Главные вкладки

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография)
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

    Колесникова Ольга Васильевна

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

     

    Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография)

     

    Цель. Сформировать умение держать кисть, набирать краску, пользоваться палит­рой, научить получению производных цветов, познакомить с техникой рисования "Кляк­сография".

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kakih_ya_videl_babochek.docx13.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе

    Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография)

    Цель. Сформировать умение держать кисть, набирать краску, пользоваться палитрой, научить получению производных цветов, познакомить с техникой рисования "Кляксография".

    Задачи: - Закреплять умение самостоятельно подбирать технику, цветовой образ для создания работы;

    -закреплять навыки работы нетрадиционными материалами и техниками;

    -воспитывать интерес к нетрадиционным живописным техникам.

    Материал: Бумага, гуашь, палитра. 

    Ход занятия.

    1.Оргмомент.

    2.Сообщение темы и целей занятия.

    3. Вступительная беседа. Стихотворение.

    4. Рассматривание изображений (фотографий, слайдов) с изображением бабочек. Узоры на крыльях бабочек никто не рисует, они рождаются с ними. Вот и у нас узор тоже возникнет как бы сам собой: краска нарисует его.

    Порядок работы.

        1.   Обмакнем кисточку в воду, добавим воду в краску, превращая часть краски в густую лужицу. Теперь размешаем краску с водой на палитре.

        2.  Часть полученной лужицы оказалась на кисточке. Кисточкой поставим пятнышко на правом крыле бабочки. Сначала - желтой, потом - красной, потом - синей краской. После пользования каждой краской окунаем кисточку в баночку с водой, чтобы   промыть.

    ФИЗМИНУТКА.

    БАБОЧКИ

    Мы шагаем друг за другом

    Лесом и зеленым лугом.

     Крылья пестрые мелькают,

    В поле бабочки летают.

    Раз, два, три, четыре,

    Полетели, закружились.

    (При передвижении выполняются различные виды ходьбы.

    Учащиеся передвигаются легко, бегом на носках (или на месте),

    делая руками взмахи, повороты, имитируя

    движения крыльев бабочек, кружатся.)

     3.  Закроем правое крыло бабочки левым крылом, прогладим рукой всю его поверхность. Считать умеете? 1,2,3,4,5...

     4.   Вновь откроем крылья бабочки. Если получились бледные крылышки, значит краска оказалась жидкой. Если было мало воды, то часть краски высохла и не отпечаталась на другом крыле. Краска, разбавленная нормально, хорошо отпечаталась и   на левом крыле бабочки получились разнообразные узоры.

    5. Самостоятельная работа.

    6. Анализ детских работ.    

    7. Итог занятия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Какой бывает вода?»

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности расчитан на детей 5-6 лет. Указаны задачи в соответствии с направлениями работы ФГОС ДО. Обозначены методы и приёмы ,материалы и оборудован...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использованием нетрадиционных приёмов (рисование манной мукой)

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использов...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: « Осеннее дерево»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группеТема: « Осеннее дерево» Цель. Научить передавать в рисунке строение дерева - соотноше­ние...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Осенний пейзаж»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе...

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Ёжики»

    План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группеТема: «Ёжики» Цель: Продолжать знакомство детей с животным миром Белгорода, научить рисовать ...