Конспект занятия по развитию речи "Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Коротаева Ирина Александровна

Занятие для малышей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_horoshiy_i_prigozhiy.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема:      «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью игры, помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок и взрослые их любят.

Ход занятия.

Усаживаем детей полукругом и  начинаем занятие.

Кто у нас хороший?Кто у нас пригожий?

Воспитатель выводит в центр малыша и говорит Федя у нас пригожий. Федя у нас хороший.

И башенки из кубиков строит и игрушки за собой убирает и девочек не обижает. Какой Федя у нас хороший, а как ты танцуешь? Дети хлопают Феде в ладоши, а мальчик танцует для детей. Далее воспитатель опять проговаривает рифмованные строки и выводит Сонечку. А Сонечка- девочка хорошая в платьице нарядном пришла. Она в куколки играет и стишки знает. Прочитай Сонечка стишок «Наша Таня громко плачет». Девочка читает стихотворение, дети ей хлопают. Воспитатель интересуется про кого дети еще хотят услышать рассказ. Обязательно рассказываем про новичка, напоминает о важности дружбы, о том, что надо делиться игрушками и. т. д.

Физкультминутка

Зайка беленький сидит,                                   дети приседают, руки над

И ушами шевелит.                                           головой, как ушки у зайца,

Зайке холодно сидеть,  

Надо лапочки погреть.                                    встают, хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.                                      дети прыгают на двух ногах

Кто- то зайку напугал

Зайка прыг и спрятался.                                    Приседают, закрывают ладонями лицо

Педагог вновь проговаривает рифмованные строчки и выводит другого ребенка.

Воспитатель обещает, что каждый день будет рассказывать о ком-то из детей. Особое внимание уделяется проблемным детям, каждый раз подчеркивая, как они успешно справляются со своими трудностями, о том, как взрослеют.

С детьми, которым уже исполнилось 4 года, а так же со всеми желающими можно провести игру, используя стихотворение Прокофьева «Золотые ворота».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Все профессии хороши – выбирай на вкус!"Знакомство с профессией геолог...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Хорошо у нас в детском саду»

В ходе занятия продолжаем знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения - воспитателей, младших воспитателей; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на "Вы"; воспитывать ...

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема занятия: «Коли хорош, не хвастай: тебя и так заметят»

Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» в обработке А. Н. Толстого....

Конспект занятия: «Познавательное развитие Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус».

laquo;Познавательное развитие            Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус».                ...

Конспект занятия по развитию речи "Что такое хорошо,что такое плохо?"

Конспект занятия по развитию речи "Что такое хорошо,что такое плохо?"...