Конспект занятия в средней группы «Пешеходный переход»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия в средней группы «Пешеходный переход»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Программное содержание:
Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закрепить умения рисовать красками, закрепить знание сигналов светофора.
Развивать внимание, речь, память.
Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.
Оборудование: кисти, краски, баночки для воды, салфетки, бумага, демонстрационный материал.
Дети рассматривают плакат «Перекресток». Воспитатель задает им вопросы.
• Что изображено на плакате?
• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?
• Где находятся машины?
• Почему они остановились?
Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
Как люди переходят дорогу?
Какие полоски на дороге вы видите?
Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.
Кто пешком всегда идет?
Догадались?... (Пешеход)
Полосатые лошадки поперек дорог легли –
Все машины остановились, если здесь проходим мы. (Переход)
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как вам в пути… (Дорожный знак)
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)
Воспитатель: Молодцы, вы умеете загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.
Воспитатель обращает внимание на срочное письмо, которое ему прислали на телефон. « Ребята, мне пришло срочное сообщение от Незнайки, который живет в волшебном городе. И он совсем не знает как выглядит знак « Пешеходный переход», и поэтому боится и не знает где ему можно перейти через дорогу. Давайте нарисуем и подарим ему этот дорожный знак, чтобы он поставил их у себя в городе, и больше не боялся переходить дорогу.»
Показываю картинку дорожного знака «Пешеходный переход».
На какую геометрическую фигуру похож этот знак?
Кто находится в центре знака?
На каком по цвету фоне идет пешеход?
Каким цветом нарисован пешеход?
Каким цветом нарисованы полоски зебры?
физкультминутка.
Мы по улице шагаем Дети маршируют, высоко поднимая колени.
И колени поднимаем.
Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.
Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево
Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.
Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.
Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.
Рисовать сейчас начнем. Садятся за столы.
А теперь нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход».
Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.
По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группы «Пешеходный переход»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Программное содержание:
Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закрепить умения рисовать красками, закрепить знание сигналов светофора.
Развивать внимание, речь, память.
Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.
Оборудование: кисти, краски, баночки для воды, салфетки, бумага, демонстрационный материал.
Дети рассматривают плакат «Перекресток». Воспитатель задает им вопросы.
• Что изображено на плакате?
• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?
• Где находятся машины?
• Почему они остановились?
Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
Как люди переходят дорогу?
Какие полоски на дороге вы видите?
Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.
Кто пешком всегда идет?
Догадались?... (Пешеход)
Полосатые лошадки поперек дорог легли –
Все машины остановились, если здесь проходим мы. (Переход)
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как вам в пути… (Дорожный знак)
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)
Воспитатель: Молодцы, вы умеете загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.
Воспитатель обращает внимание на срочное письмо, которое ему прислали на телефон. « Ребята, мне пришло срочное сообщение от Незнайки, который живет в волшебном городе. И он совсем не знает как выглядит знак « Пешеходный переход», и поэтому боится и не знает где ему можно перейти через дорогу. Давайте нарисуем и подарим ему этот дорожный знак, чтобы он поставил их у себя в городе, и больше не боялся переходить дорогу.»
Показываю картинку дорожного знака «Пешеходный переход».
На какую геометрическую фигуру похож этот знак?
Кто находится в центре знака?
На каком по цвету фоне идет пешеход?
Каким цветом нарисован пешеход?
Каким цветом нарисованы полоски зебры?
физкультминутка.
Мы по улице шагаем Дети маршируют, высоко поднимая колени.
И колени поднимаем.
Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.
Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево
Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.
Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.
Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.
Рисовать сейчас начнем. Садятся за столы.
А теперь нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход».
Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.
По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации в средней группе "Пешеходный переход"
Конспект НОД по аппликации в средней группе...

Конспект по ПДД в средней группе «Пешеходный переход»
Конспект по ПДД в средней группе «Пешеходный переход»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Пешеходный переход».Пр...

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы. «Пешеходный переход»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Аппликация»Тема: «Пешеходный переход».Программное содержание: совершенствовать умение детей п...
Целевая прогулка для детей средней группы "Пешеходный переход"
Правила дорожного движения для дошкольников должны преподноситься детям по системе, которая включает в себя занятия, прогулки, экскурсии и наблюдения. Все знания должны сообщаться дет...

Конспект по рисованию в средней группе "Пешеходный переход"
Познакомить детей с работой сотрудника ГБДД, регулировщика движения дорог....

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пешеходный переход»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29382041","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пешеходный переход...

Конспект о правилах дорожного движения с детьми средней группы «Пешеходный переход»
Конспект о правилах дорожного движения с детьми средней группы «Пешеходный переход»...