Детско-родительский проект "Солнышко"
проект (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_solnyshko_nashe.docx | 1.62 МБ |
prezentatsiya_proekta_solnyshko.pptx | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Солнышко. Руководитель проекта: Ипатова О.А., Рудасова А. З. Участники проекта: Воспитатели, дети II группы раннего возраста и их родители . Возраст воспитанников: 1,5год – 2,5лет.
Вид проекта: • по доминирующему методу: практико-ориентированный; • по характеру содержания: ребенок и окружающий мир; • по характеру участия ребенка в проекте: исполнитель; • по характеру контактов: осуществление как внутри одной возрастной группы, в контакте с семьей; на уровне ДОУ. • по количеству участников: групповой; • по продолжительности: краткосрочный.
Цель: Познакомить малышей с культурой Коми народов. Основные задачи: 1. Дать представление детям и родителям об коми орнаменте- солнце. 2. Поддерживать интерес у малышей и их родителей к культуре коми народа. 3. Формирование навыков рисования пальчиками, лепки из теста.
Ресурсы проекта: Аудиозаписи коми песен, детские музыкальные диски, коми фольклор о солнышке, сюжетные картинки с изображением солнца. Предполагаемые продукты проекта: Продукты деятельности педагогов: -перспективное планирование: - игры – занятия по данной теме: - пособия – картинки по теме (орнамент- солнце), музыкальный диск, краски, тесто. - буклет для родителей «Орнаменты коми народов (солнце )».
Результат деятельности детей и родителей. - Представление детей о солнышке. - Интерес родителей к культуре коми народа. - Сплочение коллектива – родитель – воспитатель – дети. Продукты деятельности детей. - Рисование пальчиками «Лучики для солнышка» -Лепка тестом вместе с родителями «Орнамент- солнце».
Этапы работы над проектом: - 1 этап – погружение в проект: - определение темы - постановка цели и задачи - создание методической базы - сбор информации - 2 этап – организация деятельности: - создание перспективного плана - накопление ресурсов - 3 этап – осуществления деятельности: - проведение игр – занятий - работа с родителями (индивидуальные беседы, рекомендации «Как знакомить ребенка с родным коми краем», консультация «История возникновения коми орнамента»). - 4 этап – оформление: - оформление педагогом: перспективный план. - оформление детьми с родителями: «Творим вместе с мамой» (лепка из теста орнамента- солнца), подборка коми потешек , стихов о солнышке; информации «Орнаменты народов Севера») - 5 этап – презентация: - презентация в ДОУ проекта.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Игры - занятия Совместная деятельность Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность ППР,образовательная среда Прогулка Участие родителей утро Развитие речи А. Барто, «Смотрит солнышко в окошко» Беседа с детьми про солнышко, П/И «Солнышко и дождик». Рисование карандашом «Солнышко» Рассматривание картинок с изображением солнышка. Потешки , картинки по теме, листки бумаги для рисования, карандаши. Наблюдение за солнцем, П/И «Солнышко и дождик» Подборка коми потешек,стихов о солнышке, информация «Национальный орнамент Коми». вечер Рисование пальчиками «Лучики для солнышка» Прослушивание песенок про солнышко Чтение стихов про солнышко. Д/И «По дорожке к солнышку мы идем»- строим дорожку. Желтая краска, муз. диск, строител мат-ал Д/И «По дорожке к солнышку мы идем» Лепка из теста «Орнамент- солнце».
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»
Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...
Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».
На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....
Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП).
Исследование взаимосвязи родительской компетентности и детско-родительских отношений в работе с детьми с нарушениями развития, посещающими Службу ранней помощи (СРП)....
Выступление на родительском собрании " Детско-родительские отношения"
Роль семьи в обществе не сравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность ребенка, основы нравственности человека....
Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.
Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...
Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани Сценарий заседания детско-родит...
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...