Главные вкладки

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности "Мои любимые рыбки"
    методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

    Автором представлен конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_moi_lyubimye_rybki.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное   учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика   муниципального района Волжский Самарской области

    структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»

    ПЛАН – КОНСПЕКТ

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Тема: «Мои любимые рыбки»

    Цель: Совершенствовать умение делать отпечатки ладони и дорисовывать их до определенного образа (рыбки). Воспитывать у детей умение работать индивидуально.

    Оборудование: краски, кисти, альбомные листы, баночки с водой, мисочки с разведенной водой гуашью,  салфетки, сюжетные картинки по теме, образец.

    Логика образовательной деятельности

    Деятельность

    педагога

    Деятельность

    воспитанников

    Ожидаемые

    результаты

    1.

    Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение  И.Токмаковой «Где спит рыбка»: Ночью темень, ночью тишь.

    Рыбка, рыбка, где ты спишь?

    Лисий след ведет к норе,

    След собачий к конуре.

    Белкин след ведет к дуплу,

    Мышкин – к дырочке в полу.

    Жаль, что в речке на воде,

    Нет таких следов нигде.

    Только темень, только тишь.

    Рыбка, рыбка, где ты спишь?

    Дети слушают.

    Создать интерес к предстоящей образовательной деятельности.

    2.

    Воспитатель предлагает детям описать рыбку и составить рассказ о ней.

    Дети описывают рыбку и составляют рассказ.

    Формировать умение составлять рассказ о предмете, развивать речь.

    3.

    Воспитатель предлагает сделать рыбку отпечатком ладошки на листе бумаги.

    Дети соглашаются.

    Развивать  умение создавать.

    4.

    Воспитатель напоминает детям, как нужно опустить ладошку в миску с краской и делать отпечаток на листе.

    Дети внимательно слушают и приступают к работе.

    Развивать мелкую моторику рук, внимание.

    5.

    Воспитатель предлагает детям приступить к выполнению задания.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Способствовать развитию у детей художественно – творческих способностей.

    6.

    Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть:

    Рыбка плавает в водице.

    Рыбке весело играть.

    Рыбка, рыбка, озорница,

    Мы хотим тебя поймать.

    Рыбка спинку изогнула,

    Крошку хлебную взяла,

    Рыбка хвостиком махнула,

    Рыбка быстро уплыла.

    Дети выполняют движение в соответствии с

    текстом.

    Обеспечить детей двигательной активностью.

    7.

    Воспитатель предлагает показать работы родителям.

    Дети расставляют свои работы.

    Получить эмоциональный отклик на сделанную работу.

    Воспитатель: Фомичева С.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "На помощь Золотой рыбке" (итоговое)

    Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей   Развиват...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "Любимые уголки родного города"

    Уважаемые коллеги! Представляю Вам конспект НОД в подготовительной к школе группе. Основная идея занятия была показать наш родной город Абакан как знакомого незнакомца. Я хотела познакомить детей с но...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Золотая рыбка" по О.О. "Художественно-эстетическое развитие"

    Конспект НОД "Золотая рыбка"по О.О. "Художественно-эстетическое развитие" для детей среднего возраста....

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Любимые сказки А.С. Пушкина»

    Материал предназначен для воспитателей,работающих в старших группах. Занятие способствует развитию памяти, познавательного мышления, активизации активного словаря ребенка и т.д.. РЕбята в процессе игр...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Золотая рыбка" (пластилинография)

    В статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Золотая рыбка». Данный конспект будет полезе...