Рисование в младшей группе "Разноцветный ковёр из листьев"
материал по рисованию (младшая группа)

Мялкина Римма Рашидовна

С воспитанниками младшей группы №1 "Буратино" отправились в творческое путешествие, чтобы создать свой собственный осенний ковёр. Дети вспомнили характерные признаки осени, назвали яркие цвета осенних листьев и конечно же изобразили разноцветный ковер из листьев. Юные художники трудились с огромным энтузиазмом, и каждый осенний коврик получился уникальным, ярким и по-настоящему теплым!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование в мл.гр. тема:"Разноцветный ковёр из листьев".

Програмное содержание: развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки...

Художественно – эстетическое развитие (Рисование) «Разноцветный ковёр из листьев»

Цель: Расширение представлений детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, красный, зелёный цвета, рисовать листья способом примакивания, развивать умение работать кистью, восп...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ковёр из осенних листьев»

Конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе«Ковёр из осенних листьев»...

Занятие по рисованию 2 младшая группа Тема «Осенние листья».

Занятие по рисованию 2 младшая группаТема «Осенние листья».Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ковёр из осенних листьев»

Цель-развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления;-учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки.1. Вводная ч...

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный ковёр из листьев" 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный ковёр из листьев" 2 младшая группа...

Декоративное рисование 2 младшая группа: "Падают, падают листья".

Цель: учить рисовать осенние листочки приемом ритмичного "примакивания". Продолжить знакомить с теплыми цветами спектра. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к ярким, красивы...