Главные вкладки

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: « Осеннее дерево»
    план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

    Колесникова Ольга Васильевна

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе

    Тема: « Осеннее дерево»

     

    Цель. Научить передавать в рисунке строение дерева - соотноше­ние частей по величине и их расположение относительно друг друга; упражнять в рисо­вании концом кисти тонких веток и листвы дерева приемом вертикального мазка, познакомить с новым видом нетрадиционного рисования «использование крошки»

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл _osennee_derevo.docx246.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе

    Тема: « Осеннее дерево»

    C:\Users\Admin\Desktop\мастер класс\DSC00666.JPG

    Цель. Научить передавать в рисунке строение дерева - соотношение частей по величине и их расположение относительно друг друга; упражнять в рисовании концом кисти тонких веток и листвы дерева приемом вертикального мазка, познакомить с новым видом нетрадиционного рисования «использование крошки»

    Задачи: - познакомить с новым видом нетрадиционного рисования «использование крошки»;

    -развивать цветовосприятие, творческое воображение, память;

    - развить способность создания художественного образа на основе привлечения накопленного ранее сенсорного опыта с помощью цвета.

    Материал. Рисунок с изображением дерева с осенней листвой, краски, гуашь и мягкая кисточка, прямоугольные листы бумаги, закрашенные на 1/3 зеленой краской.

    Ход занятия.

    1.Оргмомент.

    2.Сообщение темы и целей занятия.

    3.Вступительная беседа.

        Пришла без красок и без кисти

        И перекрасила все листья.

                                                                     (Осень).

    Дети отгадывают загадку и называют известные им признаки осени. Затем воспитатель показывает им рисунок с изображением дерева и предлагает послушать его описание, предупредив, что в рассказе будут ошибки. Кто заметит ошибку, тот говорит "нет".

    - На поляне росло летнее дерево. (Нет). А какое? Почему?

    -  Его ствол толще веток. Вверху ветки длиннее, чем внизу (Нет).   Какие ветки вверху и какие - внизу?

    - От веток отходят тоненькие ответвления. Они очень длинные (Нет). А какие они?   Листья на дереве желтые, оранжевые, красные и синие (Нет). А какого они цвета?

      Похвалить детей за то, что они заметили ошибки в рассказе. Сделать вывод: дети хорошо знают строение дерева и в их рисунках не будет ошибок.

    4. Самостоятельная работа.

    - Теперь вы, дети, нарисуйте осеннее дерево так, чтобы впереди него осталось свободное место. Перед деревом нарисуйте тропинку и одну скамейку. Кто захочет может изобразить ее близко перед тропинкой, а кто захочет - дальше, за тропинкой.

          В процессе занятия следить, как дети осваивают широкое пространство земли на рисунке. Тому, кто в этом нуждается, показать на листе бумаги те или иные технические приемы рисования. Посоветовать рисовать тропинку, скамейку всем ворсом кисти. Побуждать детей как можно быстрее заканчивать работу, вносить в рисунок какие-либо дополнения: солнце, цветы и др.

    5.Анализ детских работ.

    6.Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография)

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография) Цель. Сформировать умение держать кисть, набира...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Осенний пейзаж»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Унылая пора, очей очарованье»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группеТема: «Унылая пора, очей очарованье» Цель: Познакомить детей с таким жанром живописи, как...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Усатый – полосатый»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группеТема: «Усатый – полосатый» Цель: Научить детей передавать в рисунке образ котенка, продол­жать...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Ёжики»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группеТема: «Ёжики» Цель: Продолжать знакомство детей с животным миром Белгорода, научить рисовать ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осень – золотая волшебница»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованиюв подготовительной группе«Осень – золотая волшебница» Интеграция образовательных областей:·...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Золотая осень».

    Ход занятия:Стук в дверь, заходит Незнайка:- Ой, а куда это я  попал?Воспитатель:-Ребята, а вы узнали кто это? (ответы детей)-Незнайка, во-первых, надо поздороваться (Незнайка здоровается), а во-...