Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа)

Константинова Ольга Николаевна

Перспективное планирование младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в средней группе

месяц

Тема

сентябрь

1. Русская народная сказка «Бычок – смоляной бочок»

2. Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета»

3. Русская народная сказка «Война грибов с ягодами» обр. В.Даля

4. Н. Найденова «Наши полотенца»

5. Русская народная сказка «Привередница»

6. «Три поросёнка» в обр. С. Михалкова

октябрь

1. И. Винокуров «Осень»

2. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

3. В. Вересаев «Братишка»

4. М. Пришвин «Ребята и утята»

5. Е. Чарушин «Лисята»

6. Русская народная сказка «Жихорка»

ноябрь

1. А. Веденский «О девочке Маше, о собаке Петушке и о кошке Ниточке»

2. Русская народная сказка «Лиса и журавль»

3. Я. Сегель «Как я был обезьянкой»

4. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

5. Русская народная сказка «Лисичка -  сестричка и серый волк»

6. К. Чуковский «Айболит и воробей»

 декабрь

1. Г.Х. Андерсен «Огниво»

2. К. Лукашевич «Добрая девочка» (пересказ)

3. В. Орлов «Почему медведь зимой спит» (заучивание)

4. Г. Скребицкий и В. Чаплина «Как белочка зимует»

5. Н. Носов «Заплатка»

6. Русская народная сказка «Снегурочка»

январь

1.Русская народная сказка «Зимовье зверей»

2. К. Чуковский «Федорино горе»

3. Русская народная сказка «Морозко»

4. Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть»

5. Е. Благинина «Снега»

6. Я. Купала «Зима» (заучивание)

февраль

1. Н. Носов «Живая шляпа»

2. М. Пришвин «Ребята и утята»

3. Л. Квитко «Лыжники»

4. Русская народная сказка «Зимовье зверей»

5. О. Бундура «Солдат»

6.К. Чуковский «Айболит»

март

1.  В. Крючкова «Моя мама»

2.  С. Вангель «Подснежники»

3. Э. Мошковская «Вежливые слова»

4. Л. Воронкова «Как Алёнка разбила зеркало»

5. Л. Толстой «Отец приказал сыновьям»

апрель

1. Братья Гримм «Заяц и ёж»

2. Н. Носов «Карасик»

3. Л. Толстой «Пришла весна» (пересказ)

4. М. Горький «Воробьишко»

5. Е. Баратынский «Весна, весна…»

6. Мордовская сказка «Как собака друга искала»

май

1. А. Плещеев «Весна»

2. С. Маршак «Вот какой рассеянный»

3. Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

4. Е. Серова «Стихи о цветах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.

В перспективном планирование содержится материал по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деяте...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в средней группе.

В перспективном планировании содержится материал по ознокомлению схудожественной литературой в средней группе. В нем содержатся задачи на каждый месяц, а также темы занятий и совместная деятельность п...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе

Детям 3-4 лет необходимо читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Необходимо воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать г...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»

Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге, художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эс...

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе №5 С использованием метода «Сторисек»

Чтобы вырастить всесторонне развитую личность, нужно уже с дошкольного возраста прививать ребенку любовь к книге,художественному слову. Чтение художественных произведений выполняет познавательную, эст...