, и сердце волшебное… 34


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Говорят дети". Творческий отчет по опыту работы в рамках Панорамы педагогических достижений для педагогов. г Озерска,2013г

    Презентация опыта работы  по теме "Развитие образной речи дошкольников" В материале содержится описание работы с детьми старшего возраста по развитию образной речи дошкольников,практиче...

    Семинар - практикум для педагогов «Педагогические ситуации» (в рамках работы творческой группы по использованию личностно-ориентированного подхода)

       Цель семинара – практикума: повышение уровня педагогической культуры педагогов, формирование педагогических установок и рефлексии развивающего взаимодействия с детьми и родителями....

    Семинар-практикум для педагогов «Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности»

    Семинар-практикум для педагогов «Создание условий для развития творческих способностей детей в игровой деятельности»...

    Развитие творческих способностей дошкольников через работу с бумагой.

    Дошкошльный возраст-период интенсивного развития творческих способностей....

    «Развитие творческих способностей у детей средствами театрального искусства» Статья для педагогов

     Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого перевоплощения и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом ...