Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе.
    материал (подготовительная группа) на тему

    Новикова Елена Леонидовна

    Выпускной "В поисках волшебного букваря"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_utrennik.docx44.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной утренник «В поисках волшебного букваря»

    (Оформление зала: на шторах позади детей надпись «До свидания, детский сад!», возле стен макет корабля, в котором стоят стулья для детей, макеты острова мечтаний, будущего и сказок).

    Восп 1.:

    Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных гостей!

    А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей

    Восп 2:

    Он видел немало, наш зал музыкальный, и смехом детей оглашался не раз,

    Сегодня он бал нам подарит прощальный, последний сюрприз приготовит для вас!

    Восп 1.:

    Праздник прощальный мы начинаем, с садом проститься ребят приглашаем.

    Итак, встречайте – вот они: самые лучшие выпускники!

    (Звучит музыка, входят дети младшей группы со звездочками на груди).

    Восп 1:

    Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

    Ребенок мл. гр. :

    Нам сказали, что кого-то провожают в первый класс,

    Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!

    Ребенок мл. гр. :

    Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,

    Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

    Все вместе:

    Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!

    Восп 1.:

    Дорогие, ребятки. Я предлагаю вам присесть и подождать наших настоящих выпускников.

    Восп 2.:Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А может, вы узнали в них своих малышей? Вы помните, какими вы привели их к нам? Сколько было слёз и волнений, пока они привыкли к нам, к детскому садику. За столько лет, проведённых в детском саду, они стали настоящими, яркими, звездами. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускники 2014 года!

    (Вход выпускников).

    Танец «Птицы».

    Дети  подходят к стульям.

    (Песня воспитателей) 

    1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?

    Ой, а кто это в школу собирается?

    Кто здесь прыгал и играл,

    Незаметно подрастал,

    А сегодня с детским садиком прощается?

    Припев: Губки бантиком, бровки домиком.

    Похож на маленького сонного гномика.

    В голове с утра сто тысяч почему,

    Объясните, педагоги, что к чему.

     ( Воспитатели представляют детей).

    Самая застенчивая – Дроздова Елизавета.

    Самый веселый – Баврин Илья.

    Самая добрая - Матасова Виктория.

    Самый справедливый – Цветков Даниил.

    Самая ообразительная – Петрова Валерия.

    Самый спокойный – Холикназаров Абдул.

    Самая самостоятельная – Акименкова Вероника.

    Самый любознательный – Шектыбаев Артур.

    Дети рассказывают стихи о детском садике, о школе.

    1.День сегодня необычный,

    Замечательный, отличный!

    Причина этому одна,

    Понятна каждому она -

    2.Очень скоро, очень скоро

    Мы пойдём учиться в школу.

    И пожелать уже пора

    Нам  всем "Ни пуха, ни пера!"

    3. Сегодня мы - выпускники.

    Прощай, наш детский садик!

    Нам мамы купят дневники.

    Учебники, тетради.

    Портфели новые возьмем

    И с яркими цветами

    Впервые в школу мы пойдем,

    А с нами – наши мамы!

    4. Мы на праздник  наш прощальный

    В зал нарядными пришли

    Мы совсем другими стали –

    Поумнели, подросли.

    5. Говорим тебе «спасибо»,

    Дорогой наш детский сад,

    Что без устали растил ты

    И воспитывал ребят!

    6.И сегодня в день прощальный

    Мы не станем унывать,

    Детский сад наш будем долго

    Добрым словом вспоминать!

    (На середину выходят дети младшей группы с воспитателем).

    Ребенок мл. гр. :

    В сентябре в первый класс вы пойдете,

    А игрушки с собой заберете?

    (Выходят четверо выпускников с игрушками. Читают стихи об игрушках)

    Вып.:Мой Мишутка, до свиданья!

    Как же я тебя люблю!

    Но теперь на воспитанье

    Новой маме отдаю!

    Мл.: Ну иди сюда, Мишутка!

    Что боишься, не идешь!

    Не смотри, что я малышка,

    Ты со мной не пропадешь!

    Вып.: Куколка – красавица,

    Смотрите, как мила!

    Трудно было справиться,

    Но все же отдала!

    Вып.: А вот веселый мячик!

    Хоть бьют его, - не плачет.

    Скакать он любит день и ночь

    И с вами поиграть не прочь!

    Мл.: Но  пришла  пора  проститься,

    Школа  ждёт  вас  всех  учиться.

    Мы  хотим  вам  пожелать

    Лишь  «пятёрки»  получать.

    Восп 1.:Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы. … И конечно, до свидания! Наши выпускники никогда не забудут свой детский сад, потому что он – это волшебная страна.

    Песня «Детский сад – волшебная страна».

    Восп 2.:

    Ребята, сегодня такой чудесный день, и мы приготовили для вас сюрприз - вот в этом сундуке лежит ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ, который поможет вам в школе изучать буквы и прочитать первые слова. (Снимеет покрывало.) Ой, что это такое? Сундука нет!(Вытаскивает из непонятной коробки мятую записку.) Записка какая-то. Что же здесь написано?

    «ХА-ХА-ХА. НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ БУКВАРЬ.

    МЫ ПОДМЕНИЛИ СУНДУК И ЗАБРАЛИ БУКВАРЬ СЕБЕ. ВСЕМ ПРИВЕТ!

    МОРСКИЕ ПИРАТЫ».

    Восп 1.:

    Что же нам теперь делать? Я думаю нам надо отправиться к морю и там, найти какие-то ответы. Согласны? (Ответы детей.)

    В зал подскоками вбегает Витя Лентяйкин (с портфелем в руках).

    Витя:

    Эй! Стойте! Возьмите меня с собой, я тоже хочу на море. Я знаете, как здорово умею плавать, я и так могу (делает движения вперёд руками) и вот так ещё могу (делает движения назад руками) и даже по-собачьему умею (показывает).

    Восп 1:

    Во-первых, здравствуй, мальчик! А ты кто такой?

    Витя:

    Я – Витя Лентяйкин.

    Восп 1.:

    Какая подозрительная у тебя фамилия.

    Витя:

    Фамилия как фамилия.

    Восп 1.:

    Так вот Витя, нам на море надо попасть, вовсе не для того чтобы поплавать, да к тому же ещё и не сезон, а для очень ответственного задания… Я смотрю у тебя портфель. Ты, наверное, в школу ходишь?

    Витя:

    Да, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.

    Восп 1.:

    Так ты что, двоечник?

    Витя:

    Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель) .

    Восп 1.:

    А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?

    Витя вытаскивает из портфеля вещи

    Витя:

    Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)

    Восп 1.:

    Хлеб, зачем с собой берёшь?

    Витя:

    В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы) .

    А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.

    Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило. (Достаёт носок) .

    Восп 1.:

    Ну, а это что?

    Витя:

    О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!

    Восп 1.:

    Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.

    Витя:

    Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.

    Восп 1.:

    Конечно, знаем. Правда, ребята?

    Витя:

    А я сейчас проверю. У меня где-то в портфеле (ищет) есть список. Мне его дал мой приятель Петька. Он уже 5лет учиться в первом классе. Он-то точно знает, что надо в школу брать. (Отдает записку воспитателю.)

    КРИЧАЛКА:

    Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать…

    В портфель кладем тетрадки? (да)

    Нужны нам и рогатки! (нет) и т. д.

    Альбом ,чтоб рисовать – Да.

    Спички-школу поджигать, - Нет.

    Кальулятор, чтоб считать – Да.

    Тетради, чтоб писать – Да.

    Для кукол возьмем наряды, - Нет.

    Фломастеры и краски надо – Да.

    Мобилку маме позвонить – Да.

    Пластелин,чтобы лепить – Да.

    Котенка в школу отнесем – Нет.

    Пистолет в портфель кладем – Нет.

    Таблетки,чтоб лечиться – Нет.

    Учебник,точно пригодится... – Да!

    Витя:

    А сможете собрать портфель с закрытыми глазами?

    Восп 1.:

    Давайте попробуем.

    ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ»

    Витя:

    Ой, ой, ой! Какие правильные! Собрали портфель и все! И больше ничего не умеете!

    Восп 2.:

    Мы ещё умеем и очень любим, петь. А ты умеешь петь?

    Витя:

    Не-е, не очень…

    Восп 2.:

    Тогда мы сейчас с ребятами споем, а ты иди и приведи себя в порядок.

    Витя:

    Ну, хорошо уговорили.

    Витя уходит.

    Восп. 1: Пока Витя приводит себя в порядок, давайте споем нашу любимую песню!

    Песня «Русская печка».

    В зал гордо входит опрятный Витя.

    Витя:

    Да… ребята, я ещё ни разу не видел себя таким красивым. Я твёрдо решил, что буду учиться и научусь так же петь, танцевать, читать и считать!

    Восп 1.:

    Вот и хорошо, мы сделали доброе дело: научили уму-разуму Витю. Он теперь станет не Лентяйкиным, а прилежным учеником Витей Прилежаевым. (Витя уходит). Ну что ж ребята, а нам всё-таки надо отправиться к морю, чтобы найти наш букварь. Но, как же нам туда попасть? Может быть нужно отправиться в плавание вот на этом красивом корабле? (показ на макет корабля. Садимся в корабль).

    Шум моря

    Восп 2.:

    Ребята, смотрите, морская волна прибила к нам какую-то бутылку. Что же там внутри? (Вынимает пробку, и из бутылки выпадает карта.)

    Ура! Ребята, это пиратская карта, на ней указан весь их путь. Давайте мы отправимся вслед за пиратами, может быть, и догоним. Согласны? (Ответы детей.)

    А никто не испугается? (Нет.) Домой к маме не попросится? (Нет.) В трудную минуту не растеряется? (Нет.) Друзей в беде не бросит? (Нет)

    Восп 1.:

    Ребята, впереди остров! Нужно на него сойти и проверить, не там ли наш сундук с букварем.

    (Сходим на остров).

    Быстро летит время. Незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. Ребята, поделитесь с нами, кем бы в жизни вы хотели стать?

    На середину зала выходят 8 человек читают сценку «Мечты».

    1.  У меня растут года,                    

    Будет и семнадцать.

    Кем работать мне тогда?

    Чем мне заниматься?

    Буду книги я читать,

    К знаниям стремиться.

    Чтобы очень умной стать,

    Ездить за границу.

    2. А я очень стать хочу                      

    Топ-моделью броской.

    Но бабуля говорит,

    Что они все «доски».

    3. А я буду шоумен,                              

    Весь усатый, яркий.

    Буду колесо крутить,

    Получать подарки.

    4. Шоуменом хорошо,                          

    А певцом быть лучше.

    Я бы в Басковы пошел,

    Пусть меня научат!

    5. А я хочу, как Галкин, петь,                  

    Я могу, я справлюсь!

    Может, Алле Пугачевой

    Тоже я понравлюсь!

    6. Ой, не думай ты о ней,                        

    Время тратишь даром.

    Воспитателем я б стала,

    Пусть меня научат!

    7. Ты подумала, вообще?                        

    Нервы ведь замучат!

     Мы стихи вам прочитали,

    Хлопайте, старайтесь.

    Это вы нас воспитали,

    Вот и разбирайтесь!

    Восп 2.:Какую бы профессию в будущем вы себе не выбрали, но свой детский сад, не забывайте никогда.

    Ребенок :

    Ну, а дальше что, скажите?

    В свой сценарий загляните!

    Приготовили мы ушки…

    Восп.:(вместе)

    Ну конечно же, частушки!

    Шуточные частушки

    1 реб. - От всей группы по секрету

    Сочинили мы куплеты

    А теперь вот впятером

    Их старательно споем!

    2 реб. - Ой, ребята, дорогие,

    Что нам делать, как нам жить?

    Нынче в школу мы уходим,

    Посоветуйте, как быть?

    3 реб. - Раньше все решала мама

    что нам кушать, что надеть

    а теперь-то нам придется

    все самим предусмотреть.

    4 реб. - У меня теперь забота,

    И не знаю, как мне быть

    Папа с мамой на работе

    А кому портфель носить!

    5 реб. - Папа изобрел будильник,

    Чтоб я не проспал урок

    На звонок приделал прочно

    Здоровенный молоток!

    Вместе - Мы частушки вам пропели,

    Вы скажите от души

    Хороши частушки наши

    И мы тоже хороши! 

    Восп 1.:

    Нам нужно продолжить путешествие.

    (Садимся на корабль. Голоса чаек.)

    Восп. : Дети, если слышен крик чаек, значит недалеко суша. Я вижу остров! (Выходим на этот остров).

    Только что-то я здесь никого не вижу. А вы ребята? (Нет). Так это же остров будущего.

    Ведущая: До позднего вечера окна горят,

    Родители в школу готовят ребят,

    Что беспокоит их в поздний час?

    А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

    Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

    Сценка «Мама, Папа, Дочка»

    Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

                Интересно, как она себя там поведет?

    Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

                 Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

    Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

    Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):                                                      

                Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

                Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

                Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

                И во всех делах своих быть не хуже остальных!

                 В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

                 Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

                 И компьютер изучить, с математикой дружить,

                 Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

                 Биологию и русский, геометрию, французский

                 В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

    Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

                 Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

    Восп..1: С 1 сентября удача пригодится не только детям, но и их родителям.

    Игра «Утренние старты»

    Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника (он заведен на 7 часов утра) ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. Можно сыграть 2 раза.

    Восп.1: В школу вы точно готовы, это видно! Споем об этом песню.

    Песня «Звенит звонок».

    Восп 1.: Нам нужно отправляться в путь, ведь и на этом острове мы не нашли то, что искали. (Шум волн)

    Восп1!: Как бы не разыгрался шторм, побыстрее нужно добраться до земли. А вот и остров. Только никого не вижу. Вы видите, ребята.! (отв) странно, никого нет. И такая тишина. Это не к добру…

    (Внезапно появляются два пирата с пистолетом в руках)

    Пират. О-па- на, вы кто такие. Зачем пожаловали на наш остров?

    Восп 2.: мы, ребята из детсада и предполагаем, что вы похитили наш букварь и хотим его вернуть обратно.

    Пират 1:

    Да, это сделали мы, но вам его ни за что не отдадим. Потому, что очень хотим, чтобы дети не учились и стали такими как мы.

    Пират 2:

    Так что даже не пытайтесь у нас его забрать, мы вооружены до зубов.

    Восп 2.:

    А если ребята докажут вам, что умным быть не так уж плохо, отдадите букварь?

    Пират 1:

    А давай-ка для начала проверим… какие мысли таятся в голове этих детишек, их родителей и воспитателей?

    ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ» (подходят к детям, на голову прикладывают шляпу, звучит музыкальная нарезка)

    Пират 2:

    Мы сейчас узнаем, насколько вы умные…

    (Математические задачи)

    Задача 1. 
    Заспорили карандаши в коробке. Синий сказал: 
    - Я самый главный, меня дети больше любят. Моим цветом раскрашивают море и небо. 
    - Нет, я самый главный,- возразил красный карандаш. - Моим цветом раскрашивают ягоды и праздничные флажки. 
    - Ну нет, это я самый главный,- сказал зеленый карандаш. - Моим цветом дети раскрашивают траву и листья на деревьях. 
    "Спорьте, спорьте,- думал про себя желтый карандаш. - Уж я-то знаю, кто самый главный. И почему дети меня любят больше всех. Ведь моим цветом раскрашивают солнце". Вопрос. Сколько всего карандашей было в коробке? (4) 
    Задача 2. 
    Пролетела сорока по лесу и сообщила, что пчелы будут зверей медом угощать. 
    Первым к улью прибежал медведь с бочонком. Второй прискакала белочка с кружкой. Третьим примчался заяц с миской. Четвертой пришла лиса с кувшином. Пятым приковылял волк с кастрюлей, 
    Вопросы. 
    Каким по счету примчался к улью 
    заяц? (Третьим.) 
    У кого была самая маленькая посуда? 
    (У белки.) 
    У кого была самая большая посуда? 
    (У медведя.) 
    Задача 3. 
    В лесной избушке жили зверюшки. 
    Угадайте кто? 
    Рыжая, пушистая, хитрая (лиса). 
    Длинноухий, короткохвостый, трусливый (заяц). 
    Круглый, колючий (еж). 
    Серый, злющий, зубастый (волк). 
    Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (медведь). 
    Вопрос. 
    Сколько всего зверюшек жило в избушке? (5)

    Пират: А может они и танцевать умеют?

    Восп1,: Конечно!

    («Кадриль»)

    Восп.1 Знаете, сколько мы ребятам сказок перечитали? Все знают!

    Пират: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились?

    Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке. (рыбке)

    А написал ее Корней Иванович Чуковский. (А. С. Пушкин)

    Жил старик со своею старухой у самого Черного моря. (синего)

    Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж свой еще не построили. (В ветхой землянке)

    Ровно тридцать лет и два года. (три года)

    Старик ловил удочкой рыбу, (неводом)

    Закинул в другой раз старик невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а с сардиною. (золотой)

    Восп.2: Да не путай ты их. Бесполезно! Все они знают!

     (Пираты выбрасывают своё оружие, падают на колени и поднимают руки вверх).

    Все пираты:

    Сдаёмся!

    Пират 2:

    Нам таких умных, дружных ни за что не одолеть.

    Пират 1:

    Простите нас, мы больше не будем плохо себя вести.

    Восп 1.:

    Ну что ребята, простим пиратов?

    Дети:

    Да!

    Пират 2:

    Вы такие добрые и умные дети! Кто же вас такими воспитал?

    Восп 2.:

    Наши дети выросли воспитанными и добрыми, конечно благодаря своим родителям и детскому саду. Послушайте, как благодарны дети всем сотрудникам детского сада.

    СТИХИ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА

    1.В садике нашем тепло и уютно,

    Вкусная – каша, доброе – утро,

    Будни - весёлые, яркие – праздники,

    Книжки, игрушки – любимые, разные.

    Примите от нас БЛАГОДАРНОСТЬ в награду,

    Первая Леди детского сада!  

    2. В животах у нас сидит
    Сладкоежка-аппетит.
    Он то булькнет, то завоет.
    Кто бедняжку успокоит?
    Кашу с самого утра
    Варят детям повара!

    3. На отглаженной простынке
    В тихий час мы нежим спинки.
    На подушке белоснежной
    Сон приходит безмятежной.
    У белья в саду есть баня.
    Там директор – тётя Таня!

    4. Научили танцевать

    Вы детишек наших.

    Даже тех, кто неуклюж

    Откровенно скажем.

    Научили песни петь

    Баскова не хуже.

    Даже тех, кому медведь

    Наступил на уши!

    5. Чтоб у детей была картошка,

    И чтоб хлеб шофер привез,

    Морковь, печенье и сгущенку,-

    За все в ответе наш завхоз!

    6.С зорьки ясной, до темна

    В нашем садике она.

    Кто обед нам принесет

    И посуду приберет?

    Нашей группы нету краше.

    Чисто и светло вокруг!

    Может быть у няни нашей,

    И не две, а десять рук?

    7. Воспитателей научит,
    Как с детьми работать лучше,
    По какому направленью
    Продвигаться в обученье,
    Как развить ребяткам речь,
    От ошибок уберечь,
    Убедителен, речист -
    Наш бессменный методист!

    Восп2.:

    Ну что, пираты? Если вы исправились, так может, вернёте то, без чего в школе нашим детям не обойтись - это, наш ВОЛШЕБНЫЙ БУКВАРЬ.

    Пират 1:

    Конечно, вернём, мы же теперь хорошие. Вот он ваш сундук, а в нём букварь.

    Пираты вносят сундук, в котором находятся букварь и подарки для детей.

    Ведущая достаёт из сундука букварь.

    Восп 1.:

    Ребята, мы с …. вам уже говорили, что этот букварь не простой, а волшебный.

    Сейчас подойдите все к нам (Дети подходят к воспитателям)

    Когда мы откроем букварь, каждый из вас загадает своё самоё заветное желание и поверьте, оно обязательно исполнится. Только загадывайте тихо, чтобы его никто не услышал. Итак, готовы? Раз! Два! Три!

    Пират 2:

    Ребята, а теперь подойдите к сундуку и загляните, может, вы ещё что-то там найдёте.

    (Дети находят в сундуке энциклопедии).

    Восп 1.:

    Ребята, вы обязательно получите эти подарки, но только после того как мы вернёмся с острова в наш детский сад. (Предлагает детям сесть на «корабль»)

    Пират 1:

    Спасибо, что побывали у нас на острове. Мы очень хотим стать такими же, как вы и поэтому решили пойти в школу.

    Пират 2:

    Учиться, как говорят, никогда не поздно. До свиданья!

    Пираты уходят.

    Восп1.:

    А нам уже пора возвращаться в детский сад. Но плыть обратно на корабле, будет слишком долго, может, мы попробуем сказать волшебные слова, например такие: «Наш любимый, детский сад! » и мы опять окажемся в нашем родном детском саду…

    Восп 2.:

    Ура! У нас всё получилось!

    И теперь ребята настал самый волнительный момент. Ваша последняя песня в нашем детском саду.

    Песня «До свидания, детский сад».

    СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

    ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ ДЕТЯМ.

    Благодарственные слова родителям.

    СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЯМ:

    Время пришло – выросли дети,

    Бал выпускной сегодня у нас.

    Милые мамы, милые папы,

    Как хорошо, что вы рядом сейчас.

    За то, что вы самые лучшие на свете –

    Аплодисменты дарят вам дети!


    СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

    Дети строятся на финальную музыку.

    Вот и настал прощанья час –

                                                           Вам скоро в школу собираться,

                                                           Идти с друзьями в первый класс.

                                                           Как жалко с вами расставаться.

    И хоть сегодня каждый рад, что стали вы умнее, старше,

    Не забывайте детский сад и заходите к нам почаще.

    Мы помним каждый ваш успех,

    Ведь окружали всех любовью.

    Награда нам – ребячий смех

    Их дружба, радость и здоровье.

    Пусть наши птенчики летят,

    Вперед по жизни стайкой тесной

    Их отпускает детский сад

    В мир школьный добрый интересный.

    (Звучит прощальная музыка)

    Праздник окончен.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний".

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "В стране знаний"....

    "В первый класс в первый раз" Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы ДОУ.

    Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы детского сада позволяет очень ярко провести праздник для детей и их родителей. В нём много интересных находок. На таком празднике не будет ску...

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

    Сценарий со всеми словами, ролями и подсказками по организации  утренника в детском саду.Проводила его в старшей группе, выпускалось всего  четверо детей, остальные воспитанники были активны...

    Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"

    Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...

    сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

    Может кому пригодится сценарий выпускного праздника в подготовительной группе, буду рада....

    Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Мы прощаемся сегодня с детским садом"

    Сценарий отправляет детей в далёкие 60-десятые. В ходе праздника дети исполняют танцы тех лет. Праздник навеян ностальгией по-прошлому....