Конспект занятия по развитию речи "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Коротаева Ирина Александровна

Занятие для малышей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_horoshiy_i_prigozhiy.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема:      «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Ход занятия.

Усаживаем детей полукругом и  начинаем занятие.

Кто у нас хороший?Кто у нас пригожий?

Воспитатель выводит в центр малыша и говорит Федя у нас пригожий. Федя у нас хороший.

И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Федя у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Феде в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Сонечку. А Сонечка- девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Сонечка стишок «Наша Таня громко плачет». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель интересуется про кого дети еще хотят услышать рассказ. Обязательно рассказываем про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.

Физкультминутка

Зайка беленький сидит,                                   дети приседают, руки над

И ушами шевелит.                                           головой, как ушки у зайца,

Зайке холодно сидеть,  

Надо лапочки погреть.                                    встают, хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.                                      дети прыгают на двух ногах

Кто- то зайку напугал

Зайка прыг и спрятался.                                    Приседают, закрывают ладонями лицо

Педагог вновь проговаривает рифмованные строчки и выводит другого ребенка.

Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том, как взрослеют.

С детьми, которым уже исполнилось 4 года, а так же со всеми желающими можно провести игру, используя стихотворение Прокофьева «Золотые ворота».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"Знакомство с профессией геолог...

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема занятия: «Коли хорош, не хвастай: тебя и так заметят»

Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» в обработке А. Н. Толстого....

Конспект занятия: «Познавательное развитие Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус».

laquo;Познавательное развитие            Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус».                ...

Конспект занятия по развитию речи "Что такое хорошо,что такое плохо?"

Конспект занятия по развитию речи "Что такое хорошо,что такое плохо?"...

Конспект занятия по развитию речи "Все профессии хороши"

Конспект занятия по развитию речи "Все профессии хороши"...