Взаимодействие детского сада с семьей, как модель сотрудничества между субъектами образовательного процесса.
статья (средняя, старшая, подготовительная группа)

Стешенко Ольга Викторовна

Данная статья является сопровождением педагога на Петербургском международном образовательном форуме- Фестивале инновационных педагогических идей "Стратегия будущего". Новая философия взаимодействия педагогов с родителями побудила  нас  начать поиск инновационной модели сотрудничества ДОУ и семьи. При активном участии родителей мы создали, на наш взгляд, одну из возможных моделей сотрудничества с опорой на ИКТ. Родители выступают активными участниками образовательного процесса, проявляют творческий подход в предлагаемой педагогами педагогической ситуации и, являются авторами создаваемых ими электронных продуктов.  Следует отметить, что данная модель взаимодействия ДОУ и семьи реализуется только при создании единого информационного  пространства  «Семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса (детям, родителям, воспитателям) познавательно, интересно, комфортно.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya2019_nsportal.docx1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание модели взаимодействия детского сада и семьи с использованием ИКТ

В данной статье представленосоздание пошаговой модели взаимодействия детского сада и семьи с использованием ИКТ. Разработка данной модели обусловлена проблемно - ориентированным анализом в 2011 уч.год...

Модель взаимодействия детского сада и семьи в совместной проектной деятельности «Здоровье, спорт, сила, красота».

В прошлом году мы предложили родителям наших воспитанников создать «Портфолио дошкольника», в котором каждый родитель показал и рассказал о личности своего ребенка, его особенностях и потребностях. Тв...

Взаимодействие детского сада и семьи: формы сотрудничества.

Всестороннее развитие воспитанников должно осуществляется как в дошкольном учреждении, так и в семье. Поэтому ряд задач стоящих перед администрацией и педагогическим коллективом в целом это: установле...

Организация конструктивно-партнёрского взаимодействия детского сада и семьи в сфере современного Федерального Государственного Образовательного Стандарта

ФГОС стимулируют сделать  выбор взаимодействия в сторону новой модели развития отношений между детским садом и семьей – открытой модели партнерского, конструктивного взаимодействия. В нашем...

Создание модели взаимодействия детского сада и семьи в творческом развитии дошкольников.

Презентация - работа с родителями создание клуба, для развития творческих способностей детей....

«Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Эффективные пути сотрудничества семьи и ДОУ»

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей является - партнерский подход - более сложный многообразный способ организации совме...

Взаимодействие детского сада и семьи. Нужно ли это сотрудничество детям?

в этой статье , вы найдете много причин , которые убедят Вас начать плотное взаимодействие семьи и детского сада....