Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая, подготовительная группа) на тему:
    Перспективно-тематическое планирование работы творческой студии "Веселые ладошки".

    Заверюха Марина Владимировна

    Перспективно-тематическое планирование работы творческой студии «Веселые ладошки» (для детей старшего дошкольного возраста) в рамках "Клубного часа".

    В перспективно-тематическом планирование представлена организация работы с детьми старшего дошкольного возраста по нетрадиционным техникам рисования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл klubnyy_chas_2.docx18.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективно-тематическое планирование работы творческой студии «Веселые ладошки» (для детей старшего дошкольного возраста)

    в рамках «Клубного часа»  на 2017-2018 уч.год.

    месяц

    тема

    цели

    октябрь

    «В нашем парке листопад, листья кружатся, летят»

    (рисование ладошками и пальчиками)

    Закрепить умение детей рисовать ладошками и пальчиками, развивать чувство композиции, ритма и формы.

    октябрь

    «Что ж ты еж такой колючий?»

    (рисование крупой и рисование по трафарету)

    Познакомить с новой техникой: создание изображения с помощью крупы.

    Учить приклеивать крупу,создавать образ самостоятельно, из разных материалов.

    ноябрь

    «Волшебный лес»

    ( печатание листьями)

    Закрепить умение работать с техникой печати по трафарету. Упражнять смешивать краски прямо на листьях при печати. Учить рисовать лес, передавая его характер используя лисья-штампы как средство выразительности.

    ноябрь

    « Веселые осьминожки»

    ( рисование ладошкой, пальчиками)

    Учить создавать выразительные образы осьминогов с помощью волнистых линий (водоросли, щупальца осьминога). Развивать восприятие, чувство формы, ритма, цвета. Воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.

    декабрь

    «Кошечка»

    (рисование тычком кисти)

    Учить изображать животного в какой-либо позе или движении: учить использовать при изображении шерсти животных жёсткой кистью разного вида штрихи — прямые, волнистые, закруглённые и вертикальные.

    декабрь

    «Зимний лес»

    (монотипия)

    Закреплять умение детей передавать в рисунке красоту зимнего леса. Развивать чувство композиции.

    январь

    «Морозные узоры»

    (ниткография)

    Познакомить детей с новой технкой рисования. Развитие творческих способностей детей.

    январь

    «В ночном городе»

    (техника черно-белого граттажа)

    Закрепить технику черно-белого граттажа.

    Развивать мелкую моторику, воображение, восприятие, мышление.

    Развитие аккуратности при выполнении работы.

    февраль

    «Белая береза»

    (тампонирование)

    Научить детей, как можно нарисовать березу с помощью поролонового тампона.

    Развивать чувство цвета и композицию.

    февраль

    «Зимний пейзаж»

    (рисование клеем ПВА  и солью)

    Научить детей создавать изображение зимы,с помощью клея ПВА и соли.

    март

    «Открытка для мамы»

    (печать по трафарету)

    Совершенствовать навыки детей при использовании техники рисования «печатка».

     Развивать цветовосприятие, чувство композиции. Развивать глазомер.

    март

    «Цветочный букет»

    (рисование с помощью мятой бумаги)

    Научить детей рисовать цветы с помощью мятой бумаги. Развивать чувство композиции.

    апрель

    «Там, на далеких планетах»

    (цветной граттаж)

    Познакомить детей с техникой  цветного граттажа. Развитие цветовосприятия, воображения.

    апрель

    «В городе дождь»

    (рисование по-сырому)

    Продолжать знакомить детей с техникой рисования по сырому. Развивать фантазию, творческие способности.

    май

    «Праздничный салют»

    (кляксография)

    Продолжать знакомить с таким способом изображения, как кляксография, показать ее выразительные возможности. Учить дорисовывать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами.

    май

    «Я рисую море»

    (разные нетрадиционные техники рисования)

    Закреплять умение продумывать расположение рисунка на листе, сочетать разные техники рисования, продумывать композицию. Развивать творческие способности детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное тематическое планирование по теме:" Организация работы с детьми по ознакомлению с историей русского северного костюма."

    В работе указаны цели, условия реализации задач, организация работы с родителями и непосредственно само содержание....

    Перспективно - тематическое планирование кружковой работы в подготовительной логопедической группе

    Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать; чтение сказок  о разноцветном мире; игры  на развитие слухового и зрительного внимания; упражнения...

    Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах"

    В плане  намечены мероприятия с детьми старшей и подготовительной группы по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах на весь год. Весь материал разбит на темы. По к...

    перспективно-тематическое планирование логопедической работы в подготовительной к школе группе компенсирующего вида для детей с ОНР.

    Представлен практический материал по планированию фронтальных занятий с детьми с ОНР третьего года обучения.Данное планирование базируется на задачах преодоления ОНР у детей 7-го года жизни из "Програ...

    Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)

    Я решила проводить занятия по лепке  из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...

    Перспективно-тематический план коррекционной работы по развитию пространственного восприятия у детей с задержкой психического развития.

    Перспективно-тематический план коррекционной работы по развитию пространственного восприятия у детей с задержкой психического развития....

    ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

    Тематическое планирование по развитию речи старших дошкольников для детей с ЗПР...